На мондео та же ерунда! Поэтому то и будут рваться резинки у дворников. Значит форду тоже получается не доплачивают?! Приятно слышать. Да на Фокусе таже история , но края меньше остаются из-за того что стекло снизу и сверху почти одинаковой ширины .
а мне всегда казалось, что наши авто не хуже ино..., а некоторых и намного лучше...просто отстали мы от инноваций лет этак на 10, и ресурс у наших авто поменьше....
а с другой стороны нафиг эти инновации, только одно увеличение стоимости содержания...да и ресурс уже не так важен (авто за 3-4 года просто надоедает) - мы уже не покупаем одну машину на всю оставшуюся жизнь... ну и че хотеть за 10-15тыД??? стоят наши машинки своих денюжек ИМХО Вы не помните, как Форд сотоварищи просили у американского правительства деньги? ну и эта, я не пытаюсь докопаться. Более того, даже не думаю, что это есть проблема большая. Стекло ведь передаёт тепло в те участки себя, где нитей нет. Бельгия. Не в тему это , т.к. у Форда эти модели выпускались задолго ещё до кризиса . [23-01-2012]
Обнаружено новое устройство ;) На панели приборов есть индикация текущего времени и даты. Синхронизация происходит по GPS, во время пользования навигационной программой. В связи с отменой перехода на зимнее время, возникла необходимость внести изменения в программный продукт Навител, установленный в приборке. Иначе, как только включаю навигацию, время перескакивает на час назад. Подключаемся, используя разъём mini-USB. Компания Навител рекомендует заменить всего лишь один файлик: timezones.tz
Теперь точность часов в панели приборов автомобиля обеспечена космическими технологиями. Обновление завершено. После чего: Да будет свет!
Не люблю, когда в салоне висят провода. В эти выходные решил подключить регистратор, радар-детектор и зарядку для сотового телефона на постоянную основу, используя скрытую проводку. Включение всех этих устройств, теперь, производится нажатием всего одной кнопки в плафоне с водительской стороны. Заодно решил заменить лампы накаливания на белые светодиоды. На фото нажаты обе кнопки: работает РД и горят лампы индивидуального освещения. Сложность возникла только с тем, что в плафоне используется общий "+" (красный провод на общей шине), поэтому светодиоды сразу не зажглись.
С центральной лампой всё просто, для смены полярности просто переворачиваем её. С боковыми, цокольными лампами, требуется вмешательство. Ножовкой по металлу разделил шину (находится под черной пластмассой) на три части: центральную и две боковых. На боковых поменял полярность и связал их между собой. Фото плафона без доработок (из интернета): Этой же кнопкой и освещение включается? Или и там что то поменяли? Admin, а питание так и подводится проводками? Если так, почему полярность на патронах нельзя было просто поменять?
Добавлено 23.01.2012 15:34:51: Или это уже сам проводку делал? Тут вступает в алгоритм еще и проводок от концевиков дверей, а он отрицательный. Поменяв провода в колодке, пришлось бы менять логику центрального переключателя ("минус" с "минусом"). Освободившуюся лампу завязал на соседнюю кнопку. Когда включаю пассажирскую сторону, включается и зона водителя. Общий свет. Стало светлее. [18-01-2012]
Подошло время записываться на первое ТО. Несмотря на то, что автомобиль куплен в АВС, обслуживать его я предполагаю, как и предыдущий, в Север Авто. Дело было вечером (около 22:00), делать было нечего ... Зашел на сайт www.lada.ru, в разделе "Продажа и сервис" выбрал Вологду. Оказывается, у Север-Авто-Сервис есть свой сайт. На нём я обнаружил большую синюю кнопку - "ЗАПИШИТЕСЬ на ТО!". Ну что же, попробуем записаться ... [19-01-2012]
Утром открываю почту, а там: В 10 часов звонок из Север-Авто. Девушка предложила записаться на 26.01.2012, с утра. Вывод: запись на ТО через Интернет - работает! |
|
|||||||||
|