Ремень ты научился менять сам , значит других камней нет . Думаю не стоит напоминать про новое резиновое колечко под помпу . Болтики новые тоже поставишь . Ремень натянешь по метке прокрутишь пару оборотов и снова проверишь метку .
Остается только позавидовать твоей упертости:Постоянно Ксюха тебя расстраивает а ты стойко держишь оборону и ремонтируешь ремонтируешь ее...Я бы не выдержал)) Эх не даст машинка заскучать... Сегодня по дороге на работу лопнул ремешёк ГРМ... Заменил на старый до работы доехал... Чувствую на работе сегодня зависну на долго, буду менять помпу... Ато что то как то сыкотно, не доеду ещё мало ли до дома
Добавлено 28.11.2011 17:34:57: з.ы Пока на новую без кредита не накоплю, буду эту юзать ))) Ну точнее она меня сношать будет ))) Ибо БУ уже брать не хочется, как то хватит уже, а новое пока финансы не позволяют... Да и без машины ни куда... Как говорится реви да делай nnik, Сказать по правде, то Вам просто втюхали убитый металлолом!!! Ну а Вы его не особо проверили. Извините, но, читая все, что Вы написали, я прихожу именно к такому мнению. ... Но возможен вариант с насильственными действиями с Вашей стороны к автомобилю, ну а теперь наоборот.
Отредактировал MaKRooN_35RUS (28.11.2011 17:54:48) MaKRooN_35RUS, Да да да ))) Я корытце мучаю, оно мне мстит ))))
А теперь по теме... Замену помпы ниасилил, разобрал полмашины а открутить не смог ((( 2 болта закатаны в усмерть,тобишь нет там граней просто напросто (((( Завтра вечерком после работы думаю попытаться приткнуть к болту ключ сваркой и сдёрнуть болтики, иначе вообще хз что делать... Высверливать и нарезать заново резьбу, нет в России нерешаемых проблем, неремонтируемые моторы капиталят =)
Пусть сначало сваркой попробует . Высверливание это уже на крайний случай .
Свершилось, откутили эти злосчастные болты!!! На работе загнал в гараж, водилы с механиком с помощью лома и такой то матери открутили таки 2 моих вчерашних болтика, варить ничего не пришлось!!! Потратили на откручивание полтора часа(Учитывая то что защита ГРМ и ремни были сняты)... Теперь поставил новую помпу, счастлив!!!
p/s Долго удивлялись каким образом выставил фазы ГРМ за 15 минут не ставя защиту с метками ))) Добавлено 29.11.2011 16:40:15: Для того чтоб высверлить нужно дрыгатель скидывать... А это проблематично да и накладно Добавлено 20.12.2011 20:48:08: Господа, подскажите пожалуйста... Заметил какую то хрень, лампочка давления масла гаснет не сразу как заведётся двигатель а через 2-3 секунды, при том в то время когда она ещё горит брякает распредвал ((( Че за хрень? Масло с фильтром менял 1000 км назад... Добавлено 20.12.2011 21:09:04: ps Масло Mobil 5w40... Еще заметил под маслозаливной крышкой на распредвалу белую херь типа эмульсии(выглядит и на ощупь блин как сопли) ((( Но уровень масла в норме и тосол не убывает... Нежели такое количество конденсата??? p/p/s Ни кому нексия не нужна в добрые руки??? Ато мои руки уже отпустились... (((( давай, дружище не раскисай! вряд ли ты найдешь за эти деньги что-то более ремонтно-пригодное и при этом менее дорогостоящее ) не поддавайся эмоциям, рассуждай здраво. Вопрос уже не в деньгах а во времени уходящем на ремонт... Сегодня поеду смотреть новые КСЮхи, мот приглянется ченить... Вчера до 10 вечера рыл разные форумы ксюховодов, нашёл много интересного... Судя по описаниям такая проблема не у меня одного, а у многих... Господа местные кюховоды загляните под маслозаливную горловину своей ласточки пожалуйста и отпишитесь как там дела обстоят... В частности есть ли белая хрень??? По поводу масла решил не заморачиваться а ближе к выходным попробую заменить масляный фильтр, есть вероятность что он моск пачкает, а распредвал брякает именно из-за этой замерзшей белой хрени на распредвалу, сегодня ниму клапанную крышку и протру всё, посмотрим что будет...
Сходил к машине, посмотрел. Нет никакого налета. Около часа прошло, как поставил на стоянку.
Нет никакой, частенько заглядывал - просто из любопытства "а что там".
Была бы хрень - я бы ее узнал :) Похоже что дело было всё-таки в конденсате, сегодня посмотрел, белые сопли пропали... Видимо конденсат испарился, а новый не образовался, так как подморозило... Ну да ладно, остаётся второй вопрос, почему лампа давления сразу не гаснет??? Замена фильтра ничего не дала (((
посмотри пооддон
Что там посмотреть??? Поддон как поддон, не замят, следов каких либо нет... Куда смотреть то????
Добавлено 08.01.2012 22:44:19: олежек1288, Есть просьба, сможете ли Вы(Ваш сервис) провести полную диагностику моей КСЮхи (сам знаю что нужно менять правый передний тормозной суппорт и возможно задние колодки хотя ручник держит) так же интересует возможность осмотра авты автоэлектриком(не могу найти провод который идёт на датчик температуры) да и так много глюков, и вообще подготовка автомобиля к техосмотру. Пожалуйста отпишитесь на когда можно записаться на диагностику и ремонт. p/s Заранее прошу не поднимать ценник в 2 раза так как сам полазал, ибо машина облазана вся кривыми руками с верху до низу и мной лично и предыдущими хозяевами p/p/s продавать не буду, оставлю на память в любом случае, даже если куплю новую... не знаю с чего сначать, опять за рекламу сочтут
в обшем порядок такой же как всегда живая очередь, кто раньше приехал тот и первый работаем с 9 часов с собой надо иметь конкретный список того что уже знаешь, потом осмотр(еси после осмотра ремонт , то смотр бесплатный) конкретный список нужен для определения времени на ремонт, после осмотра список может увеличится, но опять же при наличии запчастей иначе говоря если шаровой в наличии нет то работа в список не заносится, а переносится на другое время сами понимаете приговорили шаровую, а ее нет, вы как правило говорите что сейчас привезете, но на практике это затягивается, поэтому если запчасти в наличии нет то ее не снмают или вариант с выкатыванием машины к электрику попасти сложно, особенно если хочешь присувствовать, надо просто ждать очереди а так все сделаем и посмотрим естественно все что в наших силах ценник никто не поднимает, при условии что каждые пол часа не будет новой установки на ремонт(подкрутить, подтянуть, помазать) мы все подтянем посмотрим, подкрутим, но только то что указано в первоначальном списке меня самого редко можно застать в сервисе я сейчас по другому адресу работаю так что командует супруга если какие то вопросы лично ко мне то по телефону если требуется мое присутсвие то приеду сам разрулю а так ребята сами все сделают Олежек если завтра в 9-00 буду у Вас то сможете присутствовать??? Хочу пригнать машину, а там допустим не сразу ремонт а назначить день когда я приезжаю со всеми запчастями которые определим на диагностике под замену.
то что знаю: 1. Подшипник рулевой колонки(колонка гуляет в вертикальной плоскости, там стоит какая-то пластиковая херня которую я болтиком заменил, но по идее нужно менять подшипник ибо болтик трётся и хрустит) ну это хрен кним на скорость не влияет. 2. Обломан штуцер на правом переднем суппорте 3. когда машина постоит на морозе при начале движения заедает заднее правое колесо, помогает только дернуть и отпустить ручник 4. гремит цуко глушитель (нет крепления задней банки плюс возможно порвалась резинка 5. свистит на холодную какой то ремень( по идее думаю что нуна подтянуть ремень гены, но руки не доходят) 6. нужно проверить натяжение ремня грм, мне кажется слабо, специально снял всю защиту, ибо ремень собираюсь менять, кажется что помпу поставил не правильно. 7. Один из шрусов трешить гад, есть предположение что левый так как на нем ещё и пыльник лопнул... 8. Я дурак подскажите что ещё нужно сделать. ну если чинится сразу не будешь
то пол часа с утра будет потом будет мазда депутата пол часа хватит что бы посмотреть список лучше на бумаге 8 пункт понравился ты не дурак, просто не знаешь что нужно делать но список уже внушительный может проше уже начать с чего нибудь и не затягивать мелочи потом как правило накапливается и денег становится жалко на такие расходы получается снежный ком сделай сначала самое необходимое шрус и тормоза, а то в один прекрасный день машина просто не поедет штуцер высверливать не будем, если получится достать то попробуем, но как правило не получается это уже замена менять рекомендую сразу с обоих сторон(понимаю что дорого, но зато машину бросать в сторону не будет в обшем приехивай там разберемся к электрику с утра не попасть, у него все до вечера забито если только провод температурный найдет(на это много времени не надо) Добавлено 09.01.2012 01:14:56: если с утра меня не увезут то буду сам если увезут, то не буду к сожалению времени на ремонт офиса отведено мало, а дел еше выше крыши думаю и без меня справятся в сервисе олежек1288, Параллельно смогу помочь с компьютерной техникой )))) Баш на баш как гритсо ))))
Добавлено 11.01.2012 11:25:33: В понедельник с супругой съездил в вологду погулять по автосалонам, присмотреть машинки, ознакомиться с кредитными программами и с комплектациями... И вс бы вроде хорошо, но когда вышли из последнего салона, машинка просто напросто отказалась заводиться... Искра есть, аккумулятор крутит, а бензонасос не дышит ((( Позвонил знакомому форумчанину, подъехали, дёрнули буквально 5 метров, машина завелась но работала как то не ровно, по этому решили с супругой чтоб не рисковать ехать прямо домой... Во вторник, первый рабочий день, вышел с утра, открыл машинку, ключ на старт... и.... ТИШИНА... тяжелые потуги провернуть двигатель... Аккумулятор потух ((( Вчера вечером купил новый аккумулятор, заменил, и машина стала работать как часики... Всё-таки видимо есть у машины душа, обиделась что новые смотрели и потребовала обновок ))) nnik, у меня ксюха 96 года GLE 3хозяина и 130тыщ пробега из них за месяц владения 10тыс. может подскажешь советом. масло обильно теряет и запах горелого масла после остановки, менял прокладку поддона, датчик давления масла. думаю грозит ремонт головки блока. может сталкивался т.к. только ты так далеко в неё лазил. Заранее спасибо
|
|
|||||||||
|