Страницы:  …   25   … 
нормальное такси это лицо города
и не надо относится к этому наплевательски
уровень жизни таксиста это показатель уровня жижни в городе
такси должно быть , чистое, красивое, быстрое, и немного дорогое

а у нас
такси ,грязное, убитое,очень дешевое, о красоте вообше молчу
80 это просто потому что так хочет сам таксист, а позвоните диспетчеру!!! 60 р

Ilja5:

80 это просто потому что так хочет сам таксист, а позвоните диспетчеру!!! 60 р

Гы-ыыы.  Я за копейку давиться не собираюсьsmile
ну если 20 рублей с заказа и примерно 400 р в смену это копейки
то тогда вам повезло в жизни
а для других 400 р в смену не плохие деньги
как никак 10 000 в месяц
Я пользуюсь такси 2-3 раза в год, поэтому 20 рублей с заказа для меня копейки.

А таксист должен получать достойную оплату трудаsmile

Чего опять за подсчет денег в чужом кошельке?smile
тогда в чем спор то может быть???? ты сам сказал 80р от московского до воркутинской, вот я тебе и ответил!!!а тут уже про какие то копейки заговорил
Если меня устроила поездка, машина, реакции водителя почему бы и платить выше "тарифа",  который ему навязывают ДС?
Ilja5, когда тебе давали больше тарифа, то бежал за клиентом со сдачей и кричал, что тебе не надо?wink
вы имеете ввиду сторону пассажира
тогда да
только есть пассажиры которые и удавятся , и не из за 20 рублей, и из принципа
им сказали 60 , значит и дам 60, не нравится позвоню в дс и нажалуюсь, а там водилу накажут
глупость какая то в этом моменте есть не понятная
не должен пассажир влиять на стоимость поездки
он может только голосовать за то что поеду или не поеду, но никак не торговатся после того как его уже отвезли

Добавлено  18.11.2011 13:08:12:
это получается так
пришел в магазин, свешал колбасы и говоришь
я вам дам за этот кусок не 100 р как вы хотите, а 50
потому что я так хочу

причем колбасу я уже взял и сьел
так что извините вот вам полтинник и досвидания

олежек1288:

не должен пассажир влиять на стоимость поездки
он может только голосовать за то что поеду или не поеду, но никак не торговатся после того как его уже отвезли

А вот руководители ДС думают иначе.
ни за кем я никогда не бежал, и ничего не кричал! а давали чуть больше не так уж и часто! может пару тройку раз за все годы! мне чужих денег не надо, только то что заработал! и сам кстати я когда ездил, и мне говорили 80 я всегда 100 давал, потому что знаю что сейчас стандартный тариф примерно 100р и почему человек должен получать 80 если все ездят по 100! хотя сейчас уже такого редко встретишь! я вот в ту пятницу шел домой с центра пешком, т. к. хотят 200 р срубить! ночью от центра до бывалово 200 р это совсем борщ, там ехать то 5 мин. сам бы за 100 довез, дак конечно я не поеду за 200.
руководителям дс абсолютно наплевать на водителей и пассажиров
их главная задача содрать денег с водителей в  виде абоненской платы
а для этого надо их привлечь
чем привлекают в первую очередь
правильно
количеством заказов
откуда взять это количество
правильно
надо сказать пассажиру что он поедет бесплатно
водители видят большое количество заказов(из них половина все равно не выполняется)
ну и идут , надеясь на то что сделают их очень много
но как не крути а количество заказов , которые водитель сможет выполнить физически ограничено, 25-30 максимум в день
и принизких тарифах ему уже становится не интересно, но абоненка заплочена и надо как то работать
а нельзя сделать прошше
брать не абоненку а с выполненого заказа, эти же 10 рублей грубо
снизить количество заказов за счет повышения тарифа
но взять с водителя больше чем 2000 рублей
тогда есть прямая заинтересованность между водителем и дс
одни стараются сделать как можно больше заказов с более длинными пробегами
другие получают больше прибыли
и всем хорошо
плохо становится клиентоам
но  те кто ездили на такси будут ездить на такси
тем кому будет дорого будут ходить пешком
машин такси станет меньше, и выиграют те кто на этом живет
в обшем одни плюсы

Ilja5:

а давали чуть больше не так уж и часто! может пару тройку раз за все годы!

Значит Вы плохой таксист,  у меня как раз наоборот былоwink

Grey:

Ilja5:

а давали чуть больше не так уж и часто! может пару тройку раз за все годы!

Значит Вы плохой таксист,  у меня как раз наоборот былоwink
как раз не так! мне чужие деньги за просто так не нужны, поэтому я не брал, но в  тех случаях с пьяными "в ж..." клиентами спорить бесполезно, да и просто общаться мало приятного!
а вот по поводу 10р с заказа грубо или проценты это в самую точку! должны платить за конкретно взятый заказ а не 2500 аб пл, может с этими ихними выкриками у меня только один заказ и получится взять ( я утрирую) дак почему должен столько платить????

Добавлено  18.11.2011 13:26:29:
есть такое поверие чужие деньги - чужие беды! так что хвастаться тут нечем

Добавлено  18.11.2011 13:27:39:
а качество таксиста я думаю оценивается по его работе, состоянию его машины, ну и конечно внешнему виду, а не как не потому сколько "просто так" ему денег дали!!!

Добавлено  18.11.2011 13:31:14:
причем состояние машины и техническое и санитарное

Ilja5:

так что хвастаться тут нечем

А никто, ничем и не хвастаетсяsmile  Просто любой работой надо заниматься профессионально, а не "подрабатывать"
кстати про состояние машины вчера после работы поехал подработать, сразу на остановке паренек дверь открывает и не успел ничего про поездку спросить говорит: "О у тебя совсем новая что ли?" а моя машина 2008 года если вдруг кто не знает! оказаласб ему надо было в север авто за новой 15шкой ехать)))

Добавлено  18.11.2011 13:40:43:
я и занимался этим профессионально пока учился в институте и небыло другого заработка! а сейчас оно мне зачем??? это так просто ради небольшой добавки к зарплате, и просто "старая ностальгия". бывает ведь интересно с людьми пообщаться! всякин истории послушать и одновременно еще немного и подзаработать! а большим количеством работ профессионально заниматься нельзя! профессионально, это моя работа с 8 до 17

Ilja5:

одновременно еще немного и подзаработать!

Вооот,  все беды такси отсюда,  от переизбытка предложения.
100% убирать надо подработчиков
тут даже обсуждать не стоит
а те кто работают в такси постоянно должны работать по сменам и не выбирать себе время , пробки ночь и все остальное
вот у тебя смены и соизволь работать причем с таксометрами это вполне выгодно
дак я именно про это же ведь и пытаюсь втолковать Grey!!! я же писал как раньше мы таксовали, у нас было то около 25 машин чтоле, в месяц составляли график, ну а кто свыше то пожалуйста, а если по каким то причинам не мог то менялись! и каждый был за каждого а не сам по себе!

Ilja5:

дак я именно про это же ведь и пытаюсь втолковать Grey!!!

blinkblinkblink  Чего куришь?
и что сейчас с этим димоном и шансоном создали какое отношение! что ну уж никак идти в эти ДС не охота! да и мне оно просто не нужно! я могу и вообще не таксовать, просто пока есть возможность то почему бы и нет, и машина меньше простаивает! потому что с 1 января я буду ездить на работу только на автобусе, у нас кстати иногда и дежурка бывает если не сломана)))) ну а уж машина будет по делам, с женой, да на дачу! жалко что вот страховку все равно такую дорогую платить 3500 за год, ведь 980р была совсем не так давно

Добавлено  18.11.2011 14:42:42:
я не курю и пробовал только в школе! и не пью, ну выпиваю конечно но раз-два в месяц и совсем немного