Российский президент Дмитрий Медведев выступил с предложением либо отменить технический осмотр автомобиля вообще, либо сделать его беспроблемным для граждан и изъять из компетенции МВД. По словам главы государства, данная процедура должна проходить в «заявительной форме».
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5807276 Отредактировал Пешеход (28.04.2011 17:37:47) Может этот губер хороший, ставку поднимать не будет "...Свежо предание, а верится с трудом..." (с) Грибоедов.
Техосмотр для машин моложе 5 лет могут отменить
Фото с сайта autonet.ru Депутаты Госдумы летом 2012 года рассмотрят возможность увеличить с трех до пяти лет срок, в течение которого новые автомобили освобождены от техосмотра, сообщил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев. С 1 января 2012 года вступает в силу новый закон, по которому проходить техосмотр автомобилисты смогут не в ГИБДД, а в сертифицированных частных компаниях. Автомобили в возрасте до трех лет освобождаются от прохождения ТО. «Есть практика мировая, где новый автомобиль даже в течение пяти лет не проходит (техосмотр). Мы над этим тоже поработаем с обществом автомобилистов и подумаем в мае как это посмотреть», — сказал Москвичев на брифинге в четверг. По его словам, это даст возможность всем автовладельцам новых машин, которые обслуживаются в специальных центрах по гарантии, «в течение пяти лет показывать сервисную книгу, что автомобиль исправен». Он отметил, что профессиональные сообщества автомобилистов уже выступили с такими предложениями. «У нас уже профессиональные автомобилисты, которые работают на автомобилях (на топливе стандарта) “Евро-4” и “Евро-5”, задают этот вопрос. Они говорят, давайте рассмотрим этот вопрос, в первую очередь, в отношении профессионального транспорта (оказывающего услугу на платной основе)», — сказал депутат. Он также сообщил, что пассажирский транспорт, который занимается перевозками людей, в эту категорию точно не попадет. Они, наоборот, проходят ТО два раза в год, потому что дело касается безопасности пассажиров. РИА Новости, Сегодня, 10:57 У меня страховка кончается в конце июня 2012г,а ТО июль 2012г,интересно было бы узнать если я сейчас продлю страховку,то до июня 2013г смогу ездить без Т.О.
Техосмотр принят
Фото с сайта salon.donetsk.ua Очередной нормативный акт, имеющий непосредственное отношение к проведению техосмотра, публикует сегодня "Российская газета". Он касается такого необходимого документа, как диагностическая карта. Речь идет о порядке ее заполнения. Напомним, что по новым правилам, перед тем как пройти техосмотр, автомобилист должен заключить договор на оказание этой услуги с оператором. Надо сказать, что это публичный договор, то есть ставить под ним подпись не обязательно. Он един для всех. Вы подписываетесь под ним, оплатив квитанцию. Но, как и у всякого договора на какую-либо услугу, у него должен быть акт сдачи-приемки работ. Таким актом в случае с техосмотром выступает диагностическая карта. В ней прописан весь объем работ. Выдается она по новому закону на руки в любом случае: прошел автомобиль техосмотр или не прошел. Это по старым правилам техосмотра диагностическая карта выдавалась только в том случае, если машина не прошла техосмотр. Именно по этому документу при повторном техосмотре смотрели, какие узлы перепроверять. Если же машина техосмотр прошла, выдавался талон техосмотра. Теперь же эта карта приравнена к документу строгой отчетности. Особых тонкостей в ее заполнении нет. Как ее заполняли раньше, так будут и сейчас. Сама форма диагностической карты утверждена постановлением правительства N 1008, которое утвердило и правила проведения техосмотра. Надо сказать, что содержание ее несколько отличается от того, что было раньше. Ведь вместе с правилами тем же постановлением был утвержден и список проверяемых узлов и агрегатов. Если раньше машина проверялась на соответствие техническому регламенту по безопасности транспортных средств, то специально для техосмотра по-новому был разработан отдельный перечень, полностью соответствующий европейским требованиям. Именно в диагностической карте указывается, "возможна или невозможна эксплуатация транспортного средства". Если она невозможна - в этом случае слово "возможна" перечеркнуто крестом, то в графе "Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки" указываются номера тех пунктов, по которым машина техосмотр не прошла. Напротив них в карте стоит "Х". В следующей графе указывается дата, до которой требуется пройти повторную проверку. Это 20 дней с момента проведения осмотра. Напомним, что раньше автовладелец мог пройти повторный осмотр в течение 15 дней бесплатно. Теперь повторная проверка проводится на платной основе. Автовладельцу придется потратиться в этом случае за повторный осмотр именно тех узлов и агрегатов, по которым он не прошел техосмотр раньше. В случае если он обратится спустя 20 дней или пойдет к другому оператору ТО, ему придется оплатить услугу полностью. Если автовладелец решил пройти эту процедуру на пункте гостехосмотра, то есть в ГАИ, то он заплатит только госпошлину за выдачу талона ТО - 300 рублей. В случае если у его машины обнаружат неисправность, то за повторный осмотр ему не придется платить ничего. На пункт ГТО он может обращаться неограниченное количество раз, единожды заплатив пошлину, до тех пор, пока не получит талон техосмотра. Более того, устав от многочисленных посещений пункта гостехосмотра, он может обратиться к оператору ТО и пройти техосмотр у коммерсанта. А уплаченную ранее госпошлину он может вернуть. Порядок возврата прописан в Налоговом кодексе. Владимир Баршев Премьер-министр РФ Владимир Путин поделился с представителями организаций автомобилистов опасениями по поводу «возможной засады» с прохождением техосмотра, который теперь находится в ведении частных компаний
Подробнее: news.mail.ru Вчера уже кто то заявил на Эхе, что рентабельность оказания услуги ТО для частников находится на уровне 1,8 тыр. Так что после выборов, будьте уверены, техосмотр станет дороже в 2 раза минимум... Ура товарищи!
З.Ы. А если бы в правительстве думали не ж, а головой и прежде всего думали о безопасности и народе, (а не о том как бы заработать бабла, так что бы народ не очень злить), то надо было параллельно с передачей частникам оставлять за МВД право проводить ГТО с целью иметь рычаг регулирования рыночных цен. Тогда бы частники не наглели сильно, потому что клиенты поехали бы на более дешевый гос осмотр. Ну и конечно процедуру надо было для легкового транспорта упрощать до 3х пунктов: головной свет, тормоза, рулевое. А уж общественный и грузовой транспорт можно и более тщательно муштровать... Razzor, баллотируйся в депутаты. я за тебя голосовать буду.
Так ведь оставили станции ГТО в МРЭО , причём там проходить дешевле и не надо переплачивать за повторное прохождение при обнаружении косяков . Недавно кто-то выкладывал ссылку с текстом .
Нашёл . Пост 405.
Саня Борода,
дык это временно оставили, на переходный период. Через 3 года ГИБДД отойдет от дел и придется просить прибавку к зарплате... :( Владельцы новых автомобилей (возрастом до трех лет) не должны предоставлять талон техосмотра при оформлении договора обязательного страхования автогражданской ответственности. Об этом говорится в поправках к закону об ОСАГО, утвержденных правительством и опубликованных в среду, 18 января, в "Российской газете".
http://motor.ru/news/2012/01/18/tech/ А что я смогу сделать? Навальный по поводу его НЕбалотирования в президенты сказал: в нынешней системе выборности попытка балотироваться не имея "разрешения сверху" - бесперспективна. И касается это не только России, но и любой другой страны мира (кроме, разве что Беларуси, пока еще). А от себя могу добавить, что в сложившейся системе управления государством любая здравая идея будет загублена на корню самой системой на стадии согласования и добита исполнителями на местах. Почему? Потому что в системе общества потребления, которую нам подсунули еще в начале 20го века подонки типа Моргана и Рокфеллера - заложен принцип медленно убивающий человечество, но временно возвеличивающий горстку подлецов... :( Вывод: если цели недостижимы, а средства недоступны, то нафига козе баян? :) вывод с подписью не стыкуется ...
арт123,
очень даже стыкуется. :) ТОлько на другом уровне. Самом низком. Выше - принцип не работает... :( Сегодня съездил в свою страховую "УралСиб".
У меня страховка заканчивается 24.01.2012г и техосмотр в этом месяце тоже. Сказали сделаем полис на 1год без техосмотра) Ну вот! Нормально! Отменили и сделали беспроблемно! столько лет мучали народ и наконец до них дошло
Новые авто с двигателями Евро-5 будут проходить техосмотр раз в пять лет
Комитет по транспорту готовит поправку в закон, согласно которой новые автомобили с двигателями стандарта Евро-5 будут проходить техосмотр раз в пять лет, а не через три года. Такие автомобили, как правило, обслуживаются в лучших сервисах и не создают угрозу ни безопасности, ни экологии, считают депутаты. В комитете не исключили, что возможны и другие поправки в закон о ТО, над ними депутаты будут работать вместе со страховщиками и автомобилистами и внесут в Госдуму в весеннюю сессию. Закон действительно пока достаточно сырой и требует корректировки. Так, изначально предполагалось, что процедурой техосмотра активно займутся дилерские центры, но те, поразмыслив, решили, что техосмотром в нынешнем виде им заниматься невыгодно. http://www.zr.ru/a/400926/ Отредактировал s-s-rat (27.01.2012 06:45:55) Прокуратура обвинила Росгосстрах в выдаче талонов техосмотра
Прокуратура Нижегородской области выявила нарушения правил проведения техосмотра автомобилей в нижегородском филиале Росгосстраха. Здесь не только занимались непрофильной деятельностью и выдавали талон техосмотра, но и на основании «липового» документа страховали «автогражданку». Однако сам Росгосстрах виновным себя не признает и направил в профильное ведомство письмо с просьбой разобраться в ситуации. Прокурорская проверка выявила, что сотрудники филиала Росгосстраха в Нижегородской области выдавали талоны технического осмотра, не производя никакой диагностики автомобилей. А потом на основании тех же талонов производили обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств. В свою очередь, Росгосстрах попросил ФСФР (Федеральную службу по финансовым рынкам) оценить законность своей работы по ОСАГО в рамках процедуры ТО. Компания считает, что закона не нарушала, а просто внедрила свою «оригинальную» модель работы, по которой при отсутствии у клиента пройденного техосмотра страховщик производит первичное заполнение бланка талона ТО. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти полный техосмотр у аккредитованного оператора. Это позволяет максимально экономить время клиентов и упрощает для них процедуру прохождения ТО. Глава Росгосстраха Данил Хачатуров отмечает, что полис ОСАГО начинает действовать с того момента, когда клиент прошел техосмотр. При этом, если он все-таки по каким-то причинам пройден не был, Росгосстрах все равно произведет выплаты по полису ОСАГО. Бизнесмен считает, что это риск самой компании, которую она вправе брать на себя. Он также предлагает внести поправки в законодательство и установить в них право регресса страховщика к клиенту, который стал виновником ДТП и не имел действующего талона техосмотра. По словам Хачатурова, это вынужденная мера, связанная с тем, что в настоящее время пунктов инструментального контроля, на которых можно пройти техосмотр, в стране недостаточно. Как только ситуация с операторами наладится, необходимость в работе по такой схеме отпадет сама собой. Источник http://www.zr.ru/a/402066/ |
|
|||||||||
|