так сами головки одинаковые, чего спорить?
где чего заваривать? а колектор полюбому менять, на инж колектор карб не поставишь Добавлено 27.07.2011 01:54:18: понятно на это ожно не обрашать внимания поставить колектор и все прокладкой перекроется я кстати первыйраз вижу такие выемки это наверное чтобы форсы не упирались Отредактировал олежек1288 (27.07.2011 01:50:20) Есть. А прокладка коллектора+сам коллектор не перекроет эти выемки? Будет большой перепад и воздух будет тормозиться из-за этиз паразитных завихрений . И так ГБЦ и коллектора имеют несостыковку до 3мм , а тут ещё это . В принципе передвигаться машина будет , но об отдаче хотя бы на 90% говорить не придётся .
Саня Борода, спасибо, озадачил
Ну ладно, голову можно и другую найти. Больше это интересует. Трамблер кажись можно поставить, так как он сидит на одной шестеренке с масляным насосом.Ну может сама шестеренка другая, но не думаю. Как быть с бензонасосом? да все там можно поставить, думаю что на заводе не стали парится и оставили такой же поросено как и на карбе
в крайнем случае заменить поросенок если говоришь двигатель отдают не дорого то бери и не думай все что лишнее продаш (колектора, с дросельным узлом, только в путь уйдут, форсы с рампой, глядишь еше и подзаработаешь))))))) А если увеличить впускные каналы в гбц? (мысли вслух).Ну естественно и на коллекторе. и еще немного в тему: когда увеличиваюи эти самые каналы, как потом прокладку ставить? Надо ведь тоже получается с увеличенными диаметрами отверстий кольцА. Мишка, эти вопросы к Чапе (про расточку каналов) , я у себя ГБЦ закосячил одну , плюнул и просто убрал шероховатости и состыковал коллектора .
Я просто указал на , то что знаю . А уже решать тебе . Машина поедет это однозначно , не смотря на овальные окна каналов , но как не знаю . Вероятнее всего на максималке это может сказаться (но ненамного) , возможно расход чуть больше будет , чем могло быть . Х.з. Саня Борода, а про бензонасос ниче не скажешь?
Неа . Ничего плохого и ничего хорошего не скажу . Не нашёл я каталога запчастей по инж.движку на классике в инете .
этого пока никто наверное не знает, потому как такой цели не преследовали
а при ремонтах внимания на это не обрашали точно могу сказать что отливки под него и резьба в блоке есть закрыто просто крышкой если подождешь то попозже посмотрю есть там эксцентрик или нет машина стоит разобраная , но нет времени отвлекатся Добавлено 27.07.2011 15:10:22: все посмотрел есть там эксцентрик и все остальное так что бери ставь и езди Разыскал владельца битой семерки, с которого собстна и был снят двиг.Он отговорил пока от покупки, говорит был сильный удар в перед, попало сильно по шкиву коленвала :(
Время будет попробуем прокрутить за коленвал или же снять поддон. Заодно свинтил с этой машины себе тросиковую педаль газа Это да. после "классической" системы рычажков я это оценил. Greystranger, привет, давно не видно. На оде привод тросиком? Или переделал? Да. На Оде изначально тросик - был приятно удивлен. Владельцы старых "классик" ругаются, что мою педаль газа тока тронь и уже газу добавляется. Я то привык - тем более под себя натянул посильнее немного... PS Мишка, привет! Я тут тормоза починяю... https://форум-авто35.рф/p1789763 Отредактировал Greystranger (30.07.2011 23:35:35) Пофлужу немнога в этой теме, так как последующие вопросы тоже слегка непривычны:)
Вопросы по шеви-ниве. 1) Можно ли на шеви-ниву поставить 4-ступ кпп 2105? Мысли пока только такие: придется поменять колокол сцепления и как-то решить вопрос с кулисой. 2) Можно ли избавиться от гура? Поставить обычный рулевой редуктор 2101. рабочую приходится самому ремонтировать чтоли?
sergik, да вот хотят впарить "слегка подубитую". Да ваще один хлам, но если реанимировать,то с минимальными вложениями
Мишка, колокол и вся кпп четырёхступка подойдёт. С кулисой придётся химичить. А гур, если исправен я готов поменять на классическое рулевое- только сошку переставить.
четырех ст на шниву думаю сложно поставить
там принципиально другая кулиса крепление самого кронштейна кулисы дешевле наверное родную отремонтить +1 |
|
|||||||||
|