Страницы:   3   
Хотелось бы выслушать владельцев данных автомобилей...

Требования: автомобиль для езды по городу, возить чаще всего 1-2, внешний вид категоричен для меня, макс. бюджет 450 т.р., Российский, Китайский и прочее не предлагать... Европейцы, японцы, корейцы...

Автомобиль рассмотривается как поповозка... для всего остального есть УАЗ-ХАНТЕР...

З.Ы. пока склоняюсь к фабии...

Отредактировал adgolov35 (13.01.2012 09:40:19)




Стоимость технического обслуживания (то) Фольксваген Поло седан

http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/ … olo-sedan/

недёшево.
хм... у офицалов пока не нашёл, но в салоне смотрел вот такие ценники smile
http://www.avto.ru/review/post_5016_3.html
ещё посмотрел, что для соляриса не делали краш-тесты по euroncap, что напрягает (типа машинка для стран третьего мира, тестить нафиг не надо)
в тестах авторевю негусто - две звезды
а как же kia rio ? :)
Рио дорогая сейчас, дороже Соляриса выходит.
Тут вступает в спор менеджер по продажам  OPEL
А по что OPEL Corsa не рассматриваем? от 499 руб. - Европа!!!
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ … ml#/engine
Fabia или  Solaris? | Авторынок
Я, например, Фабией очень довольна. Езжу с мая 2007 (тогда их у нас еще не делали - сборка чешская), движок 1.2 (69 л.с.).
а киа рио что не смотрели..?? вчера катался.. довольно нормальная машина..

Добавлено  13.01.2012 09:10:34:
фабия 69 силами далеко не уедешь... ну если не гоньщик и только по городу то может быть и потянет..   но если ещё и троих посадить... за эти деньги можно взять думаю или рио или соляриса помощнее.. и база будет побогаче..

Добавлено  13.01.2012 09:12:38:
s-s-rat,  корса за 480р 65 лошадок и пустая... кому она нужна?


мне шкода конечно же нравится но брать её надо далеко не в базе что будет стоить не малых денег...  и смысла тогда в этом не вижу.. поэтому надо быть фанатом что бы взять её за такие деньги..
а кстати, про сандеро писали. достаточно много комплектаций в требуемый бюджет.
А мне вот еще понравился Reno Sandero StepWay... может ВАМ его еще глянуть, раз уж многие тут отговаривают от Фабии 1.2...
Вроде бы он и в цене недорогой, внешне хорош, да и комплектация отличная! (только вот дилеры  - салон "Северный" - много негатива о них...)

А ведь Фабия очень, так сказать, эргономичная машинка, управлять ею одно удовольствиеwink!
Наезжено у меня, конечно, немного для 4.5 лет - 54 тыс.
На трассе, если держать скорость 90-110, очень даже хорошо идет (понятно, не для гонщиков!) Ну а для города - вообще супер!
логана, сандеро и т.д. не сильно хочется... вот если  бюджет сократится- тогда возможно...
фабия за 450 тоже не совсем голая...
кстати, из тех кто говорит, что 69 л.с. это очень мало - хоть кто-нибудь из вас ездил реально на фабии, поло с этим двигателем? я бы не сказал что его не хватаетsmile
его просто должно не хватать.. а если ты ещё и кондей захочешь :)) то будешь очень удивлен.. спроси у RAZZORA он тебе раскажет...  одно только скажу.. он далеко не гонщик.... и наверно ему бы хватило 69 лошадок слихвой.. так что его  ощущения в этом плане думаю не совсем корректны.. а в остальном подскажет что да как.
как я понял из постов adgolov35, то метаний особых нет, и его выбор очевиден: это фабия) и просто хочется поддержки в этом.
Велосипедист, ну может надеется что отговорим :)

adgolov35:

логана, сандеро и т.д. не сильно хочется... вот если  бюджет сократится- тогда возможно...
фабия за 450 тоже не совсем голая...
кстати, из тех кто говорит, что 69 л.с. это очень мало - хоть кто-нибудь из вас ездил реально на фабии, поло с этим двигателем? я бы не сказал что его не хватаетsmile

я не ездил, но есть опыт общения с матизом, который тоже очень прыткий в городе и без пассажиров...
попробуйте просто еще один раз прокатиться по городу вчетвером и за городом обогнать камаз, двигающийся со скоростью 80 км/ч...
если мои подозрения не подтвердятся то "надо брать"smile
Являюсь владельцем Соляриса.
- Почему не бу иномарка? За несколько месяцев поисков ничего с соответствующим цене состоянием не нашёл. Либо за хорошее состояние хотят как за новую, либо пытаются продать явно ушатанные авто.
- Почему не Логан или Сандеро? Дизайн, особенно салона на меня нагоняет тоску и не самые приятные ассоциации с Вазом.
- Почему не Фабия? Хоть и говорят, что двигатеть 1.2 тянет в городе замечательно, но я и за город выезжаю часто и не один. И там он явно слабоват. Салон слишком классический и на любителя. Багажник маленький, коляску не положить, а если и удастся положить, то больше ничего не влезет. А для меня это важно. Ну и в нормальной комплектации стоить она будет под 600.
- Почему не Поло Седан? Самое главное, годовое ожидание. Ограниченность комплектаций и всего один двигатель.
- Корса, Фиеста? Под бюджет подпадают только в минимальной конплектации, а это никудышные авто и места сзади в них мало.
- Рио новый. Тот же Солярис, но с другим дизайном.

Что не нравится в Солярисе, так это шумоизоляция. В городе если не злоупотреблять педалью газа, то двигатель практически не слышно. Но всё, что летит в арки колёс слышно очень хорошо. Но опять же, в указанных выше авто с шумоизоляцие дела не лучше или не сильно лучше.

Бегемот:

Почему не Логан или Сандеро? Дизайн, особенно салона на меня нагоняет тоску и не самые приятные ассоциации с Вазом.

позвольте поправить: с АЗЛК...
adgolov35,
я писал подробное сравнение Фабии с Сандеро в этой теме https://форум-авто35.рф/9133-2/ (пост 36).

Если к сказанному мною добавить сравнение с Солярисом (на котором я не ездил), то по тестам автожурналов можно сказать следующее:
1. Солярис - авто для гонщиков. Очень шустрый двигатель, с хорошо подобранным рядом в коробке.
2. У Соляриса, даже после внесения изменений в конструкцию (сведенное к замене на более жесткие амморты) - проблема с пробитием подвески осталась. А рыскание на скоростях свыше 120кмч - хоть и уменьшилось, но не исчезло. Но как бы эта претензия не обоснованная, потому что максимальная разрешенная скрость в России - 110... :)
3. Солярис - всё же более дешевый авто, а значит, менее качественный. Фабия палюбасу будет надежнее, но опять же дороже в обслуживании.
4. Солярис - стильный, красивый авто. Для кого то это значимый фактор. Но по салону - непрактичный, сзади мало места и крыша низкая.

Мой выбор был бы таким:
Фабия во второй комплектации за 423 тыр с двигателем 1,2 (с цепью в ГРМ)
+ опционный кондей (возможно с чем то еще в пакете), это + 15-20 тыр
+ вебаста (для нормальной эксплуатации зимой). + 35 тыр
Итого: 478 тыр (без музыки, без Сигналки)

З.Ы.
Но за эти же 470 тыр можно взять Сандеро Степвэй! Тоже без музыки и без сигналки. Но двигатель мощнее (и легко заводится в -30), подвеска выше, салон шире.
Оно вам надо? :)

З.З.Ы.
На официальное ТО при годовом пробеге менее 5 ткм кладется большой болт в обоих случаях. Замена масел и фильтров производится своими силами за смешные деньги.

Добавлено  13.01.2012 10:39:32:

adgolov35:

кстати, из тех кто говорит, что 69 л.с. это очень мало - хоть кто-нибудь из вас ездил реально на фабии, поло с этим двигателем? я бы не сказал что его не хватает

Я ездил. По городу вдвоем - динамика отличная. В четвером уже напряжно, но не критично, просто расход резко повышается. У фабии коробк заточена на эффективный разгон в городских условиях (до 60 кмч).
На  трассе без разницы, хоть в двоем, хоть в четвером, на обгон после 110 кмч идешь только если уверен на 200%. После 110 тяги у двигателя нет.
У Соляриса, после 110 уверен, что запас есть.
Бегемот, журналисты ругали заднюю подвеску у соляриса. Как по ощущениям? (управляемость на 60+, жесткость...)

RazzoR:

+ вебаста (для нормальной эксплуатации зимой). + 35 тыр

всё правильно написано, но это явно лишнее
проблем в морозы с фабией нет, если заменить родные свечи Brisk на родные же, но Bosh (это даже дилер рекомендует)
салон прогревается хорошо, несмотря на движок 1,2