Страницы:  …   10   … 
.
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | Бортовой журнал
Из-под головы - ерунда (из того, что видно). А вот у трамблера прокладку нужно поменять. Оттуда течет.
Меняй прокладку трамблёра и забудь о снятии головы, ещё подтяни клапанную крышку, в районе первых цилиндров явно пропускает
Николай, чей тут бортовик?  biggrin
Антон ну.... Ну а почему бы и не обсудить проблемы другой нексии, ведь практически одно и то-же... Хотя можно перенести в тему ДЭУ нексия в Вологде...
Добавлю немного о своей КСЮше:
Что-то в прошлые выходные торкнуло меня что-нить переделать в салоне, уж больно как то все темно, двери полнотью в кожзаме, всё черное... В общем захотелось чтобы было как-то поинтереснее, снял для пробы обивку водительской двери и решил её немного "перешить", для этого пришлось отцепить дохренища степлерный скобок, снял обивку двери... посмотрел на неё и подумал как бы улучшить... потом достал из загашника старые ещё Волговские чехлы, распорол и прикинул какие вставочки сделать... (Жена прозвала за это швеёй мотористкой). Вырезал два куска кожзама, по их образу но с небольшим запасом вырезал куски из старых чехлов, приметал(это значит временно пришил), посмотрел - вроде прикольно (ну по крайней мере лучше чем было)...
Решил пришивать... Попросил у супруги её швейную машинку а она в ответ - фик тебе, испоганишь только машину мне, иголки поломаешь или ещё чего, завтра сама пришью говорит... Но какое там завтра может быть если заело меня, нашёл в кладовке дрееееевнюю швейную машину (которая была убрана туда по причине неисправности, не шила тоесть) убил 2 часа на то чтоб разобраться с ней, починил таки машинку и сшил таки старую обивку с новыми частями, после этого с помощью мебельного степлера и клея прикрепил уже новую обивку к корпусу двери, и поставил её на машину... В принципе результатом доволен, фотки того что было и что стало выложу вечером из дома...

Отредактировал nnik (19.01.2012 17:18:19)

nnik, думаешь бошку не торогать? масло страмблёра бежит но как оно попадает на штаны, запах ведь есть.
Не вижу смысла лезть в мотор если налицо потёки масла снаружи, сначала избавься от них, а там скорее всего сам передумаешь в движку лезть )))
То что было сначала, снятая обивка теперь уже пассажирской двери
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | То что было сначала, снятая обивка теперь уже пассажирской двери
Отдираем кучу канцелярских скрепок (видимо бывший владелец колхозил)
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | Отдираем кучу канцелярских скрепок (видимо бывший владелец колхозил)

nnik:

<...>
Сегодня утром случилась очередная "печалька" с моей КСЮшей... прилетел камень из под фуры прям в ветровое стекло... Трещина по всей ширине лобовухи, придётся менять (((

nnik, не грусти, мне вчера тоже прилетел huh
правда трещина не во все стекло, а так, слегонца...
но тоже менять надо...

P.S.
извини, я тут посреди репортажа влез blush
Затем снял саму обивку
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | Затем снял саму обивку
После чего вырезал кожзам и пришил бывшие чехлы ))) Собрал в обратной последовательности и получилось как то так... Правую дверь думаю расшить подругому, и посмотреть как будет красивее так как сам кожзам тоже менять надо, главное сейчас определиться с цветом, не хочется ничего черного

Добавлено  20.01.2012 00:49:43:

Руслан:

извини, я тут посреди репортажа влез blush

Ничего страшного что влез, а по поводу стекла сочувствую (((
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | Бортовой журнал
А мне проще, у меня красивее обшива :). (фото подобной, но  не моей):
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | А мне проще, у меня красивее обшива ) (фото подобной, но не моей)
А на GL-ку мне понравился "дизайн":
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | А на GL-ку мне понравился дизайн
MaKRooN_35RUS, Слушай а это идея, на выходных попробую что нить подобное замутить с пассажиркой дверью ))) посмотрим что получится
Только вопрос насколько хорошо будет обивка держаться только за счет клипс??? Отвалитсо ведь с нашими дорогами
Добавлено  20.01.2012 10:06:33:
А такую как в #193 посту не хочу ставить так как придётся динамики из дверей переносить кудато, а это проблематично

Отредактировал nnik (20.01.2012 10:13:32)

nnik, сегодня поменял уплотнительное кольцо на трамблёре, а также свечи. Заметил при работе двигателя слабый дымок в районе выпускного, откуда именно дым не понял, появился запах горелой резины к более слабому запаху горелого масла.

nnik:

видимо бывший владелец колхозил

если это машина та, про которую я думаю, это делали в Амаксе.
callyoushock, По каким характеристикам определил что это именно "та" машина??? Если делали в Амаксе то им бааальшой минус за то что обивка не проклеена а просто натянута и прикреплена мебельным степлером )))
Ден-миасс, Залезь под машину и посмотри потёки масла под приемной трубой в месте крепления выпускного коллектора...
Заменил таки лампочку в салонном плафоне, теперь свет работает (с покупки машины не мог собратья купить эту лампу, либо забывал приходя в магазин, либо не было в наличии )) Поставил какой то том филипс, светит неплохо )))
p/s
Колхоз с заменой обивки дверей в процессе, определился с цветом и материалом, хрен с ним будет темный, попытаемся "обновить" и украсить ручки дверей вставками под дерево, скорее всего перекрашу ручку открывания дверей, заказал новые клипсы крепления обивок, так как старые уже практически не держат обивку а крепить на саморезы че-то как то не айс...
Так же заменил масло, залил лукойловскую синь 5w40, уж лучше такое но менять буду почаще... Зато не нарвусь на подделку...

Отредактировал nnik (24.01.2012 10:52:57)

nnik:

По каким характеристикам определил что это именно "та" машина???

по первичным (цвету и салону)smile
Вчера мой пепелац подкинул подлянку... На нятяжнике сдохла пружинка, ремень ослаб и постоянно перескакивал (((( Пришлось в -23 градуса разбирать на свежем воздухе механизм ГРМ (((( Съездил купил новый ролик и ремешок, купил набор головок и ключик трещётку(всего на 1,5 рубля) для удобства откручивания мелких болтиков в механизме... Разобрал ГРМ, посмотрел на ролик и обрадовался что такая хрень не случилась где нить на трассе... Пришлось таки натяжение ремня регулировать водяной помпой так как натяжения нового ролика оказалось мало.... Трижды разбирал и собирал эту хрень, так как в первый раз собрал но ремень был слабо, разобрал, открутил помпу, повернул её против часовой стрелки (как написано в камасутре), прикрутил и собрал ГРМ, ремень стал ещё слабже )))) Собрал кучу матов, сходил домой попить кофе и снова разобрал ГРМ, открутил помпу и повернул уже по часовой стрелке, собрал в обратной последовательности, выставил фазы и вот оно счастье, мой пепелац опять завелся!!! Правда пришлось долить где-то с 0,5 литра тосола так как оно убежал за время моих мытарств с водяным насосом... Сейчас нужно купить новый ремешок гены, так как на холодную идёт свист, а кроме этого ремешка свистеть там больше нечему, да и растянулся он ибо гена уже в самом дальнем положении...
p/s
Что-то раньше я думал что механизм ГРМ как то понадёжнее... Надоели эти танцы с бубном под капотом ((((