Вопрос в теме, плюс след. вопросы:
1. Историю авто знаю досконально, но вот что там по регламенту изнашивается? ГРМ поменяли, отметки ТО есть - сцепление там, свечи поменять? 2. Стоит его брать за 330 тыров? (комплектация вся кроме парктроника и АКПП, даже тонировочка есть, царапин на кузове не видно). Цена по-моему завышена чуть-чуть... на тыщь 50. 3. Владельцев мегана просьба отозваться - после камри как на этом ведре ездица, нормально? Заранее спасибо. После Камри Меган не порадует. ИМХО
Главное - ощущения от подвески, приемистость не интересует. Извиняюсь, что сразу не уточнил... Езжу плавно, каждую ямку проезжаю как хрустальный, что на ведре, что на камри, главное - интересует ход подвески: не бьет ли по почкам задних пассажиров (это критично) как в ниссанах и насколько валкая, т.е., реально ли со стаканчиком кофе ездить по городу, грубо говоря. Просьба поразвернутее.... у моего родственника Меган 1,6 2003 года, пригнан из Германии с пробегом 36000 км. с тех пор пробежал больше 100000 по дорогам России. прошлым летом, через полгода после замены ремня ГРМ при выезде со двора стуканул движок, с запчастями ремонтв вылезло под 30 штук. по ощущениям, по сравнению с моей Каризмой 2002 года рождения - салон просто погремушка, подвеска нежная, передачи включаются нечётко, примерно как на древней Нексии, педали то же самое, сцепление схватывает в самом конце хода, ватные какие то... неживая тачка, мне даже Нексия 2006 года больше нравилась. покупка того не стоит, ИМХО
А пробег то какой у машинки?
Уж простите ценители прекрасного, НО меган 2 в своём классе и ценовой категории.
Слабая подвеска пердняя - это да. Подвеска мягкая. 100 тыс пробег, если мне вопрос.
DSM, как понять? "Меган-2 действительно в своем классе и ценовой категории" или "Меган на втором месте в своем классе..."? если только среди "француженок")))) так то впереди него есть ещё япошки и корейцы, ФФ опять же. немчура, согласен, подороже. Добавлено 29.11.2011 14:04:01: ИМХО - чем за такие деньги брать сильно не нового француза, лучше купить новую Нексию - движок от Лача надёжный, в меру мощный, ремонтопригодная дальше некуда. и, самое главное - НОВАЯ! лично для меня машины не делятся на плохие и хорошие, всего лишь на новые-не новые только. По объёму багажника, простору в салоне и размерам машины Меган 2 один из первых в своём классе, ключевое слово при данном отборе - это ценовая категория! Добавлено 29.11.2011 15:26:52: Понимаю, что французов многие не любят, но это те, кто имеет необходимое кол-во бабосов, чтобы на них не ездить или просто их боится (стадное чуство). По поводу цены приведите примеры 2005 года. Лансер 9, 300 - 320 тыров. мощнее, надёжнее. А почему такое пренебрежение? На фазорегулятор сразу же деньги готовьте, тыщ 20 примерно с работой.
После 100 тыщ км меган будет качать деньги как пылесос, всё Дорого и летит всё, до 100 тыщ прекрасная надежная машина. Так-то автомобиль года в Европе (вроде 2003-го). Повторяю, есть люди чётко ориентированные на всё, кроме французов)))
коллега, автомобилем 2011 года признан гибрид Nissan Leaf. но никто же из нас не кинулся его покупать.... Ну это точно не про второй меган - их напокупали даже у нас в городке, мама не горюй... Больше хотелось бы послушать негативных отзывов... Даже когда в гугле ищешь отзывы, лучше всего набирать запрос типа "такая-то марка - го***но". Добавлено 30.11.2011 15:22:36: Дорого - это сколько? Сколько на нем подвеска, свечи, ГРМ, и др. расходники стоят? З/ч большинство в наличии, но лучше пару дней подождать приличных.
Слабое место передняя подвеска и рейка рулевая. Расходники стоят относительно недорого, практически как на камри, может даже чуть дешевле. Чуть что посерьезнее- ценник. Очень дорогие опоры передних амо, задние диски в сборе с подшипниками, запчасти по сцеплению, не дай бог маховик и т.д, после камри ценники не отпугнут, но надежность совсем не та. Вообще я говорю о нормальных запчастях, а не о китайском говне типа mapco, febi, topran, swag и т.д. За 330 ничего свежего хорошего нет и на том же фокусе или мондео могут быть проблемы того же порядка.
Всем спасибо, выбор сделал.
|
|
||||||||||
|