Страницы:  …   9   … 
Запах масла в салоне??? Или у движка??? Смотри потеки клапанной крышки и под трамблёром нет ли потеков масла, хотя если воняет, то только потому что масло попадает на раскалённые части ДВС, а это выпускной коллектор... Скорее всего крышка клапанная, они родные все текут как только могут.
з.ы
А при чем тут ремонт ГБЦ??? Замеряй компрессию, если в норме то нефиг туда лазить, начинать надо с простого...
з.з.ы
Но по идее посмотреть бы надо на машинку, так сложно чето сказать.... заведи себе бортовик, тудыть и фотки выложить можно и посоветоваться...
запах в салоне, из под капота дымок! И при сбросе газа с 2000 и более шелест напоминающиий стук клапана, клапанная новая, пока не бежит. могу показать, но только на фото, в ваши края пока не собираюсь
Шелест ))) Да на них на всех шелест ))) Какое масло залито? датчик температуры что показывает? Есть снизу со стороны переднего бампера на ДВС какая то непонятная "затычка" то есть пробка вставленная в блок, у меня немного там масло подтекает. Хотя если воняет маслом значит оно горит где то, мотри потеки под трамблёром... Там больше вроде течь то не от куда... На сколько быстро убывает масло???
Сегодня утром случилась очередная "печалька" с моей КСЮшей... прилетел камень из под фуры прям в ветровое стекло... Трещина по всей ширине лобовухи, придётся менять (((

nnik:

Там больше вроде течь то не от куда

Как вариант - из-под фильтра масляного. И, вообще, я тут не разглядел основного. Если течет сильно и наружу, то будут лужи, ну или капли на земле/асфальте. Если нет, то это - ерунда. Нексия сопливит без доработок и регулярной замены некоторых прокладок (клапанной крышки, трамблера, поддона...). Но уровень масла сильно не падает и запахов лишних нет. Ну или, как вариант, подходит капремонт двс. Но тут нужно смотреть выхлоп, компрессия, свечи.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (17.01.2012 23:22:22)

MaKRooN_35RUS:

Ну или, как вариант, подходит капремонт двс

Рано помоему на 130 тыс. км. капиталить мотор, если конечно не ушатан он в конец... У меня ж без капиталок до 300 тыс дотянул...

nnik:

Рано помоему на 130 тыс. км.

Ну ты начни лить какое-нить говномасло, да меняй раз в 30 - 40 тыс. км. ;)
nnik, масло мобил 1, из под трамблёра немного бежит, у меня она вообще тихо работала, без какого-либо шелеста, датчик молчит, при заводке тухнет через 3сек. на 10 тыс. пробега 3 литра, был бы лукоил, может и молчал канистра 4литра 1600, скоро разорюсь, выхлоп без дыма, после стоянки капли есть, до луж далеко!, а мотор в основном до 3тыс. кручу и надолго по времени, ни запаха, ни дыма. но если выше 3.5 и сразу остановиться запах, и дым из под капота, защита двигателя вся в масле. масло тоже менял 8 тыс назад вместе с фильтром, старое было чистое, компрессию и в свечи не заглядывал. капможет у нас 30рублей-только работа. один мастер говорит распредвал
может стачать, второй гидрокомпенсаторы, третий вообще на рокера грешит,

Добавлено  18.01.2012 15:33:18:
MaKRooN_35RUS, знакомый у которого нексия была, говорит там шланг с сапуна наружу выведен и снего на поддон течет при больших оборотах

Добавлено  18.01.2012 15:36:04:
nnik, сочувствую, а заклеить. у меня тоже трещина только от кондиционера, от низа 5см по периметру

Ден-миасс:

говорит там шланг с сапуна наружу выведен

Чушь какая
Либо картерые газы поступали и масло давило. Потому и вывел. Либо просто ему нечем было заняться. Я бы все привел в порядок, как должно быть и наблюдал бы за изменениями.
MaKRooN_35RUS,  я бы привёл, если б знал кудыть его сунуть, до этого 6тазов ксюша моя первая настоящая машина:)

Добавлено  18.01.2012 16:09:30:
MaKRooN_35RUS, я бы сам этот шланг не заметил. а литература по этому поводу молчит. я про салонный фильтр только по форуму узнал в книгах ничего нет

Ден-миасс:

из под трамблёра немного бежит

Немного это как? На оборотах давление поднимается соответственно и течь будет больше... Замени прокладку в первую очередь, если дым нормальный и машина волокёт то фикли задумываться о капиталке??? Если б масло летело в трубу дым был бы заметен... Соответственно нужно устранить все видимые течи и смотреть что будет дальше... Есть подозрение может пробит сальник распредвала и оттуда масло хлещет, а из-за того что вся эта конструкция закрыта ГРМом потёка просто напросто не видно???
ps
Кто мешает на период ремонта залить полусинь лукойловскую, всё дешевле чем доливать в таком количестве Mobil. Да и вообще с такими успехами нафиг менять масло если на 10 ТыК практически полностью меняешь его...
p/p/s
у меня в свое время сопливила клапанная крышка, заменил на крышку от ланоса (выше в теме фотка есть можешь посмотреть как выглядит) после замены не видел потёков масла в этом месте ни разу, из под трамблёра слава богу не текло, но помоему тоже работы на 10 минут заменить эту прокладку...
nnik, у меня тоже ланосовская крышка блока, старый хозяин до меня подсуетился, завтра поменяю прокладку трамблёра но бошку снимать, через прокладку ГБЦ сочиться. вчера трасса м5 миасс-челябинск 170 по спидометру, сзади дыма не было на 5й летел, по приезду литр мобила в мотор и можно ехать дальше. не хотел гнать приора кровь свернула
ЧТо то я сильно сомневаюсь что через прокладку ГБЦ наружу летит в таком количестве... Я бы сначала сальники посмотрел... А вообще скинь фото двигателя посмотрим хоть на что там что похоже...
nnik, завтра сфоткаю и скину, темно уже! прокладка ГБЦ, видно сочиться по микронам, прокладка ГБЦ лежит-это повод. огроменное тебе СПАСИБО.

Добавлено  18.01.2012 16:50:15:
nnik, я помпу менял 5тыс. назад спецы сказали сальнк в порядке, я уже комплек запчастей прокладка ГБЦ, сальник распредвала, маслосъёмный колпачки, прокладки впуск-выпуск. молюсь по начам чтоб на этом всё и закончилось. а впереди замена основного радиатора-бежит-собака, шаровые обе и можно подкрашивать
Ну я смотрю у тебя гемору с машиной не меньше чем у меня ))))) Объясни только зачем снимать впуск и выпуск??? Не забуть купить колечки новые на форсунки... Радиатор у меня тож бежал, я в него какой то гадости залил из магазина по 200 рублей банка(не помню как называется) теперь не бежит, а летом менять его буду...
p/s
Каким образом они определили что сальник в порядке, хотя в принципе если будешь менять прокладку гбц то один фиг снимать РВ с постелью, дык за одно и заменить, деталь то по идее копеешная... Вопрос тут в другом, перегрел чель машинку, что прокладке трындец пришёл??? Не увело ли голову...

nnik:

но помоему тоже работы на 10 минут заменить эту прокладку...

Кстати прокладку под трамблер ставил от "зубила", т.к. под рукой родной не было.:)
MaKRooN_35RUS, Ещё говорят ремешёк ГРМ подходит от восьмерки...
Сегодня ещё с одной проблемой столкнулся, дворники встали по середине стекла, толкнёшь рукой, работают какое то время потом опять "застревают"... Оказалось проблема в пропадании массы на моторчике дворников, временно кинул проводок с кузова на один из болтов крепления моторчика к трапеции, дворники стали работать без заеданий... Пришлось из-за этого опоздать на работу на пол часа (((((
не перегревал, и думаю до меня этого не делали, хозяева в возрасте дотошнее к авто относяться.

Добавлено  18.01.2012 17:20:30:
nnik, я в радиатор хайгир по 350 залил-не помогло, прежние хозяева все жидкости дорогие заливали и на 95только ездили и скорость по их словам максимум 150

Добавлено  18.01.2012 17:24:32:
количеством ремонта вспоминаю ваз
это двигатель
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | это двигатель
.
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | Бортовой журнал
Моя чумазая ксюша
19nnik84 Daewoo Nexia G15mf 1.5л | Моя чумазая ксюша