Не обижайтесь,но меня уже давно не интересует мнение про себя незнакомых мне людей. Да Вы что-о-о!!!! Невероятно!!!!! Сами догадались, или кто-то подсказал????? Кстати Wictor вкратце изложите какая ситуация с ФЗ № 69 на сегодняшний день.Благодарю. РАШПИЛЬ
Образование высшее, СПБГИЭУ, Эконом. Стаж в такси 5 лет., -711-333, метеор, 061, 054. После 5 лет в такси, ваши высказывания вызывают у меня только недоумение... Дешевые Запчасти
Ну вот начинается самое интересное. Про высказывания........ Пост 528 Цитата № 1: Я не считаю,что это плохо.Мне 063 абсолютно параллельно , так-же как и их цены и клиенты. Просто интересно из какого места вы высосали,что я думаю и считаю про 063? Только болтовни не надо, просто цитатка и всё. Продолжение следует............ Цитата № 2: "Чтобы вы после работы до 12 ночи с красными глазами катали обколотую молодёжь по притонам?" Похоже это вы занимались подработкой. Какие-то неприятные воспоминания у вас остались после работы такси. Обидел кто? А про обколотую молодёжь и притоны- это на форум УВД. Или опять таксисты виноваты? Отредактировал РАШПИЛЬ (07.12.2011 13:53:25) В этой теме из настоящих таксистов (бомбил) присутствует человек 5, остальные потребители услуг. Поэтому "внутренние" дела ДС большинству присутствующих не интересны и подробно освещать тему 69-ФЗ здесь нет смысла. Ну, а если вкратце по городу: водители поуспокоились, то ли смирились с неизбежным, то ли нашли пути "обхода проблем". скорее заняли выжидательную позицию
Давайте-ка разберем такой пример:
Человек открывает ИП, получает разрешение, заключает с кем-нибудь договор на аренду машин (ну путь небольшое количество штук 10 к примеру), нанимает водителей на эти машины и они работают по трудовому договору на этого человека. Вопрос - возможна ли такая схема? Если нет - аргументируйте (по возможности юридически грамотно). Заранее спасибо. почитайте внимательно закон
в законе написано разрешение выдаетсЯ только на машины принадлежашие собственику или взятые в лизинг на данный момент арендные машины нельзя вроде как хотят оставить арендные машины , если договор аренды был заключен до ма 2011 года, до окончания сроков аренды можно попробовать заключить договор задним числом, но все это будет дейсмтвовать до окончания сроков аренды причем не выгодно будет оборудовать машины, потому что в этом случае таксометр должен быть уже с ккм и ип надо водителя нанимать на работу и платить за него налоги, а это совсем другие суммы нежели налоги ип поэтому дешевле все таки каждому получить ип и работать по старой схеме просто получив ип и разрешение, водитель просто не захочет ездить по тем тарифам которые ему навязывает дс да это и нельзя будет делать, он должен ездить по таксометру расходы у такого таксиста увеличиваются сильно, поэтому работать по вечерам ему тоже не выгодно Такая схема невозможна. Машина должна быть в собственности или в лизинге. Если у ИП в собственности или лизинге будет машина и разрешение на неё, то думаю возможно нанять водителей.
А для выдачи разрешения необходимы документы, подтверждающие право собственности на ТС или договор лизинга. Разрешение выдаётся машине или водителю ? Или в разрешении данные и машины и водителя ?
Данные машины и данные ИП или Организации
разрешение выдаётся собственнику на авто а кто этим авто будет управлять дело собственника.
Если собственник зарегистрирован в качестве ИП или это ООО
Вот это правильнее! Не для потребителей и тема.Просто больше обсуждать негде.На вашем сайте таксистов ещё меньше.Да и позиции у нас ( водители и ДС) разные. Вас ( и все ДС) закон никаким боком не затрагивает, кроме оттока водителей и ,следовательно, уменьшения финансовых поступлений. ДС-это информационные услуги,а закон о такси. Крайние-водители. Добавлено 07.12.2011 12:51:14: олежек1288 после принятия изменений в закон ты частично неправ.Через пару дней более плотно законом займёмся,пора уже разбираться. еше пока никаких серьезных изменений в закон не принято
все еше рассмаривается и когда рассмотрится не известно и примется идли нет тоже не известно пока только то что принято на местном уровне но там не много изменений, и касаются они в основмном количеством документов и стоимости разрешения полюбому цивилизованная страна будет -Поправлюсь: под словом "таксисты" я подразумевал работников администрации такси (ДС), которым небезразлична судьба их бизнеса. -Позиции на самом деле разные у водителей и владельцев ДС, а иначе и быть не могло. Ведь любая работа-это эксплуатация чьего-то труда другим лицом. И взгляды у работника и работодателя разнятся: водитель хочет заработать сегодня и сейчас (завтрашний день его не особо интересует), а руководитель ДС должен думать о завтрашнем и послезавтрашнем дне своего бизнеса. - Грань между легальным такси и ДС тонка и призрачна: получил разрешение хотя бы на одну машину и ты уже не ДС, а ТАКСИ! (Другой вопрос, а стоит ли это делать?) - А то, что Вы считаете "Вас ( и все ДС) закон никаким боком не затрагивает", тут Вы ошибаетесь. Нас закон очень даже затрагивает. Будет меньше водителей, будет меньше доходов у бизнеса и наоборот. Заинтересованность кровно-финансовая. |
|
|||||||||
|