вот именно у нас так все и было! если дали заказ берешь и едешь и никто даже ни разу не спорил! наоборот когда были в районе то всегда покупали чего нибудь и шли чай пить и все были довольны! а то хочу не хочу! причем на заказы даже с большей охоткой ездили, так как знали что у диспетчера в компьютере есть все данные на пассажира, включая и телефоны тоже! поэтому никаких обманов, и все надежно было! и кстате первый год даже было и такое что обязан скока то часов по таким то дням отработать! иначе разговаривал с тобой директор! а там уже все куда серьезней или увольняйся или подчиняйся! так что мы с диспетчерами и они с нами всегда все были вежливы, а по ночам когда не было заказов нам они даже анекдоты с различными историями прямо в рацию рассказывали! в общем весело было! жалко что это все прошло! это все димон виноват, всмысле 057 и потом 050
Добавлено 18.11.2011 10:52:31: что за такси пегас??? чего-то не слышал такого! все хочу позвонить узнать сколько в 063тарифы! может кто знает? до нового года будет такая же система как и везде
к сожалению у меня пока нет рычагов для регулирования водители работают в других такси и попутно берут заказы(бесплатно) у пегаса пока я просто не могу повлиять на сложившуюся ситуацию в такси но как только появятся свои машины(этот вопрос уже плотно прорабатывается) все изменится кардинально и будем работать по той же схеме что и 063 потому что эта демократия до добра не доведет хочу еду-хочу не еду сколько хочу столько и беру с пассажира все строго по таксометру и никаких отказов, даже если пробеги большие Добавлено 18.11.2011 10:58:10: читай городок реклама пока только там на телевидении и радио пока только ролики делаются, так что там пока будет не скоро а тарифы у 063 уже писали вроде 40 посадка 20 км 1р минута таиф пробки утром и вечером(ну там скорее всего стоимость минуты больше) ууу 20 р с км это довольно прилично! так можно поездить)))тогда с заречья до пз получится от 240 где-то))))
Ilja5, такси называлось :Алло, такси?
олежек1288, как только появятся свои машины...в смысле свои? нет, так называлось такси Транзит! такое наверное давно забыто
Олег, забываешь, что пытались "приучить" уже нас работать как на дядю - не вышло. Фишка, например, 057 в свое время была, что график работы стал СВОБОДНЫЙ, без обязаловок - и заказы пошли, потому что их действительно брали. Потому и форды там появились, и деньги лишние у Тарбакова Юры. А девушка расфуфыренная с трубкой в зубах пусть идет лесом - заказ дала, тариф посчитала, свободна. в смысле машины на которых будут наемные водители ты совсем в корне не прав! может конечно ты немного не понимаешь в транспортной системе, или не работал в ней! взять пример городских автобусов! да хоть бы какой водитель попробовал бы ослушаться диспетчера??? я думаю он бы просто забыл на ближайший месяц то такое премия! и в следующий раз бы подумал! ведь диспетчер непосредственно его начальник когда он работает на линии! это как в армии понимаешь майор сказал, капитан сделал, и попробуй ослушаться! так же есть и над диспетчером свой начальник, которому она подчиняется! это все по правилу! Про форды! Ну и сколько они просуществовали??? все на свалке и валяются из-за бардака такого, а до фордов смею напомнить еще и нексии были! и ни к чему хорошему это не привело, слухов было столько что на этих наемных машинах стало страшно ездить! Девушек кстате обижать тоже не надо, у них там тоже работа не сахар, сходи отработай там хоть сутки дак голова отвалиться! столько телефонов звонит, все орут и требуют, свихнешься! в 057 была не много другая ситуация
там машины сдавали в аренду поэтому опять хочу беру хочу не беру заказы у них пошли потому что стали возить бомжей по 40 рублей я прекрасно помню метеор возили по нормальным тарифам 100р , не парились о пробегах, четко работали по очереди и аказ отдавался конкретноому позывному все было здорово и тут пришел тов тарбаков и просто все обрушил уронил цену поездки в два с половиной раза и придумал такую систему как работа на выкрик а сейчас попробуй ее подними но думаю с нового года это сделать все таки будет можно и вернуть все в свои русла как и было просто сейчас надо свои машины и строгое выполнение всех указаний диспетчера можно и личные машины , но опять же строгое выполнение указаний диспетчера причем опять же никто не заставляет строго работать по графику(на личных машинах) а диспетчер просто должен знать кто и когда должен работать и сколько машин на линии и где они находятся вы можете график сделать сами , только об этом должен знать диспетчер Если диспетчер отправляет на невыгодный заказ, почему таксист должен работать в убыток(или мин прибылью)? И вообще вся эта бодяга с "обязаловкой" только на период раскрутки ДС, потом будет всё как у всех, не сможет ни одна ДС выполнить 100% заказов. Добавлено 18.11.2011 11:45:55: работал там? в метеоре было 10 машин, которые гоняли по всяким промзонам и пригородам за копейки, потому что это "наши постоянные клиенты" кто сказал что водитель должен работать в убыток
ставь таксометр и езди по нему а диспетчер все прекрасно пнимет и лишний раз не прогонит через весь город а вот ночью когда свободно вполне можно через район програнть машину к тому же у вас ночной коэфициент включен у нас выполняли! просто не так много и людей будет ездить! ты поедешь за 240р с заречья до ПЗ??? я нет вот и вся проблема, пассажиров станет меньше, тарифы больше!
кстати про расфуфыренную, вам то какая ранница, вам в рацию все равно не видно, лишь бы работу делала! судя по таксометру заказ не может быть невыгодным!!! были свои недостатки , как впрочем и везде но янапример за копейки не ездил был тариф и знакомый не знакомый плати и иди бери свои скидки в офис вопросов не возникало В пример был поставлен метеор, а это нынешняя русь. Что ж Загайновы отказались от такой конфеты?
Добавлено 18.11.2011 11:52:55: а вот тут попахивает троллизмом как быть с заявлением, что водитель обязан ехать по распоряжению диспетчера, а? Добавлено 18.11.2011 11:55:09: а вот не надо в форды народ шел как кролик к удаву, хоть кастинг устривай, этого повезу, а этого нет у них не было выбора их вынудил тов тарбаков думаю что если бы димон не появился или появился бы с другой политикой то сейчас ситуация была бы немного другая во первых не было столько машин(да их столько и не надо было бы) не было бы подработчиков может была бы больше абоненская плата с машины но в такси бы работали только те кто на этом живет, а не те кто подрабатывает им было бы не выгодно работать, потому что заказы в первую очередь отдавались бы тем кто работает постоянно и по полной смене а те кто подрабатывают получали бы оставшиеся заказы но думаю заказов бы хватило всем просто абоненку бы сделали не 2 рубля а скажем 5 , но тарифы выше и соответственно человеку постоянно работаюшему было бы выгодно работать но решили по другому сделать низкую абоненку и привлечь как можно больше водителей а для этого надо было уронить цену поездки Добавлено 18.11.2011 12:02:05: не понял я ведь не отклонялся от указаний диспетчера всем были выданы тарифы, сетки и диспетчер мне например никогда не говорил что повезешь пассажира за 10 рублей все по тарифу , а ели клиент ваш постоянный то пожалуйста в офис за скидками и всем остальным Добавлено 18.11.2011 12:05:17: а чего бы не идти если поездка на форде стоит дешевле автобуса заберут прямо у подьезда и привезут к подьезду а от автобуса еше шагать надо конечно поедем на форде, народ то ведь не дурак выбирает где подешевле а дешевле получилось на форде вот вот! именно! по 30рублей ездили дак понятно народ повалит! а мы даже в те времена не возили по столько! вот и нет фордов и ничего хорошего не получилось!
А вот не надо утверждать то, о чем не имеете представления Не ездил по таким тарифам димон, эти тарифы в севере были, чтоб димон переплюнуть. Я то как раз представление и имею! насчет севера не знаю! а как люди подходят, сразу же, а вот в 057 то 30 руб! ну дак и звоните туда! так и было все, правда не очень долгий период времени! потом может поняли что дураки дак и перестали ездить! а в севере, я уже после этого пол года гдето работал перед армией, дак там тарифы вполне достойные были! не знаю как сейчас, скорее всего уже севера вообще нет! так что я то как раз пережил все эти периоды и перестановки и говорить мне ничего не надо!
может я тарифов димона не помню?
40-50-60 а сейчас 60-70-80 бензин вырос в два раза а тарифы остались на прежнем уровне все давно уже подорожало а у диспетчерских всет еше конкуренция Честно говоря, мне ваабще пофигу что будет с такси Давно пройденный этап
Добавлено 18.11.2011 12:46:23: Откуда это вдруг? С московского шоссе 2 до воркутинской 1 тариф 80 рублей |
|
|||||||||
|