Хотелось бы выслушать владельцев данных автомобилей...
Требования: автомобиль для езды по городу, возить чаще всего 1-2, внешний вид категоричен для меня, макс. бюджет 450 т.р., Российский, Китайский и прочее не предлагать... Европейцы, японцы, корейцы... Автомобиль рассмотривается как поповозка... для всего остального есть УАЗ-ХАНТЕР... З.Ы. пока склоняюсь к фабии... Отредактировал adgolov35 (13.01.2012 09:40:19) Стоимость технического обслуживания (то) Фольксваген Поло седан
http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/ … olo-sedan/ недёшево. хм... у офицалов пока не нашёл, но в салоне смотрел вот такие ценники
http://www.avto.ru/review/post_5016_3.html ещё посмотрел, что для соляриса не делали краш-тесты по euroncap, что напрягает (типа машинка для стран третьего мира, тестить нафиг не надо)
в тестах авторевю негусто - две звезды а как же kia rio ? :)
Рио дорогая сейчас, дороже Соляриса выходит.
Тут вступает в спор менеджер по продажам OPEL
А по что OPEL Corsa не рассматриваем? от 499 руб. - Европа!!! http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ … ml#/engine Я, например, Фабией очень довольна. Езжу с мая 2007 (тогда их у нас еще не делали - сборка чешская), движок 1.2 (69 л.с.).
а киа рио что не смотрели..?? вчера катался.. довольно нормальная машина..
Добавлено 13.01.2012 09:10:34: фабия 69 силами далеко не уедешь... ну если не гоньщик и только по городу то может быть и потянет.. но если ещё и троих посадить... за эти деньги можно взять думаю или рио или соляриса помощнее.. и база будет побогаче.. Добавлено 13.01.2012 09:12:38: s-s-rat, корса за 480р 65 лошадок и пустая... кому она нужна? мне шкода конечно же нравится но брать её надо далеко не в базе что будет стоить не малых денег... и смысла тогда в этом не вижу.. поэтому надо быть фанатом что бы взять её за такие деньги.. а кстати, про сандеро писали. достаточно много комплектаций в требуемый бюджет.
А мне вот еще понравился Reno Sandero StepWay... может ВАМ его еще глянуть, раз уж многие тут отговаривают от Фабии 1.2...
Вроде бы он и в цене недорогой, внешне хорош, да и комплектация отличная! (только вот дилеры - салон "Северный" - много негатива о них...) А ведь Фабия очень, так сказать, эргономичная машинка, управлять ею одно удовольствие! Наезжено у меня, конечно, немного для 4.5 лет - 54 тыс. На трассе, если держать скорость 90-110, очень даже хорошо идет (понятно, не для гонщиков!) Ну а для города - вообще супер! логана, сандеро и т.д. не сильно хочется... вот если бюджет сократится- тогда возможно...
фабия за 450 тоже не совсем голая... кстати, из тех кто говорит, что 69 л.с. это очень мало - хоть кто-нибудь из вас ездил реально на фабии, поло с этим двигателем? я бы не сказал что его не хватает его просто должно не хватать.. а если ты ещё и кондей захочешь :)) то будешь очень удивлен.. спроси у RAZZORA он тебе раскажет... одно только скажу.. он далеко не гонщик.... и наверно ему бы хватило 69 лошадок слихвой.. так что его ощущения в этом плане думаю не совсем корректны.. а в остальном подскажет что да как.
как я понял из постов adgolov35, то метаний особых нет, и его выбор очевиден: это фабия) и просто хочется поддержки в этом.
Велосипедист, ну может надеется что отговорим :)
я не ездил, но есть опыт общения с матизом, который тоже очень прыткий в городе и без пассажиров... попробуйте просто еще один раз прокатиться по городу вчетвером и за городом обогнать камаз, двигающийся со скоростью 80 км/ч... если мои подозрения не подтвердятся то "надо брать" Являюсь владельцем Соляриса.
- Почему не бу иномарка? За несколько месяцев поисков ничего с соответствующим цене состоянием не нашёл. Либо за хорошее состояние хотят как за новую, либо пытаются продать явно ушатанные авто. - Почему не Логан или Сандеро? Дизайн, особенно салона на меня нагоняет тоску и не самые приятные ассоциации с Вазом. - Почему не Фабия? Хоть и говорят, что двигатеть 1.2 тянет в городе замечательно, но я и за город выезжаю часто и не один. И там он явно слабоват. Салон слишком классический и на любителя. Багажник маленький, коляску не положить, а если и удастся положить, то больше ничего не влезет. А для меня это важно. Ну и в нормальной комплектации стоить она будет под 600. - Почему не Поло Седан? Самое главное, годовое ожидание. Ограниченность комплектаций и всего один двигатель. - Корса, Фиеста? Под бюджет подпадают только в минимальной конплектации, а это никудышные авто и места сзади в них мало. - Рио новый. Тот же Солярис, но с другим дизайном. Что не нравится в Солярисе, так это шумоизоляция. В городе если не злоупотреблять педалью газа, то двигатель практически не слышно. Но всё, что летит в арки колёс слышно очень хорошо. Но опять же, в указанных выше авто с шумоизоляцие дела не лучше или не сильно лучше. позвольте поправить: с АЗЛК... adgolov35,
я писал подробное сравнение Фабии с Сандеро в этой теме https://форум-авто35.рф/9133-2/ (пост 36). Если к сказанному мною добавить сравнение с Солярисом (на котором я не ездил), то по тестам автожурналов можно сказать следующее: 1. Солярис - авто для гонщиков. Очень шустрый двигатель, с хорошо подобранным рядом в коробке. 2. У Соляриса, даже после внесения изменений в конструкцию (сведенное к замене на более жесткие амморты) - проблема с пробитием подвески осталась. А рыскание на скоростях свыше 120кмч - хоть и уменьшилось, но не исчезло. Но как бы эта претензия не обоснованная, потому что максимальная разрешенная скрость в России - 110... :) 3. Солярис - всё же более дешевый авто, а значит, менее качественный. Фабия палюбасу будет надежнее, но опять же дороже в обслуживании. 4. Солярис - стильный, красивый авто. Для кого то это значимый фактор. Но по салону - непрактичный, сзади мало места и крыша низкая. Мой выбор был бы таким: Фабия во второй комплектации за 423 тыр с двигателем 1,2 (с цепью в ГРМ) + опционный кондей (возможно с чем то еще в пакете), это + 15-20 тыр + вебаста (для нормальной эксплуатации зимой). + 35 тыр Итого: 478 тыр (без музыки, без Сигналки) З.Ы. Но за эти же 470 тыр можно взять Сандеро Степвэй! Тоже без музыки и без сигналки. Но двигатель мощнее (и легко заводится в -30), подвеска выше, салон шире. Оно вам надо? :) З.З.Ы. На официальное ТО при годовом пробеге менее 5 ткм кладется большой болт в обоих случаях. Замена масел и фильтров производится своими силами за смешные деньги. Добавлено 13.01.2012 10:39:32: Я ездил. По городу вдвоем - динамика отличная. В четвером уже напряжно, но не критично, просто расход резко повышается. У фабии коробк заточена на эффективный разгон в городских условиях (до 60 кмч). На трассе без разницы, хоть в двоем, хоть в четвером, на обгон после 110 кмч идешь только если уверен на 200%. После 110 тяги у двигателя нет. У Соляриса, после 110 уверен, что запас есть. Бегемот, журналисты ругали заднюю подвеску у соляриса. Как по ощущениям? (управляемость на 60+, жесткость...)
всё правильно написано, но это явно лишнее проблем в морозы с фабией нет, если заменить родные свечи Brisk на родные же, но Bosh (это даже дилер рекомендует) салон прогревается хорошо, несмотря на движок 1,2 |
|
|||||||||
|