да впринципе смотрел цены.. не шибко страшно.. заменил и ездишь дальше.. и не все же разом навернётся.. Наивный . Накроется не всё разом , но менять придётся всё , т.к. чтобы снять один рычаг иногда приходится разбирать всё , а как закисают болты и гайки ты уже знаешь . Поэтому приходится пилить болты и менять сайленблоки , у которых ещё резинка вроде нормальная . Вот такая пирожка . А некоторых сайленблоков не существует в природе отдельно , меняется рычаг в сборе . Поэтому перед заменой сайленблоков стоит попробовать открутить болты и узнать сколько болтов закисло и заказать вместе с сайленблоками , т.к. их тоже не всегда можно найти в наличии . Неоригинал сайленблоки долго не ходят.... проходили...
Добавлено 22.11.2011 13:09:09: Что то их не хвалят, пордвеска Г. текут и стучат аморты я в подвеске за оригинал... ценники там не маленькие .. один помню сайлентблок оригинальный большой.. 2 года назад стоил больше штуки... купил поставил и забыл. Добавлено 22.11.2011 13:14:57: но я то про то что спереди умирает всёравно быстрее.. и пускай дешевле.. но я лучше дороже буду менять реже.. чем подешевле но часто. Незнаю у нас всё пока норм. 20 тыс. км за 4 месца проехал на 80-90 смотреть надо :) там что надо и не надо начнет сыпаться :)))
да и смотря где эти 20 тыщ накатали...большая разница,до Москвы ездить или до Никольска к примеру
пара недель в пикалево... :)))
50/50 примерно где то, по бездорожью и по нармальным дорогом
ща все плевать в меня начнут....
но при этих деньгах взял бы приору во втором исполнении, новую... или, если рост позволяет, нексию... хотя мот и фигню какую-то сказал...))))) Почему фигню? Каждый право имеет на своё мнение, я вот хоть и езжу на большой иномарке с автоматом, но хочу второй машиной взять четырнадцатую с приоровским движком, для души и паганять, из окружения ни кто не заценил.... да и пох!
это потому что у тебя есть уже большая иномарка :))))
Понятно, что поездив на нормальной машине садиться в нашу уже никакого желания нет.
Но если бюджет ограничен суммой 350 тыщ деревянных, я бы тоже задумался о покупке приоры. Покупая б/у тачку покупаешь кота в мешке, купишь за 350 и еще 50 сверху в ремонт вбухаешь через месяц. Киа как то вообще душа на них не смотрит:)
по поводу многорычажки... как бы сталкивался с первой машиной 1988 года выпуска:) такая камасутра была с этими рычагами.. так что сейчас многорычажкой не напугаешь:) но все равно пока придется отложить покупку :( эх.... "какая из данных бибик будет надежней и долговечней"
Машины разных классов, прямые сравнения некорректны. Про Авео могу сказать, что у нас в семье уже 6 лет хэтчбек этой модели, ни одна машина до этого не жила у нас так долго. Понравилась, прямо говорю. Крепкая, беспроблемная, за исключением АБС, там датчики глючат. В остальном отлично. Для города - рекомендую, не пожалеете. Полгода на Авео езжу. Проблем нет. Только АБС, как было ранее сказано, мозг канифолит.
Для города очень подходящая машина. авео 1.2 84 силы, для своего движка едет хорошо, 1в1 как круз 1.6 109 сил Добавлено 20.12.2011 21:30:47: надо искать варианты продавался авео 10 года, с пробегом 6000 км, 300 т.р Сравнение ни а чём :) Здесь больше рулит крутящий момент и при каких оборотах реализуется этот момент . Движок 1.2 надо постояно крутить и передачи вниз тыкать , чтобы нормально разгоняться , 1.6 и выше уже позволяет меньше дёргать ручку . Я на ФФ2 иногда совсем забываю передачи переключать после 2112 , буквально недавно катались с женой , после разворота не могу понять чего машина не едет , разгоняется, но как то неохотно . На спидометре было чуть больше 30 , думаю про себя -"Дурак!!! На 3 еду , переключиться забыл " . ХРЕН ТАМ, на 4 передаче оказывается ехал , а ему пофигу тянет себе . помнишь как то давно я тебе про тоже самое писал что на 3й случайно трогался :)
Крутящий момент там примерно одинаков у Авео при 3800, а у Круза 4000, только что 115 и 150НМ/об соответственно, у Круза поболе будет, по паспорту до 100 за 12.8 и 12.5 поэтому может они едут одинаково, вполне возможно.
|
|
|||||||||
|