Ставишь раннее зажигание( или хз.. по часовой выкручиваешь трамблер) обороты поднимаются, снижаешь их на карбюраторе, машина очень хорошо себя ведет в городе, с места рвет, но на трассе не разгоняется до конца и тепературу держит где то 70 даже когда на месте стоишь(холодно блин).. выкручиваешь трамблер обратно где то до середины температуру уже выдает хорошую руку под обдув долго не подержишь горяче.. на трассе скорость выше но блин провалы в газе.. особенно когда хочешь на перекрестке проскочить а тут бац и провал... и стопоришь посреди перекрестка... если с перегазовкой то все более менее... по расходу топлива разницы как то не замечал... что б сделать чтоб была золотая середина...? точнее и то и то...
Выставить зажигание по меткам. а как это сделать?
взять стробоскоп и настроить по стробоскопу В сервис дорогой товарисч, в сервис ! Вас там очень любят и ждут. Поменяй термостат если замерз,зажигание тут не причём.А зажигание можно выставить на слух:на ровном участке дороги на 4 передаче на скорости 50-60км резко дай газ если детонация появилась и исчезла-значит все в норме,если детонация продолжительная-значит раннее,если нет детонации-познее.Установишь зажигание потом отрегулируешь обороты.
Добавлено 03.12.2011 23:50:58: Да на трамлере есть метки+/- чтоб не думать "хз... куда повернуть..." |
|
||||||||||
|