Страницы: 1 
про убиство тормозных дисков:

ФАК  как не убить новые диски за пару дней  ...

1. корректная установка и протяжка гаек на колесах после первого дня (я недавно чуть оба колеса не потерял блин)
2. обкатка не тестировать тормоза ка сумасшедший..а аккуратно притирать... и давать остыть обязательно!
3. ставить новые хорошие колодки с нормальным теплоотводом(типа ХавкПерформанс)
4. при торможении как мы любим smile.gif .. в светофорных гонках.. не вкапываться и не держать ногу на тормозе после остановки , а недокатиться до места остановки метров 5-10 оставив немного инерции медленно подкатиться ... и !не держать ногу на тормозе! в эти моменты диски обычно и коробятся
5. При торможениях перед поворотами и вообще обязательно пользоваться понижением передач очень быстрым с притормаживаниями пеед переключением! тормозить по минимуму вкатываясь в поворот уже на тяге...

Удачи на дорогах...

PS В таком режиме колодки ХавкПерформас прожили 38 тыс км! хотя я точно медленно не езжу ) да и диски после смены 3го комплекта колодок в допуске еще на 2 мм!!!!!

От Tron дополнено"И еще, когда диски хорошо нагреты не влетать в лужи, иначе их "уведет"".

Отредактировал DSM (23.03.2007 16:30:01)

И еще, когда диски хорошо нагреты не влетать в лужи, иначе их "уведет".
А как не держать ногу на тормозе на светофоре??? А если покатится?? Все ведь держат на тормозе-поглядите!! Это получается,что все неправы?

A-Trak:

А как не держать ногу на тормозе на светофоре??? А если покатится?? Все ведь держат на тормозе-поглядите!! Это получается,что все неправы?

Чтоб не покатилась есть ручной тормоз, ибо чем чаще им пользуешься, тем дольше и лучше он работает. А ногу на тормозе наверно держат те у кого коробка автомат. Есть конечно кто и с механикой держит, даже некоторые на светофоре сцепление держат выжатым, но это я считаю неправильно
Вот смотри: ряд машин на светофоре,после зелёного начинают последовательно тухнуть стопаки и все трогаются. Причём машины всё или русские или "фордфокусы" или ещё что-то гарантированно с ручной коробкой. И все ручник дёргают?? Да не поверю ни в жись! ))

A-Trak:

Вот смотри: ряд машин на светофоре,после зелёного начинают последовательно тухнуть стопаки и все трогаются. Причём машины всё или русские или "фордфокусы" или ещё что-то гарантированно с ручной коробкой. И все ручник дёргают?? Да не поверю ни в жись! ))

Я не утверждаю что все ручник дёргают.Кому как нравится, как привык,как научили. Мне нравится дёргать, я и дёргаю, но на 10ке 100 тыс. на передних накладках получилось наездить

A-Trak:

И все ручник дёргают?? Да не поверю ни в жись!

Ну я дергаю.

Rybakove:

Я не утверждаю что все ручник дёргают.Кому как нравится, как привык,как научили. Мне нравится дёргать, я и дёргаю, но на 10ке 100 тыс. на передних накладках получилось наездить

У меня на ваз-2111 зимой, после трассы, на остановке около 30 минут одно колесо заклинило заднее, еле раскачал, после этого зимой не пользуюсь на стоянках, а у светофоров если в горку да и на мостах в пробки, если под горку просто нажимаю на тормоз..
Тут вроде разговор о передних дисковых тормозах, у кого все завидую белой завистью..тоже хочу...Извините за тавтологию..
Все упустили момент , что говорится про остановку после интенсивных торможений когда диски тормозные прилично разогрелись , ну и колодки тоже .Все пипец как отжигают в городе , так что диски сильно нагреваются ? А многие из вас доводят тормозные диски до синевы ? Так что не надо все советы примерять на себя .
При остановке в горку всегда предпочитаю держать машину на ручнике  . При старте не теряются доли секунды на перенос ноги и трогание получается плавным без букса и в тоже время очень интенсивным . Буксование это потеря доли секунд и трата мощности впустую .
A-Trak, я лично после того как заменил одни диски из-за биения..  и новые стали бить через пару месяцев.. стал стоять только на ручнике.. ногу на тормозе вооще не держу... перегреваю в движение очень сильно.. из-за этого видимо всегда моим дискам не сладко..

infy_bard:

A-Trak, я лично после того как заменил одни диски из-за биения..

А я протачиваю если износ небольшой .
да думаю ненадолго... уже свыкся... потом поставлю новые и проверю научился ли я их не убивать :)

infy_bard:

да думаю ненадолго.

Ну и зря . Производители импортного оборудования придумывают приспособления для проточки дисков не снимая с машины , т.е. подразумевается , что диски при этой процедуре не теряют своих свойств . Причём это придумано не для кроил с нашемарок , тут как раз наоборот зачастую выгодней купить новые , чем протачивать .
Да и моя практика показывает  , что если диски не откровенное Г...о , то их после проточки хватает надолго . Вплоть до замены , когда совсем сносятся .
если я новые убивая быстро... то с чего проточеные  дольше проходят?
Я после покатушек.На светофоре придерживаю ручником,но не до отказа.
Слышал от знакомого мастера, что часто проточенные диски при нагреве опять изводит. Поэтому меняю на новые.
и просто проточеные изводит... диск то не меняется после проточки :)
Ню-ню smile . Люди (мои клиенты) после проточки дисков и барабанов не по одному десятку тысяч проезжают после проточки , я на своих проехал (точнее сначало жена теперь я) порядка 50т.км. после проточки , вскором времени буду их менять из-за износа . Ведь давно не новость , что с дуру и .... сломать можно :)))
20 т.км после проточки и все гуд!!!!
После проточки 70 тыс,тоже все гуд.Только этим летом буду менять,как не как пробег далеко за сотню.