Надо ремонтировать (после ДТП) задний бампер, фонари, багажник, подушку двигателя.
Скорее всего, есть и еще какие-нибудь скрытые повреждения. Например, откроем все же заклинивший багажник, снимем бампер - а там и "основание" (не знаю точного названия) помято. Страховался в "РГС", виновник - в "Согласии". У меня есть и КАСКО, и ОСАГО. ВОПРОС!! Если выбирать, то что лучше: а) выплату по КАСКО б) выплату по ОСАГО в) или направление на СТО Если можно, максимально конкретно, с "плюсами" и "минусами". Выручите, я профан в вопросах выплат и страхования. решение смогу принять и сам, но нет информации и данных. направление на СТО по КАСКО:
+ наименьшая головная боль (машину отдал в ремонт - забрал из ремонта, все остальные вопросы утрясает страховая), хороший выбор станций для ремонта, сделают всё и качественно – слегка увеличится (по сравнению с тем, если бы не было обращений) сумма страховки на следующий год направление на СТО по ОСАГО: + не очень большая головная боль (машину отдал в ремонт - забрал из ремонта, все остальные вопросы утрясает страховая), не увеличивается количество обращений по КАСКО – небогатый выбор среднего пошиба станций для ремонта, сделают так себе (особенно касаемо скрытых повреждений), придется выплатить из своего кармана процент износа заменяемых деталей (правда только заменяемых, работы оплачивает страховая полностью) выплата по ОСАГО: + можно получить деньги, повреждения исправить самому в гараже кувалдой и кисточкой, деньги пропить :) – насчитают денег очень мало, для нормального ремонта не хватит (только для варианта выше), чтобы получить адекватную сумму, придется долго и муторно бегать по экспертизам и судиться выплата по КАСКО: – ещё менее осмысленный вариант, чем выплата по ОСАГО, кроме этого, договором КАСКО может быть не предусмотрена выплата наличкой у меня стоимость каско на следующий год не увеличивалась ... и потом, можно ведь и в другую страховую на следующий год обратиться ... Оч. понятно, здорово !!
Мне "пропить" не требуется. Мне требуется нормально все сделать. С минимальным геморроем и за минимальное время. Но могла и уменьшиться...) Ремонт по Каско однозначно. DENker, всё отлично расписал, так всё и есть. Руслан, прочтите внимательно Ваш договор КАСКО. И правила - Вам их должны были дать. Обычно прямо в договоре указывается вид выплаты - на руки, на р/счет СТО, или еще как.
Чтоже до моего ИМХО, я всегда страхуюсь с условием ремонта на СТО, причем без учета износа. То есть при ДТП мне страховая ремонтирует авто с заменой деталей на новые, и всё оплачивается 100%. Увеличение стоимости полиса на следующий год - там тоже разные условия. Если ДТП по Вашей вине, то обычно стоимость полиса увеличивается. Если не по Вашей и есть виновник - обычно не влияет. Если виновник не установлен (у меня так было, кто-то гвоздем царапнул) - мне не дали скидку на следующий год. Думаю, не являюсь редкостным исключением - договора подписываю, не вникая во все тонкости :((( Я тоже за направление на СТО по КАСКО . У меня тоже не увеличилась стоимость каско на след. год!И ремонт сделали качественный !
DENker, зачем давать советы в вопросах, в которых ничего не понимаете?
Руслан, Если есть возможность ремонтировать машину самому и свозить оценщика для протоколирования скрытых дефектов - выгоднее брать деньгами. В общем случае выгоднее направление на СТО по КАСКО. Стоимость КАСКО не увеличится, т.к. не Вы виновник. Не забываем подать на УТС в компанию виновника. Про ОСАГО забудьте вообще. P.S. Завтра расскажу что и как делать. MKos, ну и хорошо, что поправили, я не претендую на стопроцентную точность в деталях :)
просто приходилось ремонтировать свою машину и так и эдак, написал что знал Брать направление на СТО имеет смысл в том случае, если точно уверен в том, что ремонт проведут качественно и использоваться будут нормальные запчасти, а не б/у-шный утиль. Не секрет, что многие страховые экономят на договорах с автосервисами и те творят полный беспредел по ремонту страховых машин. Естественно, если у вас новая недешевая машина - это вас не касается, ремонт будет в фирменном автоцентре.
Я таким образом один раз попал по КАСКО от Ренессанса - на станции поставили лопнувший бампер, гарантии на ремонт никто не давал. Теперь беру каско в ВТБ - у них договоры с хорошими сервисами и что самое главное - на все работы и материалы предоставляется гарантия. Мне вот стало интересно...
При направлении на СТО сроки выполнения работ по ремонту машины где указаны и указаны ли? Уже не один раз знакомые сталкиваются со следующей ситуацией. Деталей не знаю, но суть такова. Берут от страховой направление на ремонт (в одном случае по ОСАГО, в другом КАСКО). Страховая оценивает ущерб. Сервис принимает машину, разбирает и сообщает, что ремонт выйдет дороже (речи нет о скрытых дефектах, которые выплыли после разборки), чем насчитала страховая и пока со страховой сумма не будет согласована, ремонт производится не будет. И в страховой, и в сервисе клиенту говорят "вы ни при чем, мы сами разберемся"...и как на практике, сколько они между собой разбираются (неделю, месяц, больше)??? Практика.
В следующий раз выберу выплату по КАСКО, а не направление на СТО. 1. Показал авто эксперту в страховой, получил направление в СТО. 2. В СТО разобрали авто, вызвали эксперта (4 лишних дня ожидания), дописали скрытые повреждения. 3. Согласовывали заказ-наряд (2 дня) 4. Машина тупо стояла в сервисе 2 недели ждала очереди на ремонт. Почему выплата? За 2 недели до этого в том же сервисе красил 3 детали за нал - сделали за 2 дня. s-s-rat, что ж ты повёлся на ремонт?
При значительных повреждениях сразу надо было выбирать деньги, если их мало - суд. Гемор, долго, но хоть справедливо воздастся. Это было в первый раз: первый авто, первое ДТП, первое обращение. Думал, что так лучше. Страховая тут ни при чем. Сервис обязан давать гарантию на свои работы. Ну и вы сами можете потребовать перед ремонтом посмотреть запчасти и никто не в праве вам отказать Ну всё правильно. То что эксперт дописывает, потом согласуется со страховой, ведь эксперт укажет что повреждено, а страховая уже будет определять, ремонтировать это или нет (относятся ли эти повреждения к данному страховому случаю или нет). Ну и пока идет согласование, разумеется сервис будет делать другие машины, а не простаивать, это тоже надо понимать! А если бы вы взяли деньгами, какая получилась бы ситуация: Всплыли скрытые дефекты. Приглашаем эксперта (точно такое же зависание на 4 дня), он дефектует, но ремонтируем то все равно за свой счет. А вот потом общаемся со страховой по поводу доп.оплаты по этим скрытым. А ведь эти скрытые к тому же могут потянуть на весьма немаленькую сумму, которую не каждый семейный бюджет осилит. p.s. Никого не переубеждаю и не собираюсь, просто информация для размышления неа, нигде это не прописано, включая ЗоЗПП. Ну а конкретно в вашем случае ремонт может выйти дороже только в двух случаях: 1) скрытые дефекты 2) страховая при осмотре неверно оценила сложность ремонта, а СТО оспаривает это (грубо говоря страховая посчитала что вмятину на крыле пальцем выдавить можно, а на самом деле там чуть ли все крыло шпаклевать надо, вот сервис и согласует эти ремонты, процедура такая же как и скрытые дефекты) Разбираться они могут бесконечно долго. В этом случае советую почаще пинать страховую. Стоит только хотя бы раз повысить на них голос(если у вас каско), они сразу же в момент всё с сервисом согласуют и сами же на них надавят, лишь бы вы и в следующем году страховку у них купили. Лучше ремонт в хорошем автосервисе, имхо
Спасибо за ответ :))
Все уже починено. Был выбран ремонт по КАСКО. Еще раз уточню - машинка была на ходу, был сильно замят задний багажник, бампер и т.п. Но в пределах нормы - то есть фонари (хоть и покоцаны) работали, ничего не отваливалось... Реально получилось так: примерно неделю ждал, пока позовут на "первичный осмотр". позвали... утром отдал машинку, вечером забрал. через 3 недели освободилось место, машинку отдал. за 10 дней починили. Никаких лишних бумаг, несколько звонков только. Все обошлось в 150 руб - за техническую мойку. |
|
||||||||||
|