Страницы:  …   7   … 
стал бы
тут вроде как то около русским языком описано и под разные цели :)
http://www.zest-line.ru/index/shumoizol … bilja/0-74
а ты не считал сколько уже в ремонты вложил денег?
Ну вот, проклеил сегодня водительскую дверь, посмотрим завтра по дороге на работу что поменялось )) А вот то что дверь стала тяжелее, дак это точно...
p/s
Пока клеил все руки об фольгу изрезал, блин в перчатках неудобно ужасно, а без них руки режет... патовая ситуёвина (((
я феном и тряпкой приглаживал, руки целы были
nnik, ну если стал думать о шумке-то другие проблемы уже не достают?
Мишка, На другие проблемы положен большой и толстый гвоздь )))) Хороший стук на ружу вылезет, а сам искать проблем не буду...

nnik:

Хороший стук на ружу вылезет, а сам искать проблем не буду

а шумка для того, чтобы не слышно было, когда вылезет?
это правильное решение! :)

nnik:

Скажем решительное НЕТ Дзержинскому тосолу... Синяя каша со льдом в патрубках, помпу отогрел с помощью фена (отдельное спасибо супруге за одолженный агрегат) теперь под машиной стоит обогреватель, машина завелась сразу как только отогрел помпу... теперь поступаю так 5 минут грею 30 минут курю дома... Чувствую до ночи провожусь чтобы это говно оттуда слить... Ещё раз хочется поблагодарить Евгения он же qraf за обогреватель и 50-метровый удлиннитель.
p/s
Дальнейшее обсуждение предлагаю продолжить в бортовике, эту тему можно закрыть.

Случайно, не такой тосол?
https://форум-авто35.рф/10159/

stErVA:

Случайно, не такой тосол?

да нет,вроде "феликс"
Млин, я неделю назад полностью тосол менял вместе с термостатом, заливал как раз Феликс (стандартная серая канистра). На текущий момент при температуре -6...-10  машинка заводится без проблем (тьфу 3 раза), температурный датчик в основном находится на отметке в 90-100 (при старом было 100-115). Теперь после вышепрочитанного че-т очкую маленько smile

Shustr:

очкую

что бы не очковать,возьми не много ,да и в морозилку...
не промывал летом систему то?

qraf:

stErVA:

Случайно, не такой тосол?

да нет,вроде "феликс"

qraf:

nnik:

Скажем решительное НЕТ Дзержинскому тосолу...

Unebob, Производство феликса Дзержинск.

DENker:

не промывал летом систему то?

Да как то не парился по этому поводу, делалась капиталка недавно...
  В общем отогрел машинку, слава богу ничего не лопнуло, можно сказать отделался лёгким испугом на первый раз(только вот ремешёк ГРМ придётся заменить, когда дергали зубчики немного покоцало, но это фигня, на ыходных перекину) патрубки печки отогревал из салона феном жены (блин не был бы женат че делать то бы стал???? ) Залил жёлтый антифриз, посмотрим заведётся ли ведёрко завтра утром...

Добавлено  24.11.2011 12:46:04:
Ну воть стукнули первые морозо-оттепели и начались проблемы, прогретая машина глохнет(отказывается работать на холостом ходу), порыл в тырнете вероятные причины и похоже что нашёл... ДАД будь он неладен, отключил его, машинка стала работать ровненько и даже не пытается глохнуть... ДАД(МАР) положил к батарее, он там сутки полежал, после этого его работы хватило на поездку от сокола до вологды и снова такая же проблема ((( Люди подскажите сразу брать новый или с этим можно что-то сделать???  Каким образом избавиться от конденсата??? Или же дело не в конденсате а в самом ДАДе???
Заменил ДАД на заведомо исправный, и к сожалению ничего абсолютно не поменялось ((( Всё так же машина начинает на горячую троить и нет холостого хода... Господа куда порыть??? Свечи с проводами проверил в первую очередь, фазы ГРМ тоже (((

nnik:

Господа куда порыть???

К диагностам :) . Если  нужна исправная машина и побыстрее , а если есть куча свободного времени и денег нет , то можно ещё форумы покурить . Ошибка выскакивает (Джекичан) ? Если нет , то попробуй давление в топливной рампе померять (на разогретой машине обязательно , ведь именно на горячую проявляется косяк) .

Отредактировал Саня Борода (25.11.2011 17:23:15)

Давление мерял, не меняется что на холодную что на горячую, джеки чан не горит, а вот при отсоединении ДАДа джеки загорается но машина начинает работать нормально (((
з.ы
Чет непруха какая-та (((
з.з.ы
Ща попробую воздухан снять, посмотрим что будет, может отсырел тоже в такую погоду...
nnik, спирта в бак залей ради профилактики...

nnik:

Давление мерял, не меняется что на холодную что на горячую, джеки чан не горит, а вот при отсоединении ДАДа джеки загорается но машина начинает работать нормально (((
з.ы
Чет непруха какая-та (((
з.з.ы
Ща попробую воздухан снять, посмотрим что будет, может отсырел тоже в такую погоду...

попробуй ДАД поближе к коллектору присабачить где теплее,не будет перемерзать.Было так уменя.

Добавлено  25.11.2011 18:57:33:

OBRES:

nnik:

Давление мерял, не меняется что на холодную что на горячую, джеки чан не горит, а вот при отсоединении ДАДа джеки загорается но машина начинает работать нормально (((
з.ы
Чет непруха какая-та (((
з.з.ы
Ща попробую воздухан снять, посмотрим что будет, может отсырел тоже в такую погоду...

попробуй ДАД поближе к коллектору присабачить где теплее,не будет перемерзать.Было так уменя,только сначала сними его и дома на "печке" просуши.
Открутил патрубок воздухана со впускного коллектора, и машинка стала работать ровно... Купил новый воздушный фильтр, после замены вроде пока работает нормально, хотя никакого криминала в старом фильтре не увидел ((( Только он мне на ощупь показался как будто влажным немного... Скорее всего проблема в этом... Сегодня заниматься уже нет никакого настроения, уж больно трудовая неделя вымотала, а вот завтра с утреца сниму все воздушные патрубки и промою дома под горячей водой и просушу, надеюсь проблема не повторится )))
ps
Его уже некуда ближе крепить, 8 клапанная ксюша, там трубочка короткая, да и не в ДАД дело все таки, ибо с заведомо имправным проблема не исчезает
Оппа оппа нашёл таки в чем была проблема... Помпа умирать начала, поэтому иногда от двигателя начинался шум, похожий на шум клапанов... а сегодня снял ремешёк ГРМ, хотел посмотреть состояние натяжного ролика, и тут заметил что с помпы капает какая то жидкость... И болтается шкив помпы ((( Таки замерзание тосола видимо дало о себе знать, не сразу правда, но всё таки дало (((( В понедельник буду покупать новую помпу, менять собираюсь сам, подскажите кто нибудь есть ли там какие то подводные камни(кроме болтов с затёртыми головами)???