Постановление Правительства Вологодской области от 15 августа 2011 г. N 999 "О порядке реализации части 8 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

....

Порядок выдачи разрешения (дубликата разрешения), переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения (далее - Порядок) (утв. Постановлением Правительства Вологодской области от 15 августа 2011 г. N 999)

....

Заявление на осуществление деятельности такси

....

Порядок ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (утв. постановлением Правительства Вологодской области от 15 августа 2011 г. N 999)

....

РАЗРЕШЕНИЕ на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Вологодской области


Прикреплен файл:

4_346789.doc (131 Kb)
Задавал вопрос - "как быть с ситуацией, когда данное ТС используется для личных нужд". Ответ был: "используйте одно ТС для такси, другое - для личных поездок".

Лопата.
мне кстати тоже такое сказали
если машина такси и ты хочешь ехать на дачу то выписывай путевку и проходи медика
а как быть если я еду обратно через пару дней, где я в деревне медика  и механика найду?
так что скорей всего буду покупать вторую машину для личных поездок
но закон есть закон
не все в нем так хорошо как хотелось бы
а в принципе все равно через год вроде заставять всех ездить на желтых тачках, может чуть позже
так что машина такси не будет личным транспортом а будет средством производства для ип
А где написано что нельзя для личных нужд нельзя использовать авто?

Добавлено  20.11.2011 11:26:30:
Речь идет о том что для ИП нужен путевой лист? А если я как ИП сам на себя выпишу доверенность но уже на физ.лицо? Т.е. с доверенностью по личным делам, а с путевкой работать ?

Добавлено  20.11.2011 11:30:27:
Как-то работал в ООО, так ездил по доверенности от ООО на физ лицо, только в бухгалтерию сдавал путевые для отчетности
вот смотри
останавливает тебя гаишник
на машине атрибутика такси(наклейки, шашки, таксометр)
как ему догадатся что ты едешь по личным делам а не работаешь в такси на данную секунду
ну посмотрит он доверенность, еше там чего
но ведь ты можешь через 100 метров взять пассажира и везти его на адрес
надо исключить такую возможность

снимай атрибутику и катайся скока хочешь
в принципе вроде как есть магнитные наклейки, но я например им бы машину не доверил
будет попадать грязь и царапать покрытие

за использование атрибутики такси штраф
да и все равно через какое то время перекрасят машины в желтый цвет
год два и может три
но думаю с 15 года все машины в такси будут желтые

я к стати буду в лизинг брать сразу желтые, хотя очень хотел взять черные, ноь меня отговорили
В Госдуму внесен законопроект о поправках в новый закон о техосмотре. Теперь от ТО хотят освободить транспортные средства, принадлежащие физическим лицам и не используемые для целей предпринимательской деятельности, разрешенная максимальная масса которых составляет до 300-500 кг, и мототранспортные средства.

Напомним, что в начале реформы ТО Президентом РФ рассматривался такой вариант. "У меня есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, с тем чтобы все это происходило, по сути, в заявительном ключе", - сказал Дмитрий Медведев на встрече с представителями федеральных и региональных руководящих органов Всероссийской политической партии "Единая Россия", которая состоялась 28 апреля 2011 года. Об этом вспомнил депутат Госдумы от фракции КПРФ Сергей Штогрин и внес в нижнюю палату парламента проект федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Ведь, по его мнению, вводимый с 1 января 2012 года порядок ТО только усложняет данную процедуру. "Опасения сторонников обязательности технического осмотра для всех без исключения категорий транспортных средств представляются несостоятельными, поскольку, по расчетам экспертов, только от 0,5% до 1,5% дорожно-транспортных происшествий в России происходят непосредственно из-за неисправностей транспортных средств", - пояснил Штогрин.

24 октября 2011