Вопрос в теме, плюс след. вопросы:
1. Историю авто знаю досконально, но вот что там по регламенту изнашивается? ГРМ поменяли, отметки ТО есть - сцепление там, свечи поменять?
2. Стоит его брать за 330 тыров? (комплектация вся кроме парктроника и АКПП, даже тонировочка есть, царапин на кузове не видно). Цена по-моему завышена чуть-чуть... на тыщь 50.
3. Владельцев мегана просьба отозваться - после камри как на этом ведре ездица, нормально?
Заранее спасибо.
После Камри Меган не порадует. ИМХО

ninja:

После Камри Меган не порадует. ИМХО

Главное - ощущения от подвески, приемистость не интересует. Извиняюсь, что сразу не уточнил... Езжу плавно, каждую ямку проезжаю как хрустальный, что на ведре, что на камри, главное - интересует ход подвески: не бьет ли по почкам задних пассажиров (это критично) как в ниссанах и насколько валкая, т.е., реально ли со стаканчиком кофе ездить по городу, грубо говоря.

Просьба поразвернутее....
у моего родственника Меган 1,6 2003 года, пригнан из Германии с пробегом 36000 км. с тех пор пробежал больше 100000 по дорогам России. прошлым летом, через полгода после замены ремня ГРМ при выезде со двора стуканул движок, с запчастями ремонтв вылезло под 30 штук. по ощущениям, по сравнению с моей Каризмой 2002 года рождения - салон просто погремушка, подвеска нежная, передачи включаются нечётко, примерно как на древней Нексии, педали то же самое, сцепление схватывает в самом конце хода, ватные какие то... неживая тачка, мне даже Нексия 2006 года больше нравилась. покупка того не стоит, ИМХО
А пробег то какой у машинки?
Уж простите ценители прекрасного, НО меган 2 в своём классе и ценовой категории.
Слабая подвеска пердняя - это да.
Подвеска мягкая.
100 тыс пробег, если мне вопрос.

DSM, как понять? "Меган-2 действительно в своем классе и ценовой категории" или "Меган на втором месте в своем классе..."?

DSM:

НО меган 2 в своём классе и ценовой категории.

если только среди "француженок")))) так то впереди него есть ещё япошки и корейцы, ФФ опять же. немчура, согласен, подороже.

Добавлено  29.11.2011 14:04:01:
ИМХО - чем за такие деньги брать сильно не нового француза, лучше купить новую Нексию - движок от Лача надёжный, в меру мощный, ремонтопригодная дальше некуда. и, самое главное - НОВАЯ! лично для меня машины не делятся на плохие и хорошие, всего лишь на новые-не новые только.

nislova:

100 тыс пробег, если мне вопрос.

DSM, как понять? "Меган-2 действительно в своем классе и ценовой категории" или "Меган на втором месте в своем классе..."?

По объёму багажника, простору в салоне и размерам машины Меган 2 один из первых в своём классе, ключевое слово при данном отборе - это ценовая категория!

Добавлено  29.11.2011 15:26:52:

Хома Брут:

DSM:

НО меган 2 в своём классе и ценовой категории.

если только среди "француженок")))) так то впереди него есть ещё япошки и корейцы, ФФ опять же. немчура, согласен, подороже.

Добавлено  29.11.2011 14:04:01:
ИМХО - чем за такие деньги брать сильно не нового француза, лучше купить новую Нексию
Понимаю, что французов многие не любят, но это те, кто имеет необходимое кол-во бабосов, чтобы на них не ездить или просто их боится (стадное чуство).

По поводу цены приведите примеры 2005 года.

DSM:

По поводу цены приведите примеры 2005 года.

Лансер 9, 300 - 320 тыров. мощнее, надёжнее.

nislova:

Владельцев мегана просьба отозваться - после камри как на этом ведре ездица, нормально?

А почему такое пренебрежение?
На фазорегулятор сразу же деньги готовьте, тыщ 20 примерно с работой.
После 100 тыщ км меган будет качать деньги как пылесос, всё Дорого и летит всё, до 100 тыщ прекрасная надежная машина.

Хома Брут:

DSM:

НО меган 2 в своём классе и ценовой категории.

если только среди "француженок")))) так то впереди него есть ещё япошки и корейцы, ФФ опять же. немчура, согласен, подороже.

Добавлено  29.11.2011 14:04:01:
ИМХО - чем за такие деньги брать сильно не нового француза, лучше купить новую Нексию - движок от Лача надёжный, в меру мощный, ремонтопригодная дальше некуда. и, самое главное - НОВАЯ! лично для меня машины не делятся на плохие и хорошие, всего лишь на новые-не новые только.
Так-то автомобиль года в Европе (вроде 2003-го).
Повторяю, есть люди чётко ориентированные на всё, кроме французов)))

m_in_m:

Так-то автомобиль года в Европе (вроде 2003-го).

коллега, автомобилем 2011 года признан гибрид Nissan Leaf. но никто же из нас не кинулся его покупать....

Хома Брут:

m_in_m:

Так-то автомобиль года в Европе (вроде 2003-го).

коллега, автомобилем 2011 года признан гибрид Nissan Leaf. но никто же из нас не кинулся его покупать....
Ну это точно не про второй меган - их напокупали даже у нас в городке, мама не горюй...

Чапа:

nislova:

Владельцев мегана просьба отозваться - после камри как на этом ведре ездица, нормально?

А почему такое пренебрежение?
Больше хотелось бы послушать негативных отзывов...
Даже когда в гугле ищешь отзывы, лучше всего набирать запрос типа "такая-то марка - го***но".

Добавлено  30.11.2011 15:22:36:

Дешевые Запчасти:

На фазорегулятор сразу же деньги готовьте, тыщ 20 примерно с работой.
После 100 тыщ км меган будет качать деньги как пылесос, всё Дорого и летит всё, до 100 тыщ прекрасная надежная машина.

Дорого - это сколько? Сколько на нем подвеска, свечи, ГРМ, и др. расходники стоят?
З/ч большинство в наличии, но лучше пару дней подождать приличных.
Слабое место передняя подвеска и рейка рулевая.
Расходники стоят относительно недорого, практически как на камри, может даже чуть дешевле. Чуть что посерьезнее- ценник. Очень дорогие опоры передних амо, задние диски в сборе с подшипниками, запчасти по сцеплению, не дай бог маховик и т.д, после камри ценники не отпугнут, но надежность совсем не та. Вообще я говорю о нормальных запчастях, а не о китайском говне типа mapco, febi, topran, swag и т.д. За 330 ничего свежего хорошего нет и на том же фокусе или мондео могут быть проблемы того же порядка.
Всем спасибо, выбор сделал.