Хотелось бы выслушать владельцев данных автомобилей...
Требования: автомобиль для езды по городу, возить чаще всего 1-2, внешний вид категоричен для меня, макс. бюджет 450 т.р., Российский, Китайский и прочее не предлагать... Европейцы, японцы, корейцы... Автомобиль рассмотривается как поповозка... для всего остального есть УАЗ-ХАНТЕР... З.Ы. пока склоняюсь к фабии... Отредактировал adgolov35 (13.01.2012 09:40:19) да ну нафиг, шевроле вообще дорогой в комплектации с кондиционером (по данным с оф. сайта):
Aveo 5д хэтчбек LS 1.4 MT 1AL48G652 473 600 p. Lacetti хэтчбек SX 1.4 MT 1XL48GP53 496 800 p. а вообще, поддерживаю мысль infy_bard, что строго до 450 будут только совершенно пустые комплектации тут уж топикстартеру надо определиться: либо голая машина, либо авто выбирать классом пониже, либо что-то из бюджетной категории Там скидок никаких нет сейчас? Не помню времени, когда на Шевроле не было скидки хоть тысяч 20 ... На них почти круглый год скидки, а сейчас темболее так что как раз выйдет 450 =10-15тыс. моожет подарки еще дадудт, резина, коврики...
В апреле 2010 приобрел Фабию, двигатель 1,2, комплектация Ambient (сейчас вроде Ambition обозвали).
Основные минусы машины здесь уже назывались: печка начинает нормально греть только на ходу, жестковатая подвеска, сзади троим пассажирам тесновато. С мнением, что двигатель совсем слаб для езды по трассе, не соглашусь, машина - не гоночный болид, конечно же, но и проблем при обгонах никогда не испытывал, для спокойной, размеренной езды на трассе Фабия, по моему, очень даже подходит (как раз для меня, езжу не спеша, 90-110 км/ч, на затяжных обгонах если только до 140-150 могу разогнаться, но не часто такое бывает). При запуске зимой проблем тоже не было, правда в эту зиму и морозов то не было пока, а в прошлую - машина была еще практически новая. ТО-1 в декабре 2010 г обошлось в 6 тыр., а ТО-2 в декабре 2011 - уже в 10,5 тыр, отличие от ТО-1 вроде только в том, что масло другое залили (было Shell, залили Castrol) и поменяли топливный и воздушный фильтры (честно говоря, даже не знаю много это или нет для разницы в 4,5 тыр между ТО). Расход топлива (95-й бенз) по показаниям бортовика у меня немного выше заявленных в документации, по городу летом около 7,5 л, зимой - около 9, по трассе зимой и летом примерно одинаковый- от 5 до 6,5, в зависимости от загруженности машины. По деньгам у меня выходит 1600-2000 р. в месяц при езде по городу (езжу примерно 20 км в день), ну и 700 р с лихвой хватает, чтобы доехать до Никольска (420 км). Багажник небольшой, но мне вполне хватает, летом с женой часто ездим на природу на 2-3 дня, и весь скарб (берем пару одеял, подушек, палатку, канистру воды, сумку с одеждой потеплее, посуду, еду и тд.) легко влезает. Если сложить задние сиденья, то вобще "полигон" получается, один раз даже грузчики из мебельного магазина удивились, когда лавку с тумбочкой для прихожей забирал у них, предложили еще шкаф какой-нить запихать, чтоб место не пропадало). Вобщем, машиной очень доволен, нисколь не жалею что купил именно ее! (ну хотя, это же о своих машинах могут сказать практически все автовладельцы) Если в салоне 2 человека + груз, то согласен, в принципе на трассе нет проблем с обгонами (осторожными конечно). Но если в салоне 4 взрослых человека + еще груз, то об обгонах лучше забыть. :) Например на своей колымаге, где 135 лошадок, я себя чувствую уверенно на обгоне - что один еду, что 5 человек... Это я к тому говорю, что потенциальный покупатель Фабии должен осознавать, что 70 лошадок - это ограниченный запас, которым надо умело пользоваться. И в разных ситуациях от этих лошадок будет разная отдача. Я с пятью лучше идет, плавнее... и трассу лучше держит.. Поражают такие комментарии - а где сзади троим просторно? (Кроме автобусов и мультивэнов) Я вообще хочу двухместную машину. 3 человека в машине - и то такая редкость, что не парился бы, а 5 так и не помню. когда было :) У меня фабия движок 1,4 ! Наездила почти 30 тыс.км. Машиной очень довольна! И ни разу не пожалела в выборе! Рено по сравнению с ней совсем не катит! Да.пересела на неё со старенькой вольво. на нашемарках не ездила вообще! в целом рекомендую фабию!
для дамы согласен полностью, но для семьи надо побольше.. дык, эта ...
Сегодня катался пассажиром на Фабии 1.4 по трассе . Для очень хороших дорог машинка , все тычки , как ножом по ...... . Мелкие неровности ещё ладно , просто бум и всё , а по крупнее так все в салоне подкидывает, слишком лёгкая она для такой жёсткой подвески . Мотор только для очень непритязательных водителей , чисто для города , 1-2-3 тянут , а дальше , наверно для экономии бензина , растянуты . В салоне места достаточно , а вот багажник отсутствует . ИМХО в качестве второй машины пожалуй нормально и для хорошего асфальта , иначе просто жалко её .
Из данного материала я бы выбрал Солярис. Крупнее, мощнее, есть багажник. Веселее салон.
вчера был в салонах рено, опель и хёндай... честно, ехал с мыслью рено-г..но, опель- не стоит своих денег, а хёндай можно посмотреть... беда... рено - действитель качество оставляет желать лучшего... опель - не плохой вариант, НО 1,0 двигатель и 499килорублей база - слишком много... солярис... "надутый" внешний вид отталкивает... водителю вроде удобно, но что-то не то... открываю багажник и вижу, что там не прокрашено... ну на этом пожалуй выбор мой и закончен... вернулся в шкоду, сел, понял, что она для меня и успокоился... ничего кроме шкоды адекватного я не не получу за эти деньги... тем более меня устраивает полностью она... ТЕМУ МОЖНО ПРИКРЫТЬ... |
|
|||||||||
|