Страницы:  …   21   … 
Dollar ТЫ КАК БЕЗ СТЯЖЕК ПРУЖИНЫ СНИМЕШЬ/ ПОСТАВИШЬ? ИЛИ У ТЕБЯ АМИКИ ИДУТ В СБОРЕ С ПРУЖИНАМИ?

РАШПИЛЬ:

Dollar ТЫ КАК БЕЗ СТЯЖЕК ПРУЖИНЫ СНИМЕШЬ/ ПОСТАВИШЬ? ИЛИ У ТЕБЯ АМИКИ ИДУТ В СБОРЕ С ПРУЖИНАМИ?

На копейке снимали ломиком и ставили также.......

chervonec:

РАШПИЛЬ:

    Dollar ТЫ КАК БЕЗ СТЯЖЕК ПРУЖИНЫ СНИМЕШЬ/ ПОСТАВИШЬ? ИЛИ У ТЕБЯ АМИКИ ИДУТ В СБОРЕ С ПРУЖИНАМИ?
    Исходное сообщение

На копейке снимали ломиком и ставили также.....

ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА.

РАШПИЛЬ:

chervonec:

РАШПИЛЬ:

    Dollar ТЫ КАК БЕЗ СТЯЖЕК ПРУЖИНЫ СНИМЕШЬ/ ПОСТАВИШЬ? ИЛИ У ТЕБЯ АМИКИ ИДУТ В СБОРЕ С ПРУЖИНАМИ?
    Исходное сообщение

На копейке снимали ломиком и ставили также.....

ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА.
Стяжки тогда были не у всех, а СТО было штук 5 наверно....
Мы ни когда стяжками не пользовались, для снятия передних пружин на классике. При наличии подъёмника всё и так замечательно снимается и ставится (при определённой сноровке). Да и быстрее раз в 10, пока эти стяжки закрутишь.
а чего для класики стяжки пружин есть???????????????
сколько лет снимаю и ставлю ез всяких стяжек
10 минут установка занимает, не надо никаких ломиков и прчей ерунды
она сама туда залетает без всяких проблемм

Dollar:

смешно даже, на подъемнике и без стяжек отлично всё меняется.

chervonec:

На копейке снимали ломиком и ставили также.......

Себе можете  и ломиком . А вот клиенту нельзя . Во первых если пружина вылетит то травмируется мастер только из-за того, что кто-то когда-то так делал . Во вторых если рядом машина ещё одного клиента , то вылетевшая пружина может её повредить . Кто её будет ремонтировать ? Ну и в третьих я одному так сделаю и он будет доволен , а другим сделаю они больше ко мне никогда не приедут , потому что я делаю работу без нужного инструмента . Я не собираюсь рисковать своими клиентами из-за одного человека .
Короче правильно они сделали , что они отказались делать без инструмента .

Ребята чего вы тут вспоминаете , что и как делали на своих машинах . Вы сколько раз делали ту или иную операцию 1-2-5-10раз  . Я десятки раз . И могу вам сказать , что даже применяя стяжки возможно осложнения получить на одно место .
Я вам могу предложить сделать то же  , что и  я творил на машине , вы же это не захотите повторить по собственной воле   . Какого ляда я должен рисковать только из-за того , что кто-то так делал ?
Витек.ru, олежек1288, huh
саша, там на столько все безопасно, что я например не понимаю как что то может вылететь
снимаю руками и ставлю руками
у меня пружины не летают
и стяжками никогда не пользовался на класике
Саня Борода, там на самом деле нет ни какого криминала wink Всё довольно просто делается, и не ломиком, а монтажкой.
Поменяли в другом автосервисе без стяжек, наблюдал за процессом, проблем 0. Пружина выскочила и упала в метре от машины, новая встала без проблем с помощью ломика и опоры под нижний рычаг.
Dollar, где делал?
Витек.ru, в личке.
Ребята я знаю , что можно делать без стяжек , но никогда так не сделаю клиенту . Для меня работа без приспособления это крайний случай когда я уже принял машину и начал разбирать . А так только приспособления и нужный инструмент , сам катался на 2103 за 12т.р. , а инструмента и приспособ закупал на суммы в десяток раз больше   . Никакой отсебятины , пока не возникнет форсмажёр .  Делаю только то , что реально могу , что не могу сделать направлю к тем людям которые точно смогут и сделают это качественно . Никогда не гнался сделать что-то на время , только на качество . Если есть ограничения по времени , откажусь и перенесу на другое время .
Можете назвать меня дурачком , но такие у меня принципы .
Относись к другим так , как хочешь , чтобы относились к тебе (с)

Саня Борода:

Можете назвать меня дурачком , но такие у меня принципы .

Называть не будем. Принципы правильные. wink
Решил поделиться своим посещением "Журавля" на Пошехонке. Приехал на «логане, говорю подвеску осмотреть можно у Вас, да конечно 200р.- хорошо, отвечаю.  Заезжаю на подъемник. Спрашивает мастер, что с ней? Отвечаю, гремит вся, хочу техосмотр пройти, посмотрите, что под замену. Смотрит,  шаровая левая, рулнак левый и рейка рулевая брякает, можно подтянуть. По работе, что будет стоить спрашиваю, - 2000р. (в т. ч: сход развал-800, регулировка рейки-500). Было бы лето, заменил  сам, да на улице не климат. Деваться некуда, соглашаюсь, привози запчасти, все сделаем. Поехал покупать, взял два рульнака, одну шаровую(правый рычаг есть в сборе, но не собой, думаю, застучит,  поменяю сам -на схождение не влияет, а из рулнака, снова схождение делать придется, пусть уж оба новых).  А от регулировки рейки думаю откажусь, как при таком букете еще и рейку определить можно. Привожу з/ч. Подаю, говорю мол Меняем все, что купил-два рульнака и шаровая, плюс схождение. Мне в ответ ну ты чо с таким люфтом на рейке не пройдешь техосмотр. (Ну, да было в свое время на Асконе, мне тянули рейку дя ТО). Потом приедешь  подтягивать,  мы тебе руль  повернем или снова на схождение заезжать придется. Тут я засомневался, ладно говорю,  подтягивайте. Ну и распрощались на 2 часа. Приехал получать, все посчитали, распечатку со стенда дали,  продемонстрировал, что люфтов нет, правда руль чуть потуже будет пока, через пару дней все наладится. Пришлось, говорит мастер, и за правой опорой ехать, вот смотри Показывает ее мне типа тоже разбитая, ну ладно. Обошлось все с шаровой(305р.) 3200р. Рассчитался  и поехал,  но руль пипец  словно ГУР сняли вообще не рулит. Начнешь поворачивать рулем, а он на месте, добавляешь усилие и потом раз резко в сторону машина пошла,  руль на место , а машина в другую сторону, разворачиваюсь, снова к ним, говорю руль не крутится , обратно не возвращается. Отвечает, что все нормально, подтянуто поэтому и туго  руль крутится. Отвечаю, раньше такого не было. Конечно, у вас люфт был большой, поэтому и крутилось легко. Через неделю все разработается.
Приехал домой, начинаю соображать, мануал почитал, вроде с ГУРом рейки не подтягивают, а регулируют и на работающем моторе. На ТО тоже на заведенной проверяли люфты.
Теперь вопрос, что делать? Ездить так не возможно, на скорости не обогнать, машина шарахается из стороны в сторону.
чего делать-приехать к ним и ослабить рейку
она должна нормально крутиться

cott:

Теперь вопрос, что делать?

Ехать обратно , пусть ослабляют . Только сам присутствуй при этом . Пусть ослабляют по немногу , пока руль не перестанет подклинивать (покрути из края в край , должен крутиться плавно без заеданий ) . Если когда ослабят появится люфт(стук) , то сам понимаешь ....... Кататься конечно можно , но стук будет присутствовать , ну и ТО могут завалить .
без стяжек снимать это жесть)
как повезет.
но у меня один раз пружина стяжками зажата была, я ее снял, и кинул в сторону, тут чета понимаю что не то делаю, стяжки в одну сторону летят уже, а пружина в стену.
научите правильно без стяжек снимать в лс? а то свои широкие между витков не вставляются(
зима начинается, нужно бы машину опустить вниз на пару см, а то как не человек biggrin
На месте то крутится, не заедает, а при движении, буто на рельсы поставили,  из поворота обратно выкручивать надо. Мастер типа все притрется а если обратно ослаблять то руль уйдет, то опять на схождение надо (+800), чтото стремно туда ехать.

Добавлено  12.12.2011 14:14:44:
что то я подозреваю, что люфта там не было, машина была не заведена, соответственно ГУР не включен.