Мужики беда помогайте !
Купил девятку 2003г инжектор в начале проблем особых не было, потом как то раз начали падать обороты и машина просто глохла, заводишь обороты прыгнут на 1.5 и сразу опять глохнет , заводилась только после многих попыток и хорошей прогазовки , на кое время эта беда ушла от меня, и вот опять началось сейчас вообще не могу завести. В машинах вообще плохо понимаю что, друзья тоже не специалисты, на сервис денег нету, но запчасти могу позволить. В чем может быть проблема? Для начала помой дроссель, канал и клапан холостого хода, лучше снять дроссель, потом откручивать датчики,
помогает, но возможно клапан холстого под замену, но всёравно промыть надо. Durkoman, а сколько в баке бензина примерно?
самое интересное, что на сервисе может получится гораздо дешевле чем покупка запчастей и ремонт методом тыка
если при прокрутке стартёром стрелка тахометра дёргается, то можно грешить на подачу топлива, если нет умер или нет сигнала датчика положения коленвала, это единственный датчик без которого мотор работать небудет. Для запуска мотора нада две вещи бензин и искра, дпкв отвечает за искру, если она есть ищи если бенз. Удачи!
я думаю нужна ещё одна составляющая, чтоб и топливо и искра вовремя проходили, Бензина всегда не меньше чем 1/4 бака, стартёр крутит все нормально я писал выше, дело в том что когда заведется сразу же падают обороты и машина глохнет ну максимум 2 сек работает. Вот мне сказал знакомый что нужно проверить бензонасос, пока что буду всё отписывать тут малоли у кого будет такая же проблемма как сделаю всё напишу. Спасибо за советы.
и смещение шкива генератора обрыв ремня грм ;-) Добавлено 05.12.2011 18:47:36: ну и воздуха немножко, да чтобы выплюнуть всё это это я на катализатор намекаю или картошину в глушаке ;-) Добавлено 05.12.2011 18:56:19: у меня несколько дней такая проблема была, причина-разъём бензонасоса, то заводилась, то нет, а на ходу ни с того, ни с сего дёргалась. Причину обнаружил случайно, когда уже поставил новый моторчик бензонасоса (старый совсем ослаб 3кг/см2 в упор) и на работающей машине задел провода разъёма. Пришлось все провода в обход пускать, так как в продаже разъёма такого нет. Добавлено 05.12.2011 18:59:16: шкив гены ;-) Отредактировал PRO Sport (05.12.2011 18:58:26) На днях буду ставить бензонасос как поставлю отпишусь.
а ты без него гоняешь? может в этом причина :-)) Добавлено 05.12.2011 19:06:30: я имел ввиду разъём, от которого провода внутрь идут, жёлтый такой. да не, он стоит, но херовый , сказал мастер когда делал сцепление )
вот это мастер, по сцеплению определяет состояние бензонасоса :-) он по состоянию ферадо определил что насос кончатся)))))))))))))
ааа, ну всё понятно, нужно было ведомый диск сцепления поменять и бензонасос заработает как новый ;-) Причина проста была ! Датчик дросельной заслонки)
|
|
||||||||||
|