Стекло разделено на два контура. Автоотключение предусмотрено: - после 6 минут работы, - после выключения зажигания, - при просадке напряжения. У меня на мондео тоже есть обогрев лобового и так же нити не доходят до края лобовика, а это очень неудобно, т.к. именно там будет скапливаться вода и замерзать превращаясь в лёд, каждую зиму из-за этого рву дворники! И кстати в снегопад ваши щетки с включенным обогревом превратятся в лед. У меня так. Так что не очень эффективная фигня. Кстати я бы не купил КАЛ ИНО! Т.к. давно убедился в неумении делать наши авто. Год, два и будет ведро с болтами отваливающимися, имхо лучше доплатить до ИНО!
Зачем в снегопад включать обогрев лобового ? Я его включаю только с утра когда наледь на лобовом , а это бывает крайне редко , в остальных случаях он нафиг не нужен , печка вполне справляется .
А на счёт краешка ты прав , надо скребком убирать лёд в тех местах где ниток обогрева нет . DimaxiD, чем отличается теплое стекло от печки... и теплое от нити?
Не будет . Ездят ко мне машинки которым уже 3-5лет , относительно тихо в них как на новых машинках . с нашими дорогами и мерсы расшатываются..
Тёплым от нити оно становится гораздо быстрее. С утра , пока печка ещё холодным дует . Да. И, шо характерно, больше всего нехватает времени как раз утром :) Так что клёвая фича.
Не вижу связи. Да и вы, наверно, в курсе что ШНГ. ЛПП связь есть, об этом Админ судить может не понаслышке. на последних соревнованиях заняли "непоследнее" место в своем классе ;-) на последней фотке снег есть на стекле - это там подогрева нет или дворник туда не ходит?
дак посмотри на предыдущие фото.. слева такая же полоса.. а дворник на месте..
Только постоянно надо покупать, в копеечку встает.... и всетаки странно почему такой большой сегмент с краев необогревается. Пасажирский дворник так и не отмерзает целиком.
Приоровский движок, я правильно понял?? Там надо поосторожней с ГРМ.. |
|
|||||||||
|