Снова был перебран генератор, подшипник заклинил,
провернуло его и на валу(заменил, хорошо был в запасе Б/У ) и в крышке(купил новую). Надеюсь больше не подведёт. Съездил в Питер, дорога жесть, всё разбито.
По приезду. Отбалансировал диски. Зделал небольшое ТО, куча ремонта по мелочам. Что то клацает в ГБЦ на холодную...ещё с осени, так пока и неразобрался, некогда.... Осенью сэкономил и залил масло Эссо 5-40, при запуске лампа давление масла горела 1- 1,5 сек. Сейчас залил кастрол 5-40, масляный фильтр тогоже производителя. Всё гуд, лампа сразу тухнет. Думается что масло Г. больше Эссо нини !!!! даже в ТАЗ.... дело не вмасле просто на фильтре не держал обратный клапан раньше ставил манн и всегда сразу тухла один раз поставил финвалл - тухла через 1,5-2 секунды Да ладно, я тоже есзил все не так уж страшно. з.ы. Правда я спал пару часов пока машина ехала ))))) Но лоси и там бродят - 2 штуки видели. Забрал машинку у бати, подлатал...
Заменил глушитель, передний бампер, подкрасил чутка из балончика... прокачал тормоза(хз откуда взялся воздух), заменил пару датчиков... ЗЫ: Уехал на ней в Финляндию... Фин ты там единственный на тазах постоянно катаешься?
он их удивляет своей эксклюзивностью :)
За год владения наездил 20000, хз куда))))
Опять закапризничал генератор, надо перебирать... Залил новую программу (сток), а то старая полная Г. побывала она в шаловливых ручёнках))) На верхах вообще не ехала. Спасибо Studentу ! вроде едет бодрее, вроде экономичнее. весной стоковая 99 на третьей передаче от меня легко уходила.... цена питера и москвы, но туда ещё надо ехать... Странно, у меня такие же, хорошо держат на разных покрытиях, хотя в экстремальных условиях не пробовал ))) Так то интересно как хаккапелита себя бы повела, да еще и седьмая! Хых, попробуй сначала...на скорости, близкой к Финской, а потом говори ;) |
|
|||||||||
|