При всех этих "косяках" (конечно это только с моей точки зрения "косяки") считаю машинка очень даже ничего . Ведь понятно изначально , что за такие деньги не надо ожидать прелестей , как в машинках за 800-900т.р . Думаю он будет пользоваться спросом у нас , особенно учитывая состояние наших дорог .
ну да...ну да...ничуть...там доски не хватает в спинке, тогда будут табуреточные 600тыс. на уровне ШНивы и Патриота за эти же деньги, в нормальных комплектациях они столько и стоят, то Дастер вобще идеальный вариант и стоит он честно своих денег, 2.0 до 100 разгоняется за 10.5сек. вполне неплохой показатель. Mitsa, ну хз, чтоб ух)))) еще бы вентилятор к крыше и чтоб летал))))
Добавлено 10.01.2012 21:01:44: igor, а доска вероятно должна быть неструганная и с гвоздями??? Там 130 л.с. , так что прыти будет более чем достаточно для такой недорогой машинки . Думаю будет чуть медленней разгоняться до 100 , чем мой ФФ2 1.8 , буквально на доли секунды . мне кажется что Дастер еще хорошая конкуренция китайским внедорам, все таки в турции вроде сборка?
да и по запчастям наверно получше будет ситуация обстоять, не как в самом начале с китайцами Нет, Россия . Саня Борода, а масса авто какая?
Саня Борода, тогда как то не радует. не доверяю нашей сборке...
не, не так, они просто будут в ценнике неоправданно завышены Один в один как на фотках , пост 20 . igor, а на рено запчасти всегда недешевыми были
я про сроки доставки на китайцев в самом начале чето совсем сроки нереальные были... Добавлено 10.01.2012 21:12:28: igor, а что пальчик вниз-то? да, у нашей сборки есть определенные особенности, которые нужно любить изначально я их не люблю, имею на это полное право igor, хм, табуреточные сиденья у рено говоришь, а ты сидел хоть в ренохах?)))
Мне кажется, Дастер очень интересный вариант, если цену свою сохранит, достаточный выбор комплектаций (13) можно подобрать что нужно.
А по сиденьям дак после 9-ки спина не болит на дальних поездках, вполне комфортно Жаль, что дизель+ПП+АКПП пока не доступны.
Обычно немного приукрашивают на секунду-две. 1300-1500 кг. Собрал комплектацию под себя: 2 литра двиг, полный привод, механика, кондей... - около 560 607 т.р. (в начале декабря считал, что-то не сошлось ) Очень неплохо, ИМХО. Буду ждать отзывов владельцев. А я бы всётаки выбрал передний привод и тогда бы двигателя 1,6 вполне хватило для неспешного передвижения в сторону дачи. А комплектацию взял бы вторую, где можно кондей за 25 штук добавить и подушку пассажиру...
И получилось бы 530 тыр. Зачем полный привод для бюджетного паркетника - не понимаю. Только усложненеие конструкции - и как следствие снижение надежности и повышение стоимости ремонта. Решает - геометрия проходимости. А она и с передним приводом будет на высоте. Это начинаешь понимать, когда пытаешься пробраться нечищеным двором или едешь после снегопода. Даже в нечищенном дворе после снегопада мне всегда хватало монопривода и лопаты... :)
А вот запас просвета в 5 см - позволил бы и на моноприводе забыть про лопату... Но я не настаиваю. Мне просто кажется, те, кому нужен полный привод - ищут себе приклюючений... :) RazzoR, лучше когда есть выбор , чем отсутствие его . А понимаю если не было выбора и сказали бы , что будет только полный привод . Был бы тогда повод для вопросов . А так , на вкус и цвет .....
Я например тоже не часто пользуюсь лопатой . Но иногда готов доплатить сверху за полный привод , однако не бывает полноприводных 2112 . И дело даже не в посадке . Так что только 2л(минимум) и полный привод , если брать паркетник , а за такое счастье , обычно надо платить минимум на 200т.р больше (китайцев в расчёт не беру) . В ином случае лучше взять обычную легковушку , ту же Эпику . ИМХО. |
|
|||||||||
|