Какие симптомы должны быть у машины если ему хана приходит?
"Check Engine"?!? ;)
нет , чек не загорится(на наших тазах)
будет увеличеный расход
повышенное со
черный дым из трубы
проверяется обычным тестером
ацп датчика должно быть 1, может чуть выше, при 1.3 датчик можно выкинуть, не надолго спасает корректировка со, но если есть датчик кислорода он уже травится, катализатор не выдерживает и рассыпается
при повышенном ацп массовика эбу не точно высчитывает расход воздуха и соответсвенно время впрыска, отсюда все характерные признаки
Чек действительно не горит. Ошибок на БК нету.
Расход по городу ~8,8 литров в среднем, думаю сейчас это нормально.
Дыма чёрного нет, труба рыжая.
Иногда бывает кратковременное тупение на разгоне, но не сильно заметное.
Однажды было такое: стою на перекрёстке, загорается зелёный, даю газу и машина неожиданно глохнет unsure, (думаю это явно не из-за моих навыков вождения, ведь езжу давно и к машине этой привык), вообщем крутил крутил стартером , завелась раза с третьего (а ведь обычно с пол оборота заводится), потом подобной ерунды небыло.
А вообще после покупки машины 4 месяца назад, ездил на диагностику, сказали что всё хорошо и со в норме, если что то и полетит из датчиков, то первым делом ДМРВ.

IXION:

если что то и полетит из датчиков, то первым делом ДМРВ.

А у меня датчик холостого хода полетел первым, потом датчик спидометра....

олежек1288:

ацп датчика должно быть 1, может чуть выше, при 1.3 датчик можно выкинуть, не надолго спасает корректировка со, но если есть датчик кислорода он уже травится, катализатор не выдерживает и рассыпается

Насколько помню, диапазон АЦП нормального ДМРВ: 0,996-1,02В.  Если 1,035 - уже повышенный расход, но еще не критично, больше 1,07 - лучше в помойку. Правда половина новых в магазине уже с повышенными показателями.