Подскажите кто сталкивался с данным девайсом, какие плюсы и минусы у него? Так как меняю корзину и диск сцепления вместе с маховиком, появился вариант поставить облегченный маховик за те же деньги что и простой одномассовый. В данный момент стоит двухмассовый маховик.
эт самое...
обороты быстрее набирает, легче крутить двиг.
Но в тоже время тяжелый маховик гасит вибрации двигателя...
облегчишь маховик возможно будут проблемы с коробкой...

BuT:

эт самое...
обороты быстрее набирает, легче крутить двиг.
Но в тоже время тяжелый маховик гасит вибрации двигателя...
облегчишь маховик возможно будут проблемы с коробкой...

Читал ещё что в турбояму буду чаще попадать
Для городской машины на каждый день, ИМХО, нафиг он не нужен. Есть смысл только в профессиональном спорте, где доли секунд решают многое.

SpawN35:

Подскажите кто сталкивался с данным девайсом, какие плюсы и минусы у него? Так как меняю корзину и диск сцепления вместе с маховиком, появился вариант поставить облегченный маховик за те же деньги что и простой одномассовый. В данный момент стоит двухмассовый маховик.

обороты будут нарастать быстрее, НО и падать они будут быстрее. При этом тебе нужно будет быстрее переключаться, что отразится на износе синхронизаторов КПП. Машина будет дёрганее и менее эластично двигаться, а зимой быстрее срываться в букс при трогании с места.  Облегчать не более чем на 2 кг. Раньше трековики наоборот утяжеляли маховики или оставляли стандартными, так как на льду с облегчённым тяжелее ловить зацеп с покрытием.
Но это всё лирика, особенно ничего и не почувствуешь :-)
Сколько весит стандартный маховик? Килограмм 10?
Советую оствить стандартный маховик.
На облегченом будут проблеммы.
1-придётся работать газом при старте (активно).на скольском покрытии буксовать будешь или заглохнешь.
2-плавное переключение передачь пропадёт (двухмассовый маховик упрощает это).
Выиграешь 0,5 сек. до 100, а гемора вагон.
Но если сложности не страшат тебя, то флаг тебе в руки.

Dollar:

Сколько весит стандартный маховик? Килограмм 10?

8-й 6,6 кг

Dollar:

Сколько весит стандартный маховик? Килограмм 10?

на том авто он весит килограм10-12 с пробуксовкой там всё в порядке тобиш буксует и со стандартным маховиком
Решил ставить стандартного веса, но только одномассовый
Вот и правильно, все равно бы не почувствовал...

Stalker:

Вот и правильно, все равно бы не почувствовал...

:-))

PRO Sport:

SpawN35:

Подскажите кто сталкивался с данным девайсом, какие плюсы и минусы у него? Так как меняю корзину и диск сцепления вместе с маховиком, появился вариант поставить облегченный маховик за те же деньги что и простой одномассовый. В данный момент стоит двухмассовый маховик.

обороты будут нарастать быстрее, НО и падать они будут быстрее. При этом тебе нужно будет быстрее переключаться, что отразится на износе синхронизаторов КПП. Машина будет дёрганее и менее эластично двигаться, а зимой быстрее срываться в букс при трогании с места.  Облегчать не более чем на 2 кг. Раньше трековики наоборот утяжеляли маховики или оставляли стандартными, так как на льду с облегчённым тяжелее ловить зацеп с покрытием.
Но это всё лирика, особенно ничего и не почувствуешь :-)
Насчет синхронов - не согласен.....Это больше вопрос техники переключения,я думаю.А то что мотор резко скидывает обороты-наоборот помогает сократить разрыв по оборотам между передачами,соответственно и скорость вращения ведомого диска и валов коробки.Т.е. синхронам меньше работы по выравниваню скоростей....Я езжу на легком маховике(фрезерованном) и ,теперь,на турбо....Я привык к резкому,как понос, характеру мотора и он мне нравится)))Прошу резко не критиковать.Это просто мое мнение)))
Возможно скорости валов быстрее выравняются, при этом водитель может и нее успеть поймать этот момент, так период времени, который даётся на переключение сократится.

Chapay:

.А то что мотор резко скидывает обороты-наоборот помогает сократить разрыв по оборотам между передачами

С какого это перепугу ?  При переключении вверх разница оборотов небольшая (если не считать с 1 на 2 ) , там и так нагрузка не большая . Основная нагрузка на синхроны при переключении вниз .  При переключении вниз на большой скорости , наоборот добавляют оборотов чтобы выровнять обороты валов . Для драговой машинки это может и не помеха . А вот для повседневной езды ....
Хотя когда я ездил на 2103 мне было тоже насрать на всё это . Какой нахрен там комфортная езда . Педаль в пол и всё .
Стоял у меня на ВАЗ - 2109 (доработанная ГБЦ, вал, + чип, впуск, выпуск)
облегчённый маховик ПРО-Спорт, алюминевый, легче в 2 раза стандартного,
разницы не заметил, замеров не делали, КПП работала без проблем,
отъездил на нём 3 года и пробег 100000 км.
FIN, это смотря как ездить . biggrin
Если умеючи как я :))) , то 2 раза стабильно перебирать приходится  КПП за год . С полной заменой всех передач и всех муфт . О каких 100000км  можно говорить ? Наверно 15000км не отхаживала без ремонта . И  маховик я менял , так как он весь потрескался .  Вот он продержался у меня около 40т.км . У меня даже шкив коленвала лопался :)))
Надо просто уметь :)))
Умудрялся гонять даже с 3 передачами (утром накрылась КПП , собирался перебирать на следующий день) :))) Выбило кольцо под фильтом масляным поитогу biggrinbiggrinbiggrin
Заказал усиленное сцепление с одномассовым маховиком, так как машина для повседневной езды а не для гонок(ну если только чуток по выходным) , больше 260л.с и 400Нм снимать не планирую. Все равно жопометром не почувствовал бы разницы с облегченным маховиком, да и на цифрах одна десятая секунды на квотере

Саня Борода:

Основная нагрузка на синхроны при переключении вниз .

Это устраняется легкой перегазовочкой,которая,с легким маховиком,резко набирает обороты......Когда регулярно эксплуатируешь свой автомобиль - к этому привыкаешь и никакого дискомфорта не чувствуешь....У меня короба вообще короткая(пока не добрался до нее) 18-й ряд пара 4,1....До "бюста" (5000) езжу в обычном тракторном режиме....Считаю ,что при небольшой мощности мотора,он все равно теряет много энергии на раскрутку своих потрохов... И замена маховика на более легкий чувствуется.

Саня Борода:

Chapay:

.А то что мотор резко скидывает обороты-наоборот помогает сократить разрыв по оборотам между передачами

С какого это перепугу ?  При переключении вверх разница оборотов небольшая (если не считать с 1 на 2 ) , там и так нагрузка не большая . Основная нагрузка на синхроны при переключении вниз .  При переключении вниз на большой скорости , наоборот добавляют оборотов чтобы выровнять обороты валов . Для драговой машинки это может и не помеха . А вот для повседневной езды ....
Хотя когда я ездил на 2103 мне было тоже насрать на всё это . Какой нахрен там комфортная езда . Педаль в пол и всё .
+1
В повседневке ездю на стоковой 10-ке пробег на момент покупкт (не факт что реальный 64000). На момент покупки уже испытывал проблемы при переключении с 3-й на 2-ю. Сейчас пробег 220 000км. При переключении с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю использую двойной выжим с перегазовкой, так как без этого просто не переключить без страшного хруста. Перебирать некогда, так как машина постоянно в движении :-)

Добавлено  08.01.2012 11:53:30:

Chapay:

Саня Борода:

Основная нагрузка на синхроны при переключении вниз .

Это устраняется легкой перегазовочкой,которая,с легким маховиком,резко набирает обороты......Когда регулярно эксплуатируешь свой автомобиль - к этому привыкаешь и никакого дискомфорта не чувствуешь....У меня короба вообще короткая(пока не добрался до нее) 18-й ряд пара 4,1....До "бюста" (5000) езжу в обычном тракторном режиме....Считаю ,что при небольшой мощности мотора,он все равно теряет много энергии на раскрутку своих потрохов... И замена маховика на более легкий чувствуется.
Согласен, когда на оборотах идёшь и нужно резко переключиться вниз перегазовку шальную приходится делать чтобы скорости уравнять, с облегчённым, возможно, было бы проще :-)