Вот например что про БМВ пишут: У рестайлинговых Х3 с бензиновыми двигателями 2.5 и 3.0 (35% и 40% машин соответственно) путающийся в показаниях датчик уровня масла в двигателе (200 евро) лучше заменить, не откладывая, — без обычного щупа проверить количество масла непросто, а скромностью в его потреблении эти моторы не страдают: при динамичной езде за 10 тысяч километров на доливку запросто может уйти четырехлитровая канистра недешевой «синтетики» с допусками LL-01 или LL-04. Масляный аппетит заложен в баварские моторы изначально — так рассчитана конструкция поршневых колец. Для чего? Убиваются сразу три зайца: снижаются потери на трение, ниже износ цилиндро-поршневой группы и как-никак освежается масло внутри увеличенного межсервисного интервала.