Парни хочу спросить совета, я всё время езжу на 92, но работе мне заправляют 95, это хорошо или плохо! И стоит лт на нём ездить, или увольняться нафиг =)
Увольняться из-за чего? Из-за того, что льют 95????? Странно как то!
Пусть льют, могу меняться на 92...а так для машины нормально, особенно зимой...
Мне просто сказали что клапана или поршни могут прогореть!
У меня была 99, 92 бензин родной, но ездил зимой и тот наливал и другой
Ну я промолчу тогда Добавлено 22.11.2011 23:37:32: промолчала Полина Полина не обижайся, на классике ездишь, может дельный совет дашь..... :) от 95 в данном случае вреда не будет...
А если уж быть абсолютно точным, выбор бензина зависит от значения степени сжатия конкретного мотора. в соответствии с мурзилкой, может применяться как 92-й, так и 95-й (в инжекторных - только 95-й)
и на работе вам 95-й наверное уж не от доброты души льют, а потому что так по паспорту положено :) Кстате задам и Я вопрос:)
Езжу на 92. Если я буду заливать 95 (может ли уменьшиться расход)? ну... например у меня в инструкции на шкоду есть такая фраза:
Это про ВАЗики или про всех? Я вот в свой бегемот всё время лью 92-й. 90000 км - полет нормальный! мурзилка по 2107, значит это про ВАЗ-2107 :) (с) капитан очевидность посмотрите инструкцию на свой авто, их же не просто так пишут у меня в шкоде например допускается с 91 по 95 (на некоторых моделях движков с 95 по 98) Вот выдержка из сравнительного теста Авто-ревю:
А еще мы решили устроить сравнительный тест... марок бензина. Какой лучше заливать в «народные» иномарки — АИ-92 или АИ-95? Правда, Volkswagen такого выбора не предоставляет: на лючке бензобака Polo в качестве основного указан бензин... АИ-98! Странный выбор топлива для «народного» российского седана, не правда ли? Лишь как вариант допустим бензин АИ-95, на котором мы и ездим. Интересно, что Skoda Fabia с этим же мотором CFNA, равно как и Volkswagen Polo и Seat Ibiza с предыдущей версией этого агрегата BTS образца 2006 года, тоже отвечающей нормам Евро-4, преспокойно ездят на основном АИ-95 и дублирующем АИ-92. Не прояснил ситуацию и ответ на наш вопрос инженеров из Вольфсбурга — мол, в принципе на АИ-92 Polo ездить может, но они не уверены в качестве нашего топлива и потому для подстраховки лучше заправляться более высокооктановым бензином. Странно, а при чем тут «первенство» АИ-98? А вот в Solaris и Sandero можно заливать бензин с октановым числом 95 или 92. Мы провели замеры экономичности и динамики обеих машин на двух марках топлива — и... Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров. Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей! Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт. А есть ли отличия в динамике? Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно. И без того Sandero гораздо медленнее, чем Polo и особенно Solaris, а при полной нагрузке и включенном кондиционере слабость мотора Renault на фоне двух других машин ощущается еще сильнее. Ну, в принципе, я могу попробовать месяц поездить на 95-м и сравнить расход (динамику сравнивать не буду, т.к. не гонщег! ). Поскольку учет затрат на бензин у меня ведется, скажу и об экономике. Так что ждите к концу года отчет с испытаний!
А там написано не ниже 87-го! Но это их американский бензин... Вроде как соответствует нашему 92-му. П.С. Авто-ревю доверяю. Их тесты мне нравятся. Прогрессор, Сообщите про расход!Буду благодарен.
Добавлено 23.11.2011 16:00:33: И на сколько я понял, Вы сейчас ездите на 92-м ? Машина форд фокус-2, сразу стал лить 92, хоть и написано минимальный 95. Особой разницы нет, но в городе на 95 экономичнее... и действительно выгоднее 95 заливать... но если по трассе ехать дак всеравно одинаково...
Мне тоже много кто это говорил,но вот так ли это на самом деле?
Буду пробывать. Кен, карбу всё равно какой бензин) сколько лил столько и будит лить. =)
|
|
||||||||||
|