Dollar ТЫ КАК БЕЗ СТЯЖЕК ПРУЖИНЫ СНИМЕШЬ/ ПОСТАВИШЬ? ИЛИ У ТЕБЯ АМИКИ ИДУТ В СБОРЕ С ПРУЖИНАМИ?
На копейке снимали ломиком и ставили также....... ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА. Стяжки тогда были не у всех, а СТО было штук 5 наверно.... Мы ни когда стяжками не пользовались, для снятия передних пружин на классике. При наличии подъёмника всё и так замечательно снимается и ставится (при определённой сноровке). Да и быстрее раз в 10, пока эти стяжки закрутишь.
а чего для класики стяжки пружин есть???????????????
сколько лет снимаю и ставлю ез всяких стяжек 10 минут установка занимает, не надо никаких ломиков и прчей ерунды она сама туда залетает без всяких проблемм
Себе можете и ломиком . А вот клиенту нельзя . Во первых если пружина вылетит то травмируется мастер только из-за того, что кто-то когда-то так делал . Во вторых если рядом машина ещё одного клиента , то вылетевшая пружина может её повредить . Кто её будет ремонтировать ? Ну и в третьих я одному так сделаю и он будет доволен , а другим сделаю они больше ко мне никогда не приедут , потому что я делаю работу без нужного инструмента . Я не собираюсь рисковать своими клиентами из-за одного человека . Короче правильно они сделали , что они отказались делать без инструмента . Ребята чего вы тут вспоминаете , что и как делали на своих машинах . Вы сколько раз делали ту или иную операцию 1-2-5-10раз . Я десятки раз . И могу вам сказать , что даже применяя стяжки возможно осложнения получить на одно место . Я вам могу предложить сделать то же , что и я творил на машине , вы же это не захотите повторить по собственной воле . Какого ляда я должен рисковать только из-за того , что кто-то так делал ? Витек.ru, олежек1288,
саша, там на столько все безопасно, что я например не понимаю как что то может вылететь
снимаю руками и ставлю руками у меня пружины не летают и стяжками никогда не пользовался на класике Саня Борода, там на самом деле нет ни какого криминала Всё довольно просто делается, и не ломиком, а монтажкой.
Поменяли в другом автосервисе без стяжек, наблюдал за процессом, проблем 0. Пружина выскочила и упала в метре от машины, новая встала без проблем с помощью ломика и опоры под нижний рычаг.
Dollar, где делал?
Витек.ru, в личке.
Ребята я знаю , что можно делать без стяжек , но никогда так не сделаю клиенту . Для меня работа без приспособления это крайний случай когда я уже принял машину и начал разбирать . А так только приспособления и нужный инструмент , сам катался на 2103 за 12т.р. , а инструмента и приспособ закупал на суммы в десяток раз больше . Никакой отсебятины , пока не возникнет форсмажёр . Делаю только то , что реально могу , что не могу сделать направлю к тем людям которые точно смогут и сделают это качественно . Никогда не гнался сделать что-то на время , только на качество . Если есть ограничения по времени , откажусь и перенесу на другое время .
Можете назвать меня дурачком , но такие у меня принципы . Относись к другим так , как хочешь , чтобы относились к тебе (с) Называть не будем. Принципы правильные. Решил поделиться своим посещением "Журавля" на Пошехонке. Приехал на «логане, говорю подвеску осмотреть можно у Вас, да конечно 200р.- хорошо, отвечаю. Заезжаю на подъемник. Спрашивает мастер, что с ней? Отвечаю, гремит вся, хочу техосмотр пройти, посмотрите, что под замену. Смотрит, шаровая левая, рулнак левый и рейка рулевая брякает, можно подтянуть. По работе, что будет стоить спрашиваю, - 2000р. (в т. ч: сход развал-800, регулировка рейки-500). Было бы лето, заменил сам, да на улице не климат. Деваться некуда, соглашаюсь, привози запчасти, все сделаем. Поехал покупать, взял два рульнака, одну шаровую(правый рычаг есть в сборе, но не собой, думаю, застучит, поменяю сам -на схождение не влияет, а из рулнака, снова схождение делать придется, пусть уж оба новых). А от регулировки рейки думаю откажусь, как при таком букете еще и рейку определить можно. Привожу з/ч. Подаю, говорю мол Меняем все, что купил-два рульнака и шаровая, плюс схождение. Мне в ответ ну ты чо с таким люфтом на рейке не пройдешь техосмотр. (Ну, да было в свое время на Асконе, мне тянули рейку дя ТО). Потом приедешь подтягивать, мы тебе руль повернем или снова на схождение заезжать придется. Тут я засомневался, ладно говорю, подтягивайте. Ну и распрощались на 2 часа. Приехал получать, все посчитали, распечатку со стенда дали, продемонстрировал, что люфтов нет, правда руль чуть потуже будет пока, через пару дней все наладится. Пришлось, говорит мастер, и за правой опорой ехать, вот смотри Показывает ее мне типа тоже разбитая, ну ладно. Обошлось все с шаровой(305р.) 3200р. Рассчитался и поехал, но руль пипец словно ГУР сняли вообще не рулит. Начнешь поворачивать рулем, а он на месте, добавляешь усилие и потом раз резко в сторону машина пошла, руль на место , а машина в другую сторону, разворачиваюсь, снова к ним, говорю руль не крутится , обратно не возвращается. Отвечает, что все нормально, подтянуто поэтому и туго руль крутится. Отвечаю, раньше такого не было. Конечно, у вас люфт был большой, поэтому и крутилось легко. Через неделю все разработается.
Приехал домой, начинаю соображать, мануал почитал, вроде с ГУРом рейки не подтягивают, а регулируют и на работающем моторе. На ТО тоже на заведенной проверяли люфты. Теперь вопрос, что делать? Ездить так не возможно, на скорости не обогнать, машина шарахается из стороны в сторону. чего делать-приехать к ним и ослабить рейку
она должна нормально крутиться Ехать обратно , пусть ослабляют . Только сам присутствуй при этом . Пусть ослабляют по немногу , пока руль не перестанет подклинивать (покрути из края в край , должен крутиться плавно без заеданий ) . Если когда ослабят появится люфт(стук) , то сам понимаешь ....... Кататься конечно можно , но стук будет присутствовать , ну и ТО могут завалить . без стяжек снимать это жесть)
как повезет. но у меня один раз пружина стяжками зажата была, я ее снял, и кинул в сторону, тут чета понимаю что не то делаю, стяжки в одну сторону летят уже, а пружина в стену. научите правильно без стяжек снимать в лс? а то свои широкие между витков не вставляются( зима начинается, нужно бы машину опустить вниз на пару см, а то как не человек На месте то крутится, не заедает, а при движении, буто на рельсы поставили, из поворота обратно выкручивать надо. Мастер типа все притрется а если обратно ослаблять то руль уйдет, то опять на схождение надо (+800), чтото стремно туда ехать.
Добавлено 12.12.2011 14:14:44: что то я подозреваю, что люфта там не было, машина была не заведена, соответственно ГУР не включен. |
|
|||||||||
|