Страницы:  2
DelphiN,
О том, нужна термолента или нет, немало обсуждений на форумах.
А вообще, изначально для снижения нагрева подкапотного пространства (на сток коллекторе стоит обычно алюминиевый термоэкран).
Как следствие, вторая причина -  уменьшение температура впуска. Особенно, если стоит нулевик недалеко от коллектора.
Третье - не особо востребовано на атмосферниках, полезнее на турбодвигателях. Смысл в том, что чем выше температура выхлопных газов, тем быстрее они выходят из системы.
Есть еще одна причина, неподтвержденная. При заезде на большой скорости в холодную лужу и соответственно попадании воды на раскаленный коллектор, больше шанс, что он треснет без термоленты.

FATRIG,
Ага, долго думал, стоит или не стоит, к тому же термолента фирменная недешева. Но то, что я расписал выше перевесило желание любоваться полированной нержавейкой. И да, термолента наматывается в намоченном виде и очень плотно, соответственно, есть подозрение, что из-за этого убирается большая часть вибраций, так называемый газелевский призвук. Попробую замотать потом еще после гофры, раз термолента осталась, и сравню звук.

AlexBor,
Если честно, при покупке не обращал внимания на эту цифру. Так как сомневаюсь в достоверности. Что-то около 120000км. Если интересно - посмотрю точнее - при смене масла писал пробег.

PS Посмотрел, при смене было 122500км. Так что да, где-то около 120000км

Отредактировал AntSter (24.10.2011 21:43:17)

Почитал дневник, молодец, чувствуется выбирал душой. Успехов в оборудовании машины..
Ну вот не могу я после каждого похода в гараж к любимой НЛО описывать что с ней поделал, поэтому оптом:

1) После установки паука, в следующий выходной решил я добить все-таки ремень ГРМ. Собственно, итоги: 3 раза я разбирал весь механизм приводной(первые два еще раньше). В первый раз просто сменил ремень и оба ролика - итог - ремень ходит по шкиву, сместился на его край(от двигателя). Второй раз - сменил нижнюю шестерню, ее шпонку - итог аналогичный. При этом собирал, разбирал несколько раз, пробовал и старый ремень, и старые ролики, так и не добился ничего. В третий раз сменил верхний шкив. Уже лучше. Ремень все-таки сместился к краю, но почти не ходит по шкиву. Тут опять пробовал различные конфигурации, потратил не один день. Итоги парадоксальные - старый ремень, тот с которым машина попала мне встает идеально на свое место, ставлю новый - Сразу же смещается от двигателя и трет об ограничитель снизу. Старый ремень - фирмы Gates, новый - Contitech. Думал, что попался нехороший ремень, купил еще один такой же в другом месте. Итог - да такой же... Попробовал первый ремень развернуть наоборот - итог такой же, что странно, если бы он был кривой, то смещаться бы стал к другому краю (знаю, что нельзя так делать, на этом ремне не езжу). Я уже начал психовать, много раз ставил старый ремень, итог один - из любого положения - в центр.
Вообщем - забил на это дело временно. Пока полет нормальный. Да, ремень смещен к краю, но переиодически проверяю его, не стерся, все ОК. Как будет настроение и большое желание разобрать вчетвертый раз - сделаю это и попробую ремень Gates...
Что по финансам - два ремня Contitech - 500р*2. Шкивы - нижний 700р, верхний 1300р.(говорят есть дешевле, ну уж что получилось). При том, ремень Gates - 1000р. Так что пока не собираюсь.
Позитив в чем - сэкономил 15000р гипотетически...Смена ремня ГРМ на моей машинке - около 5000р в сервисе, я уже научился делать это довольно быстро. (+5 к опыту :)).
Да, что-такое гнутые клапана - знаю непонаслышке...Так что очень трепетно отношусь к ремню ГРМ и всему, что с этим связано.

2) Тогда же сменил все-таки крышку клапанную. К слову, много у кого она течет, и если на ВАЗы крышка стоит до 1000р, то тут в разы выше...
При этом умудрился обломить при выкручивании клапан вентиляции картера. Новый - 300р, правда пришлось ждать. Ну и кстати, при второй смене ремня решил заменить сальник коленвала. При третьей смене заметил, что он течет...странно...сменил снова. Посмотрим.

3) Грязь, да и зима скоро, сменил оба передних подкрылка. Один был весь разбит и грязь летела чуть ли не в салон. Второй - немного поколот, но тоже сменен - за компанию. Что-то типа 800р*2. Крепежи - еще рублей 300. При этом поднял на петлях провисшую дверь водительскую (пришлось скинуть крыло) и порадовался за состояние металла под крылом! :)

4) Разобрался с обогревом заднего стекла. Если честно, то не очень все было просто - там при нажатии кнопки обогрев включается, сам выключается через 20 минут. Время отсчитывает специальный модуль. Впрочем, пока точку ставить рано. Непонятно, почему сел аккум, пока я разбирался с этой проблемой, так что сейчас предохранитель вынят. На всякий случай...

5) Купил зимнюю резину (2 колеса уже были). И переставил. Похоже рано...Езжу давно, а снега все нет. Гадать не стал, взял, что стояло на двух колесах при покупке - Nokian Nordman 4 195/55 15..

6) Купил и поставил понтовые лампочки Koito WhiteBeam III под H1 в ближний. В дождь так же, в сухую погоду лучше видно. И очень, очень красиво, бело-лунный свет, похоже на ксенон. С габаритами, правда вопрос открыт. Поставил белые светодиоды W5W отдают синевой. Поставил Koito с такими же параметрами, как и основные - в желтый отдают....

В ближайших планах - разобраться с плавающими оборотами ХХ (с датчиками наколхожено знатно :(), перебрать переднюю подвеску, привести в порядок колесные диски(эти останутся на зиму, на лето хочу другие)

Если что не понятно или интересно - спрашивайте, а то просмотров много, комментов - нет, столько всего, а еще и страницы нет бортовика...
Фоток да, мало у меня, но когда что-то делаю - не до фотоаппарата, а так хочется пофоткать, да не до этого все....
AntSter, диоды сам запаяй на цоколь , я себе так делал в радиомастере высмотрел какой цвет хочу , взял парочку и на старом цоколе спаял кукурузку по цене оба обошлись в 75 рублей , светят бело и  красивее  штатного ....
FATRIG,
Я брал в Орбите, сразу под цоколь габаритов 5W5. Они светили неярким белым светом, без голубизны. А когда вставил в фару, они стали отливать синевой. Тут вот в чем дело. У меня ближний в линзе, туда я воткнул лампочки Koito, а габариты вместе с дальним.
Соответственно, разница сразу видна.

Да, забыл сразу написать.
7 пункт.
Когда я покупал машину, дворники передние работали, но чистили на пол стекла, не доезжали до края сверху. Полез выяснять в чем причина - от моторчика идет тяга к трапеции. Она металлическая, а в месте шарнирного соединения с двигателем - пластмасса, которую поломало и начало вынашивать металл, соответственно, дворники недочищали до верха. Жаль, но отдельно ни пластмассок, ни тяг нет. Пришлось брать всю трапецию...
К слову сказать, добраться до всего механизма очень легко. Смена трапеции от начала и до конца заняла около получаса - часа.
Также сменил все щетки на каркасники BOSCH, езжу и радуюсь.
Итог +5 к безопасности на дорогах :)

AntSter:

У меня ближний в линзе, туда я воткнул лампочки Koito, а габариты вместе с дальним.

умну такая же компановка , стандартные диодики за 20 рэ как раз тоже голубили .....
Больше месяца не писал ничего здесь....

А между тем я не просто ездил на машине. За это время пытался решить две проблемы, обе не довел до конца пока.

Первая - связана с управлением двигателем. Подробности позже - как разберусь до конца.
Единственно, нужна ваша помощь... Кто знает, где можно купить электрические разъемы для иномарок? Пробовал от наших - ничего не подходит.
Нужен разъем, идущий к ДМРВ, четырехпиновый.
На картинке ниже сам ДМРВ. (разъем сверху)
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Бортовой журнал
Может есть где магазинчик, в котором разные такие штучки продаются(не датчики, а разъемы с пучком проводов)?

Вторая - передняя подвеска. Фотоотчет также позже, одну сторону сделал, у второй сломал поворотный кулак...Новый уже приехал, пока на заваренном....
Обещанного, говорят, три года ждут... Я так долго мурыжить не буду. ;)

Вид спереди:
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Обещанного, говорят, три года ждут.. Я так долго мурыжить не буду ;) Вид спереди
Вид сзади:
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Вид сзади
Моторный отсек:
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Моторный отсек
Домовой,
Ага, оно и есть! Интересно видеть в бортовике своем фотки своей машины до того, как я ее приобрел :)
Пожалуйста! bye_all
Ребят, никто не подскажет, где можно найти разъемы электрические?(вопрос выше)
Не хочется отдельную тему создавать...

Никто не знает или никто не читает?...
Где Кенгуру был (есть?), у стадиона Витязь. У вокзала в "Галкинском" и самом (вроде) дальнем от Ленинградской магазинчике (грузовые з/ч вроде) по Окружному шоссе.

AntSter:

Ребят, никто не подскажет, где можно найти разъемы электрические?(вопрос выше)
Не хочется отдельную тему создавать...

Никто не знает или никто не читает?...

На Преображенского 12 и Окружное шоссе 5 рядом со скорой помощью "Русский свет" и за Дормашем "СВМ+", как та так...Там конечно не автомобильная, но может, что-то подберешь, а так на авторынке мелочевка была...
Домовой, chervonec,
Пасиб.
А там не для нашемарок случайно все?
У Витязя это там где центр автокрепежа? Не видел, вроде.
Авторынок - тот, что за таксопарком?
Попробую еще по разборкам поискать.

Просто странно, для ВАЗов есть везде, а ни в одном из магазинов запчастей для иномарок нет таких вещей.
На иномарках такие вещи не ломаются, а если ломаются, то их меняют в сборе со жгутом проводки!

AntSter:

Ребят, никто не подскажет, где можно найти разъемы электрические?(вопрос выше)
Не хочется отдельную тему создавать...

Никто не знает или никто не читает?...

Сам искал, но к сожалению безуспешно(((, такие вещи как было написано выше не ломаются...их даже не заказать,их попросту не делают отдельно, по крайней мере на мою.....
Hella разъёмы отдельно делает, нужно каталоги их смотреть, но ценник там будет... blink И ещё, покупал я Hella'вский разъём в оригинальной упаковке, а на корпусе маленькими буквами маркировка - Delphi... вот так! Нужно и их каталоги изучить, и Wurth.
Schulz55, Домовой,
Спасибо! Поищу. Еще посоветоватовали Трактороцентр, гляну и там....

Всех посетителей моей ветки и участников этого форума поздравляю с Новым Годом!
Всем всего наиулучшего, сил и средств для и модернизации и ремонта своих Железных Коней! А уж что ремонтировать и настраивать всегда найдем!cheers