Здравствуйте!
Таакая проблема . Горит чек. БК показывает ошибки все связанные с датчиком кислорода. Зачем он вообще нужен? Машинка едет как никогда хорошо. все замечательно. Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,6-14,7 : 1. Данное соотношение называется стехиометрическим. При этом составе топливо-воздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижает количество углеводородов, окиси углерода и окислов азота, выбрасываемых с отработавшими газами. Для оптимизации состава отработавших газов с целью достижения наибольшей эффективности работы нейтрализатора применяется управление топливоподачей по замкнутому контуру с обратной связью по наличию кислорода в выхлопных газах.
Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д. Для регулирования или корректировки расчетов длительности импульса впрыска используется информация о.наличии кислорода в отработавших газах, которую выдает датчик кислорода (ДК). а в какой режим переходит эбу если снята фишка с датчика кислорода? Просто замучился с сигналом на дк то есть то нету, провалы при разгоне, комп пишет нет сигнала на дк, дк был рабочий.
он просто обедняет смесь
примерно до кагого соотношения?
была проблема с датчиком кислорода
беру новый датчик ставлю горит чек по датчику, иду в магаз меняю ставлю и опять тоже самое. потом поехал в бош на можайского 1 там посмотрели и сказали что просто датчик не для моего компа, написали код нужного, поставил и всё ок, пол года проблем нет с ним а в сервисе на дальней 32 пол дня мозги ипали про какие то провода которые нужно переставить местами Значит такой спец..... у меня горел чек иногда и вот я решил заехать в сервис, узнать
машину подключили посмотрели говорят кислородный датчик менять нужно сняли дали мне иди говорят покупай я сходил купил такой же они поставили он тоже оказался неисправен и так три дачика подряд и два сервиса птом поехал в бош заплатитв 700р за диагностику мне всё таки открыли тайну в чем проблема т.е. виновник тот мудак который когда то в прошлом поставил на мою машину не тот датчик Эта штука регистрирует остаток несгоревшего топлива, вылетающего из движка. Выходит он из строя в основном из-за свинца или от старости. Это если в схеме один, а может быть два - до катализатора и после него, и ловится в этом случае разность показаний. Суть дела: топливо не сгорает до конца по какой-то причине, улетает в трубу (может, свеча отказала или еще чего). Лямбда-зонд видит это безобразие, посылает сигнал, и БК принимает меры.
МММ... Скорее остаточный кислород в выхлопных газах. Даже созвучно называется.
Вылететь может по разным причинам ибо свинца сейчас в современных бензинах нет. |
|
||||||||||
|