может уже была такая тема но не с мог найти.проблема в том что не вкл. электровентилятор,температура зашкаливает.поменял датчик охлаждающей жидкости,реле не помогло.при отключении дож на работающем двигателе включается электровентилятор.если кто сталкивался с этим подскажите пож.
а с чего ты взял что не включается?
показания прибора на панели? не факт неисправности смотри систему охлаждения исли при снятии разьема вент работает значит цепи исправные осается нагреть мотор заведи и смотри за жидкостью, жди пока тосол в бачке закипит(если закипит) и хорошо проверь пробку на расширителе она должна быть очень плотно закручена и естественно с исправным клапаном Вот это в первую очередь надо проверять, у меня была ситуация - едем ночью в Москву, 2002 году, М8 тогда убита была, особенно участок у Грязовца, на трясках стала отключаться вся электрика, потом все включалось вновь. Причину стали искать и катушке зажигания, проводах, ну в общем всю электрику облазили, были в двоем со знакомым. Постоим не много и опять все хорошо, едем.. Пока я не заметил, что проблемы начинаются, когда температура подбирается к срабатыванию электро-вентилятора. Соединили на прямую и все как рукой сняло, на обратном пути заехали на СТО, думали датчик коротит, а мужик молодец почистил контакты и все..так ее через год и продал..Снаружи вообще ничего видно не было...я имею ввиду окисления...у контактов..Век живи , век учись, ... Ты забыл добавить , чтобы следили за температурой не по комбинации приборов , а по БК или по сканеру. Какая разница?!если человек помнит по комбинации приборов, когда у него должен включится вентик, это разве имеет значение?! Термостат еще проверь...а то бывает все перепробуют, а оказывается термостат не открывался, и по большому кругу тосол не ганяла помпа... при чем сдесь термостат
у него вентилятор не включается а не машина перегревается если терм не работает то вент вкл будет, вот только оствать машина не будет это уже другаяистория Добавлено 18.11.2011 08:43:12: и про комб эти приборы не такие надежные и могут безбожно врать и показывать оазную темп оптим вариант к диагносту че че че??!!! В курсе где датчик включения вентилятора на 09 стоит?! Правильно!на радиаторе!а если термостат заклинило, тосол в радиатор не гоняет, соответственно с чего вентилятор включится?! При -10 ,думаю, мало у кого вентилятор включается.. ты чего меня тут за дурака держишь
речь идет о инжекторе инче не было таких строк
фак=)))
сори=)))я и в профиль не посмотрел=)у него 12=) у меня на инжекторной девятке,когда заклинил термостат то вентилятор не включился. Даже когда ОЖ уже кипела. Двигатель 2111,если не ошибаюсь.
если бы стоял комп я бы и не парился. А что мешает поставить самый простейший ? Он стоит около 1т.р. , зато съэкономит деньги на будующих диагностиках . Саня Борода, ну затакую цена я купил бы, но пока не где не видел.
Вот такой у меня БК 10 , наверно самый дешёвый из существующих . Обладает всем необходимым набором функций , чтение и стирание ошибок , прогрев свечей зимой и т.д. . Все остальные это понты , чуть больше функций , чуть более удобное меню (что не факт , меня это устраивает) , шрифт другой (меня так же этот устраивает , читается с одного взгляда , т.к. очень крупный) и т.д.
Саня Борода, где бы такой купить?
они воде много где то продаются
но тут вроде тема недаво была, про как раз вентилятор и бк не буду утверждать что все бк такие но случаи такие были, при отключении бк все работает, подключаешь вент живет свое непредсказуемой жизнью олежек1288, на диагностику к вам бы попасти можно?
можно конечно, но если хочешь 100% сразу, то только с утра в 9-00
потом все не предсказуемо проверь все релюхи и предохранители, у меня была такая фигня на моей
олежек1288, 100% буду в 9 00.какому боксу подъехать?
Добавлено 18.11.2011 22:19:47: это в первую очередь проверяется. |
|
||||||||||
|