По этому они постараются выдержать нормочасы,на тот случай если хозяин знает нормочасы на ремонт.Берут машину в 9 часов и называют 15 часов, сделают раньше поставят в отстойник и вернут в 15. Начнём с того, что в субботу я купил себе новую рулевую рейку без гура на Шевроле Ланос(5360р) в магазине авто запчастей Формат - Авто на Ленинградской 134( ТЦ Скерцо). Записался на сервис Феррум - Авто( Гагарина 62а) на её замену. Сегодня в 3 часа сдал машину на ремон, в 6 прихожу забирать, говорят всё сделали, я сожусь а в машину, и руль повернуть немогу, точнее он поворачивается, но туго и со скрежетом, иду к мастеру, посмотрели говорят заводской брак( сразу говорю в машинах разбираюсь, но поверхностно). Говорят езжай в магазин, вези менеджеров или кого нибудь,чтобы удостоверились сами.
Приезжаю в магазин, объясняю всё. Естественно говорят, что мы никуда не поедем, мол мы только продавцы и ничего не понимаем. Снимай говорит, бери заключение с сервиса и вези обратно, а мы будем определять чей это косяк, производителя или мастера на СТО. Но это то ладно, если это и есть заводской брак, то они мне деньги вернут за рейку. Проблема в том что за установку на сервисе с меня взяли уже 1500, и ещё неизвестно сколько возьмут за снятие новой и установку старой. Я в магазине спрашиваю, кто мне будет будет это возмещать, позвонили директору, тот сказал что деньги отданные мной на сервисе они возвращать не будут, что хочешь типа то и делай, хоть в суд иди, но невозместим... Что делать??? Снимать и нести в магазин? Пока машина стоит на СТО... Заранее спасибо.. Почему-то первая мысль - перетянули? Ну да я в этом не понимаю.
А по ситуации: да, оплатить съем, принести в магазин с претензией и письменным заключением мастера сервиса. Перед этим я бы таки написал претензию в сервис - типа "руль туго крутится". В двух экземплярах - один им, второй себе с датой, подписью, расшифровкой - кто принял претензию. После чего они по логике письменно и должны ответить - брак детали. После чего письменно просим демонтировать брак. Берем его, делаем копии переписки и несем в магазин с новой претензией, в которой описываем - купили, принесли, поставили - брак, прошу вернуть деньги/обменять запчасть, копии прилагаю, дата подпись. Так же в двух экземплярах - магазину и себе. Далее ждем 10 дней.... Добавлено 19.12.2011 18:59:00: Ах да - исходя из реакции магазина будем думать дальше. СОС! :)
p.s. если есть желание судись... а так снимай да неси.. что тут поделать.. раз не в офф сервисе делаешь то такой гемор это нормально. Да врятли, там не гараж какойнибудь, а нормальный сервис, все механики собрались , говорят незнают в чём проблема... в самой рейке что-то.. главное, ИМХО, машину счас сервиса не забирать. а то потом сам крайним останешься...
Дак я чего и спрашиваю что делать, пока проблема так скажем в начальной стадии, чтобы потом крайним не остаться.
проблдемма в том что я например советую все делать там где сами сто шники покупают запчасть
если возникают такие проблеммы то пусть они сами и разбираются а мне нужна исправная машина сейчас наверное проше договорится и поставить старую рейку но перед этим вызвать эксперта и зафиксировать факт замены и неисправности потом что бы было с кого спросить ИМХО за с/у рейки никто не заплатит .
Извини за прямоту , но ты сам виноват . Ведь не зря говорят , что скупой платит дважды . Ну и мастера тоже хороши , надо было сразу предупредить , что рейка фирмы ФЕНОКС не самый лучший вариант и вся ответственность ляжет только на хозяина , т.к. очень вероятен брак . Легче было взять оригинал она стоит всего на 3т.р дороже , зато ОРИГИНАЛ . т.е вероятность брака в разы меньше . Кстати если рейку регулировали и перетянули , это будет наверняка видно когда её снимут . smikess, шикарный ты конечно сервис выбрал))))
у меня у брата на 10-ке в одно из воскресений ноября резко перестала машина. нашел по объявлению этот феррум-авто, единственно рабтающий в выходной, сказали привози, починим. притащил на буксире его. там сказали, оставляйте, посмотрим в понедельник. по итогам: чинили ровно неделю и якобы: поменяли бензонасос поменяли свечи поменяли высоковольтные провода поменяли мотор бензонасоса поменяли кучу реле поменяли блок управления инж. насчет поменяли хз, но денег содрали. Так что насчет брака рейки у меня большие сомнения В магазине сказали лучше оригинала, произведено в Корее, фирма не фенокс,забыл какая. Всем спасибо, тему можно закрыть, буду сам разбираться... Отредактировал smikess (19.12.2011 20:48:36) По поводу где ремонтируешь там и покупаешь запчасти на все сто согласен. Делал машину на Дальней 32, менял бензонасос. Через неделю сдох, диагностика , замена запчасти все бесплатно....
То, что рейка не работает, сначала должны были узнать сами сервисмены, а не клиент. То есть, результат своего "труда" они не проверили, никто из них не пытался, судя по всему, руль покрутить. Обычно ведь так - звонок следует и излагается проблема с деталью, если она привезена клиентом. А потом люди договариваются. Но здесь, учитывая упертость сторон конфликта, адвокат потребуется и время.
как это не пытались крутить, а регулировка углов?
эта опервция подразумевает прокручивание рулевого колеса Судя по всему, и углы там же. Ну не может нормальный человек не заметить тугую рейку. А заметив - не отреагировать. Я вообще думал, что феррум-авто еще в прошлом году закрылся, ан нет, работает, видимо новые хозяева, новые мастера.
мастера в кавычках.
да и название "феррум авто" какое-то....как бы помягче сказать........ ассоциируется с феррум плав (литейное производство), а не СТО По цене как у Фенокса я нашёл только типа корейскую Raon , но какие либо сведения об этой фирме я не нашёл .
smikess, если проблема не решена, сейчас в личку телефон скину - позвони, подойдешь посмотрим бумаги, бесплатно проконсультируем!
производитель hi drive, в формат авто сказали корея. Сняли "новую", поставили обратно старую, в сервисе написали акт, что рейка неисправна, сейчас поеду к юристу, напишу претензию магазину, потом в магазин, посмотрим что выйдет.. Добавлено 20.12.2011 12:50:44: Спасибо, телефончик скинь конечно, но пока попробую решить своими силами.. |
|
|||||||||
|