Хотелось бы выслушать владельцев данных автомобилей...
Требования: автомобиль для езды по городу, возить чаще всего 1-2, внешний вид категоричен для меня, макс. бюджет 450 т.р., Российский, Китайский и прочее не предлагать... Европейцы, японцы, корейцы... Автомобиль рассмотривается как поповозка... для всего остального есть УАЗ-ХАНТЕР... З.Ы. пока склоняюсь к фабии... Отредактировал adgolov35 (13.01.2012 09:40:19) предпусковой никогда не бывает лишним... денег тока стоит.
при трогании с места на светофоре, конечно, если вес каждого к 100 кг или более того, почувствуете некоторую тяжесть..... ну уж скажете тоже....не плетемся же сзади всю дорогу, хоть и не гонщики! Мари, некоторую? %)
Добавлено 13.01.2012 13:47:06: Мари, как любит говорить Tron, законы физики никто не отменял :) Мари, вы меня удивили... мы не про размеренную езду на скорости 90-100,
ведь даже на приоре при обгоне по трассе я передергиваю ручку на 4 передачу и то объемчика двигателя не хватает...а про 3 цилиндра и 1,2 литра я не буду говорить... ни кто не говорит, что фабия 1,2 плохая машина, я тоже жене хотел такую купить, но когда узнал, что ценничек за базу подняли с 309 до 389тыр. (а сейчас вроде уже 409) передумал... и вообще с поднятием цен шкода (не только фабия) потеряла многих потенциальных покупателей...за эти деньги у нее оччунь большая альтернатива, а за "те" не было ни какой... голая октавия (реально пустая машина) за 559р - смех... у меня вроде даже в газели опций больше подтверждаю кстати, что фабия (даже 1,2 шестиклапанная) с места рвёт замечательно, очень хорошая тяга на низах
соответственно сверху тяги мало, поэтому на трассе да, обгонять несколько сложнее газель 35, насчет цены - да, тут я с Вами полностью согласна... Дороговато!
Вы наверно неправильно меня поняли. :) Фабия отлично заводится в -30 с родными свечами. И печка отлично греет, но только на ходу. Я вообще склонен подозревать, что чем дальше развиваются технологии, тем хуже современные авто отдают тепло в салон на холостом прогреве... Это уже какая то технологическая особенность современного атвомобиля... А для России такая особенность - потеря потребительских качеств. Так вот, я имел в виду, что Вебаста ставится для того, чтобы "сел в теплый салон и поехал" (хоть -10 на улице, хоть -35). Ну и двигателю полезнее заводится будучи теплым. Так и есть. Экологи не дремлют. наш ломик, которым пробивают соты катализатора тоже не дремлет, так что нам до луны на экологов
прямоток тоже никто не отменял :))
попробуйте просто еще один раз прокатиться по городу вчетвером и за городом обогнать камаз, двигающийся со скоростью 80 км/ч...
На такой скорости зимой на льду, сдуло в кювет у друга Оку и положило на крышу....при встречном прохождении фуры.... правда машинку в четвером перевернули и поставили на колеса, ущерб минимальный. Но одного этого случае мне было достаточно, чтоб не брать маленькие машины. хотя конечно сравнивать 700 кг и 1000 кг мягко сказать не совсем правильно..я бы лучше взял что-то другое, RENAULT SANDERO Степвея..
Это к чему? Если мотор на холостых потребляет реально настолько мало топлива, что прогреться не может, чем вам ломик поможет? mad dog, полезного из той статьи увидел про подвеску и печку :) ну что бы на заметку взять.. остальное обычные первые впечатление человека после нашемарки :)
ну вы сравнили конечно, фабию с окой фабия по габаритным размерам (400х164) даже в класс С попадает просто у меня мотор на холостых очЧень много кушает, но и прогревается хорошо.... а с повышенным потреблением топлива при движении и снижением мощности из-за зажатости экологическими нормами я борюсь ломиком....если Вы не поняли... Выглядит реально маленькой, у меня сосед взял такую.... Пока больше чем собой, женой, ребёнком и поклажей не нагружал. Пробоев замечено не было. Я бы не сказал, что подвеска мягкая. Сейчас, когда дороги подразбили на ямях вроде стыков на Ленинградском мосту подвеска "бухает". В тоже время некоторая валкость присутствует. В общем-то обычная подвеска. P.S. двигатели на Солярисе за свою цену просто отменные. Добавлено 13.01.2012 16:32:15: Ну это вы загнули. И Фабия и Солярис попадают в "В" класс. i30 уже в "С". |
|
|||||||||
|