Фраза «Deutsche Ordnung» (немецкий порядок) стала сама по себе уже брендом, и, пожалуй, фирма Zwei-Plus из городка Эренсберг может избрать ее своим слоганом. Такой кунг, какой сделали для Mitsubishi L200, могли придумать только немцы. У уважающих себя пикаперов кузов забит разнообразным хламом. Хардтоп для кузова увеличивает количество хлама раза в три и пропорционально уменьшает шансы найти нужный инструмент. Некоторые частично решают эту проблему установкой ящиков внутрь или даже радикальным менеджментом внутренего пространства — разделив его деревянными перегородками на отсеки и т.п. Mitsubishi L200 Multimax. Немцы подошли к делу радикально. Они взяли L200 с сингл-кэбом — его грузовой отсек в полтора раза длиннее (2220 мм против 1505 у дабл-кэба), и сделали полный ребилд задней части. От заводского кузова, насколько можно судить, не осталось ничего — просто немцы построили на раме новый кунг. Центральный отсек оставлен для груза. Высота пола здесь такая же, как у стандартного кузова, сделаны выдвижные лаги, крыша высокая, съемная, все отделано дюралем. Идеально для перевозки мотоцикла или велосипедов. А в боковых отсеках — они начинаются прямо от порогов — сделаны настоящие мастерские — с выдвижными ящичками, бардачками, канистрочками, верстаком и т.д. Создатели предлагают как свой собственный, уже готовый проект, так и изготовление боковых блоков по чертежам заказчика — под его особые нужды. Боковины в рабочем положении поднимаются на гидроопорах — получается крыша, под которой можно стоять и работать рядом с содержимым ящиков. Ну а в закрытом положении получается достаточно симпатичный, вполне в стиле дакаровских прототипов, силуэт с небольшим антикрылом на срезе крыши (на самом деле это перекладина нужна для жесткости кунга). Креативное название всей этой суперконструкции — MultiMax. Сделана она полностью из алюминия и, соответственно, достаточно легка, не боится ржавчины и т.д. Боковые же крылья — пластиковые. Создатели предлагают использовать такой автомобиль в качестве раллийной технички, рабочей машины, промо-кара, автомобиля спасателей и т.д. Стоимость L200 вместе с кунгом MuliMax – 32500 евро. Вычитая стоимость пикапа с одинарной кабиной для немецкого рынка получаем цену кунга по сегодняшнему курсу примерно в 280 000 рублей. P.S. Кстати, Эренсберг — это пригород Легау, от которого рукой подать до Бодензее — того места, где ежегодно проводится колоссальная тюнинг-выставка. Тюнинг бывает разный! Сайт Mitsubishi L200 Multimax Хорошо получилось. Но вот выезжающая площадка наверно быстро развалится от тяжелых грузов.
Да для кузовщиков довольно практично, а площадка как подставка вниз похоже неотпускается, и как туда мотоцикл одному доднять?
кран прилагается, типа)
|
|
||||||||||
|