Страницы:  …   5   … 
Было несколько случаев на Нексиях  когда после замены например передних колодок педаль становилась очень мягкой , но машина тормозила . Прокачка(2-3 раза по кругу) не давала никакого толку , а затем всё само восстанавливалось, в основном после энергичных торможений (практически в пол) .

MaKRooN_35RUS:

А вот когда подкрутишь механизм/разведешь ручками колодки, то все нормуль становится на время

И чего такой способ уже не один раз применяли ? Или один раз подкрутили и больше не давало ?

Отредактировал Саня Борода (28.11.2011 16:03:37)

Саня Борода:

И чего такой способ уже не один раз применяли ? Или один раз подкрутили и больше не давало ?

Помогает на время, дальше, видимо, спускает постепенно.

А вообще мне думается, что могли многовато снять с барабанов, да с не новыми колодками... Но и болячки Нексиевские (регуляторы) тоже возможны... Но после развода ехать в сервис стремновато.

MaKRooN_35RUS:

Помогает на время, дальше, видимо, спускает постепенно.

А не должно . Поскольку имеют трещёточный механизм работающий в одну сторону , в обратную ТОЛЬКО при помощи человека . Думаю имеет смысл "покопать" в эту сторону .
Ну и барабаны  конечно лучше проверить .
Собратья, подскажите пожалуйста у меня Нексия GLE 8 клапанная 2004 года. У меня такие проблемы :

1. вчера заметила что стала глючить печка. На ходу обдувает едва теплым воздухом, как машина останавливается , скажем на светофоре, из печки пошел холодный воздух. В чем может быть дело?  Машину не натопить. Раньше за 10 минут при -20 в салоне было жарко. Беда прям...

2. была такая проблема: машина тупила, бензин жрала ЖУТКО !!! ( на 700 руб проехала 76 км ) при переключении на 2 передачу,  сначала еле еле ползет , хотя на педаль прилично нажимаю, потом рывок ( как-будто что-то механически мешало) и она с ревом полетела как дура. Сгоняла на "диагностику" за 400 рублей. Изначально подключили не те мозги выдало что машина моя ТРУП, ни один датчик не работает ( при таком диагнозе она и до сервиса то доехать бы не смогла). Испугались, подключили другие мозги , все как рукой сняло, все идеально, все работает ...  Полезли под капот, один мальчик случайно задел ВВ провода, его коротнуло так, что шапка слетела. ВОбщем один провод, выходивший из трамблера оказался окислен, соответственно один цилинд из трех у меня просто не работал и бензин выкидывало в выхлопную трубу. Поменяла сама ВВ-провода, все зачистила. Проблема исчезла. Машина разгоняется нормально. Расход уже лучше, но все равно напрягает - трасса 10 л, город все 13. Грешу на датчик массового расхода воздуха... но веть "диагностика ничего не показала" =)  Кстати у меня частенько холостые обороты повышены, чаще всего плавают от 800 - 1500.
Товарищи кто сталкивался с подобным недугом помогите советом.

В машине чаще всего копаюсь сама =) как бы это смешно ни звучало , но у меня есть супер книжка "сделай сам" про Ксюшу ) Начала копаться с тормозных колодок, поменяла и передние и задние, поменяла глушитель с резонатором, поменяла прокладки крышки клапанов и поддона, ну масло ессесна. Вскрывала двери, все прочищала и промазывала ( были проблемы в холода, не могла в машину попасть ). Переобуваюсь тоже самостоятельно.  Думаю и в остальном разберусь =))

Вот с печкой пока незнаю, на чего думать. Надеюсь на понимание и грамотный совет ) Спасибо за внимание. Наталья )
Датчик попробовать у кого-нибудь снять на время и поездить...
Этот датчик очень странно себя ведет на перепадах температуры "-1 0 +1" и при морозах около 30 (конденсат в нем копится, что ли??).
про печку - думаю сложного ничего нет. просто нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. если он "ушёл", то и топить не будет. у отца на "Ксюше" аналогичная ситуация была. Правда у него сначала сломался регулятор управления отопителем, он когда на сервис приехал, ему его "случайно" отремонтировали, заодно путём долива антифриза исправили холодную печку.
Думала термостат сдох.

Сходила открыла бачек с антифризом, и точно там на дне капля =))) Видимо сочится где-то...  Сейчас погрею, посмотрим на её поведение )

Ребята,  ОГРОМНЕЙШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за совет! )

Позже отпишусь как оно)
arsy, У меня сочилось по чуть-чуть с помпы. (Машина старше вашей 97 г.в.) Замена ее - помпы все исправила. А до этого и термостат поменяли. Про обороты у меня две истории. Одна у брата на Нюхе была. Проблема с датчиком. Вторая у меня. Сначала тоже на датчик думал, но после очередного ТО с заменой в том числе и ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА проблема ушла сама.
Всё, залила антифриза, печка заработала ! УРАА !!! =)  На следущей неделе -25 днем обещают, так что буду в тепле ездить ) СПАСИБО !!!)

MaKRooN_35RUS, давно в бардачке новый топливный фильтр валяется, все руки не доходили поменять. Я вот только сообразить не могу, как замена топливного фильтра может повлиять на холостые обороты blink В любом случае, менять буду его на днях. О результатах отпишусь ;) Спасибо !)

arsy:

как замена топливного фильтра может повлиять на холостые обороты

если фильтр на машине закоксовался, то: либо недостаточно топлива попадает в цилиндры, либо часть грязи / мусора могут попадать в цилиндры, отсюда неустойчивая работа двигателя
Спасибо, поняла )

arsy:

Грешу на датчик массового расхода воздуха... но веть "диагностика ничего не показала" =)  Кстати у меня частенько холостые обороты повышены, чаще всего плавают от 800 - 1500.

Итак ДМРВ на 8-ми клапанной ксюше нет, есть ДАД, к нему подходит маленькая тоненькая черная трубочка, конденсат может скапливаться в ней. (сними трубочку и просто напросто продуй) Могу дать во временное пользование заведомо исправный ДАД для проверки в нем ли причина. Еще вопрос не глохнет ли прогретая машина на холостом ходу???

nnik:

arsy:

Грешу на датчик массового расхода воздуха... но веть "диагностика ничего не показала" =)  Кстати у меня частенько холостые обороты повышены, чаще всего плавают от 800 - 1500.

Итак ДМРВ на 8-ми клапанной ксюше нет, есть ДАД, к нему подходит маленькая тоненькая черная трубочка, конденсат может скапливаться в ней. (сними трубочку и просто напросто продуй) Могу дать во временное пользование заведомо исправный ДАД для проверки в нем ли причина. Еще вопрос не глохнет ли прогретая машина на холостом ходу???
Нет, машина не глохнет на холостом.  Попробую пока продуть "маленькую тоненькую черную трубочку", посмотрим как себя поведет. Если чего обращусь за советом ) Спасибо !wink
Обращайтесь если что, чем смогу тем помогу )))
добрый вечер уважаемые деуводы .какое у вас мнение о узбекском автопроме
Пузотерка blush
базаришь. но эато симпотная

Добавлено  03.02.2012 00:08:47:
к стати жрет как мерин шестисотый .есть какие варианты почему? машина новая все в поряде. ездил в стиле дедушки безрезультатно
у 16 -кл. мотора такой расход топлива и есть. лечится перепрограммированием электроники... подробнее о проблемах расхода топлива можно на форуме Daewoo Nexia почитать....

у меня Nexia - в принципе - доволен...
Есть смысл для того, чтобы стало потеплее (у меня так до конца проблема с печкой и не вылечилась - то есть не холодно, но и не жарко) закрыть радиатор чем нибудь?
Если да, то чем? и как это сделать?
Руслан, Тоже машина не хочет програваться до совсем рабочей температуры. Но на рециркуляции достаточно тепло. А картонку вставлять в декоративную решетку перед радиатором. ИМХО