Страницы:  …   11   … 
уважаемые форумчане
хотел бы услышать ваше мнение
особенно работаюших таксистов
какие условия заинтересовали бы водителей устроится в новое, не раскрученое такси(диспетчерскую службу)
просто выскажите свои пожелания по вопросу условий для устройства на работу в такую диспетчерскую



олежек1288:

не вопрос, только пока это могу предложить только свои услуги и соответсвнно свою машину
единственное что нет детского сидения
предоплату не надо но график желателен, оплата все равно по таксометру, но уверяю что это дешевле чем сейчас тарифы по городу
можешь убедится сам
но есть один плюс, за рулем буду не всегда я, возможен вариант выбора водителя либо я либо жена, водит очень аккуратно

что касается других машин
их пока мало, работают по свободному грвфику как и везде, у них есть основная работа, поэтому сам понимаешь что они не могут работать по вашему графику

ОК. Спасибо.
Я "на сейчас" вариант найду, если что обращусь и к вам.
Я к тому, что такая услуга, введенная в прайс, могла бы заинтересовать многих.
любые пожелание клиентов и водителей учитываются, рассматриваются и подлежат для заключения соответсвуюших договоров
например пожелание водителей не платить эти два рубля в день  и оплата сотовой связи(трафик и количество минут приравненое к количеству выполненых  заказов ) оплачивается за счет заведения
Руслан, где-то наверное и я бы мог помочь, если что.
вот такая интересная ситуация возникла
диспетчеры у 058 работают по такому принципу
клиент звонит, они набирают адрес и говорят клиенту что вам перезвонят в течении 5 минут
если машина находится то дисп перезванивает и говорит через сколько будет машина

я делаю немножко не так
я держу клиента на телефоне около 1 минуты и если машины нет то соответственно нет, если машина есть то соответсвуюшее время подачи

вот как правилнее если смотреть со стороны клиента
узнать сразу что машины нет  или узнать что машины нет через 5 минут?
сижу репу ломаю

олежек1288:

вот такая интересная ситуация возникла
диспетчеры у 058 работают по такому принципу
клиент звонит, они набирают адрес и говорят клиенту что вам перезвонят в течении 5 минут
если машина находится то дисп перезванивает и говорит через сколько будет машина

я делаю немножко не так
я держу клиента на телефоне около 1 минуты и если машины нет то соответственно нет, если машина есть то соответсвуюшее время подачи

вот как правилнее если смотреть со стороны клиента
узнать сразу что машины нет  или узнать что машины нет через 5 минут?
сижу репу ломаю

Узнать сразу когда приедет машина не вися на трубке.хОЧУ ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБ мой заказ приняли и сказали какая машина приедет и через сколько минут. И если машин нет, то сколько составит ожидание.
А у тебя опять лотерея получается, чем ты отличаешься от сегодняшних диспетчерских служб. В воскресенье с утра  вызывала такси, большая часть вообще трубки не брали, в 057 взяли- девушка в рацию покричала и трубочку бросила. Класс, а я стою как обосранная и думаю какие же качественные услуги нам предоставляют!
да подождите вы
вот я и думаю как сделать лучше, что бы всем было хорошо
висеть на трубке тоже придется, даже если заказ отправить конкретному свободному водителю находяшемуся в этом районе
ему тоже надо время для принятия решения(20 сек)
опять же если водителей в районе нет но они катаются где то рядом и заказ попадет сразу всем, то им опять надо время для принятия решения
в обшем время либо висения на трубке либо перезвон
и втом и в другом случае может быть отказ, по рациям примерна такаяч же ситуация
все равно нет пока таких технических средсв что бы все было мгновенно
вот единственное что лучше перезвон или удержание на трубке
Стоя на вокзале в 4 утра удобней когда тебе сразу скажут есть машина или нет. Хотя когда работал в 064 пассажиры нахваливали,что очень удобно позвонил и жди когда 1 тебе позвонят и скажут время ожидания 2 что звонят и говорят что машина подьехала и можно выходить. Когда сам стал пассажиром такой сервис не понравился. Стоишь и ждёшь прошло уже две минуты или нет еще,стоит звонить в другое такси или потерпеть ,вдруг машина подьедет.

олежек1288:

вот такая интересная ситуация возникла
диспетчеры у 058 работают по такому принципу
клиент звонит, они набирают адрес и говорят клиенту что вам перезвонят в течении 5 минут
если машина находится то дисп перезванивает и говорит через сколько будет машина

я делаю немножко не так
я держу клиента на телефоне около 1 минуты и если машины нет то соответственно нет, если машина есть то соответсвуюшее время подачи

вот как правилнее если смотреть со стороны клиента
узнать сразу что машины нет  или узнать что машины нет через 5 минут?
сижу репу ломаю

1.Отзвон пассажирам в 058 идёт максимально (если нет машин) в течение 2-х минут (если машина назначена, то отзвон сразу) , а не 5-ти обещаных Олежеком.
2. Диспетчеры и операторы никому не перезванивают, всё автоматизировано.
Олежек, не вводите людей в заблуждение, тщательнее "чешите репу"...
блин какая разница диспетчер или автомат, все все поняли
потом я же вроде рускими буквами написал в течении 5 минут
а если две минуты то зачем вообше перезванивать,
эх сложно все
ладно разберемся
если что народ подскажет
а смысл вообше перезванивать, да и не две минуты, проверял лично, время гораздо больше, может и не 5 минут но и больше двух это точно

Добавлено  14.11.2011 20:55:15:
я никого не ввожу в заблуждение
все из личного опыта, сам звоню и проверяю как кто работает, простите если не езжу, а отказываюсь
вот интересно если машина есть , водитель заказ взял, потом автоматика перезвонила клиенту , а он отказался,(ну не захотел он ждать эти две минуты или больше) что автоматика  делает? и соответсвенно водитель
получается что он едет в пустую
или автоматика узнает по голосу подтверждение да или нет

Добавлено  14.11.2011 20:56:06:
а понял надо нажать кнопочку на телефоне 1 еду 2 не еду)))))))))))

Добавлено  14.11.2011 21:24:09:
в о63 кстати этот алгоритм удобней
просто там нет возможности водителю принимать решение самостотельно
там диспетчер видит ближайшую машину просто отправляет ей заказ, время подьезда не знаю как определяется, тут ведь есть субьективные факторы(встанет в пробке , или авария по пути) компьютер этого не видит
машина скажем может расчитать время подчи по треку(очень удобно) но вдруг на пути затор( в тонеле например, часто такое случается) и обьехать далеко и ждать пока расташат машины долго
ну передаст водитель ситуацию, опять отзвон , извините но машина подьедет чуть позже

конечно всякие форс мажоры просчитать сложно..................
просто как быть если в это время человек опоздает на поезд,

олежек1288:

узнать сразу что машины нет  или узнать что машины нет через 5 минут?сижу репу ломаю

репу обычно чешут.. ну эт так.. оступление
лично я предпочитаю чтобы мне сказали сразу когда будет машина. оч.редко пользуюсь такси - но например 057 при мне спрашивают у водителей кто подъедет (я слышу как диспетчер по рации объявляет) - и тут же выдают какая машина (г.н) через сколько будет.
фокусы с перезваниванием - не люблю. это мое ИМХО.
вот понимете в чем весь вопрос, (может быть не удобство) работы через компьютер
во первых надо время для набора заказа на клавиатуре, все таки это чуть медленее чем крикнуть в рацию, плюс ко всему номер телефона
во вторых надо время для того чтоб взглянуть на телефон, прочитать и принять решение, не много, но все таки на слух воспринимается как то быстрее, мне кажется
в третьих надо принять решение взять заказ или отклонить, выбрать время подачи, это не много но опять же время
в среднем на это все уходит до 10 секунд
потом диспетчер смотрит кто взял заказ и говорит клиенту что и как
в обшем секунд 30-40 на это все надо

кога диспетчер кричит в рацию, то клиент слышит что происходит, а тут тишина в трубке, немного напрягает(завтра попробую исправить эту не доработку и включить музыку)

но зато удобство в том что заказ видят сразу все водители и шанс найти машину возрастает, в отличии от раций по каналам, редко диспетчер перекрикивает все каналы

ну и вопрос по ожиданиям
не хотят пока клиенты ждать больше 5 минут
проше говоря если водитель взял заказ и поставил 7 минут, клиенту сказали 7 минут, он отказывается, приходится отказ посылать водителю
ну это ладно

Wictor:

1.Отзвон пассажирам в 058 идёт максимально (если нет машин) в течение 2-х минут (если машина назначена, то отзвон сразу) , а не 5-ти обещаных Олежеком.
2. Диспетчеры и операторы никому не перезванивают, всё автоматизировано.
Олежек, не вводите людей в заблуждение, тщательнее "чешите репу"...

Мое общение с 058 закончилось на трех звонках

Звонок №1
7.30 нужно срочно уехать. Звонок с городского, просят оставить номер телефона. 7.35 - тишина, 7.40 тишина. В 7.45 - повторный звонок, такого заказа говорят не было вообще.

Звонок № 2
На вокзале, 9.30. Заказ взяли, 10 минут - тишина. Больше дозвониться не удалось в  течении 5 минут

Звонок №3
- пожалуйста машину по адресу
- назовите ваш номер телефона
- я не могу назвать номер, (так как вызываю со стационарного в организации и сейчас вынужден идти на улицу)
оператор бросает трубку че то вякнув на последок.

Да все работает супер и очень оперативно. Длительное время не пользуют такими "услугами" и чувствую себя намного проще.
Более дебильной системы вызова я пожалуй не встречал.
значит все таки я прав
не надо никаких перезвонов
просто клиента подержать на линии и определить есть машина или нет
с номером у меня кстати тоже прошше, если клиент не знает номер, то в заказ набирается тот номер который высветился на экране
очень многие не знают свой номер телефона, некоторые вообше с чужих звонят

сейчас прсто у всех  контактах не телефоны а имена, и какие там номера половина клиентов не знает, да и меняют их как перчатки, зачем спрашивать этот номер
не знает да и не надо, клиенту главное машина и побыстрее

олежек1288:

значит все таки я прав
не надо никаких перезвонов

Никаких перезвонов быть не должно, т.к.
- есть вероятность того, что произойдет технический сбой сети.
- есть вероятность что клиенту позвонили (а режима входящего вызвова у него нет , тем более на городских)
- клиент попадает в очень неловкую ситуацию. Отзвона нет, надо принимать решение. А вот сейчас он позвонит куда то ещё, а тут ему все таки перезвонят? Получится что он подставит водителя.
- клиента для вызова заставляют называть какие то данные (т.е. ставят дополнительные палки в колеса)

Клиента при вызове машины интересует всего два вопроса:
а) будет или нет машина
б) если будет то когда точно  и какая.
и чем быстрее он получит ответ, тем больше возрастет карма у такси.
спасибо, я уже репу почесал и пришел именно к такому выводу
никаких перезвонов, ответ должен быть при первом звонке клиента
можно попросить его подождать минуту и не отключатся
телефон спрсить можно, но если он его не знает или по каким то прчинам не хочет говорить, то это не критично, просто при подаче машины ему не перезвонят водитель просто простит у подьезда и если никто не выйдет то он уедет

Добавлено  15.11.2011 00:22:52:
разобрался с телефоном
теперь клиент пока ждет ответа слушает приятную музыку

zloy_gluck:

Мое общение с 058 закончилось на трех звонках
Звонок №1
7.30 нужно срочно уехать. Звонок с городского, просят оставить номер телефона. 7.35 - тишина, 7.40 тишина. В 7.45 - повторный звонок, такого заказа говорят не было вообще.

Все заказы можно проверить в компьютере, вероятно была девушка-стажер, которая еще плохо ориентируется в программе. Не редки случаи, когда пассажиры заказывают машину в другом такси, а потом ищут заказ в 058. С отзвоном клиентам иногда проскакивают глюки, особенно в час пик. Работаем над стабильностью системы.

zloy_gluck:

Звонок № 2
На вокзале, 9.30. Заказ взяли, 10 минут - тишина. Больше дозвониться не удалось в  течении 5 минут

Трубку снимает не диспетчер, а Колл-центр, поэтому тишины не могло быть, Вы должны были слышать приветствие робо-бабы. Причины как и в первом случае.

zloy_gluck:

Звонок №3
- пожалуйста машину по адресу
- назовите ваш номер телефона
- я не могу назвать номер, (так как вызываю со стационарного в организации и сейчас вынужден идти на улицу)
оператор бросает трубку че то вякнув на последок.

Без номера телефона диспетчер принять заказ не может, не будет отзвона клиенту. А диспетчер в этой ситуации должна была "вякнуть", чтобы Вы либо узнали номер своего телефона и перезвонили, либо перезвонили на номер 58-58-58.

zloy_gluck:

Да все работает супер и очень оперативно. Длительное время не пользуют такими "услугами" и чувствую себя намного проще.
Более дебильной системы вызова я пожалуй не встречал.

Иронию Вашу оценил, откройте свое такси и делайте любую супер-пупер интеллектуальную систему приема заказов. Удачи...
да не переживай Виктор Викторович
в любой системе есть свои минусы и плюсы
вот надо как то постаратся их минимизировать и попытатся сделать чтобы всем было хорошо
это очень сложно
угодить всем не возможно
так что надо работать и все получится
Wictor
Может вы меня с кем то путаете, но я не собираюсь открывать такси. Лишь высказал пожелания относительно системы приема заказов как пассажир.
Я понимаю что в системе могут быть сбои, что сидит стажер и т.д. Но ведь это меня как клиента касаться не должно.
Что касается иронии и тишины описанных выше, когда человек с 3  тяжелыми сумками после 2 суток на поезде приходит на вокзал а его так динамят (читайте внимательно, принимают заказ и не перезванивают). А человек честный, не хочет подводить выехавшего (как оказалось нет) таксиста, то ирония не сможет даже близко передать тех русских слов которые были высказаны в тот момент. Вам так же удачи.
Извините, уважаемый Глюк, не хотел никого обидеть. Надеялся, что  Вы воспримете последнюю фразу как шутку. Если Вы  читали все темы про такси, то Вы вспомните пост Олежека про то, как его не приняли на работу в наше такси и ему "пришлось" открывать свою диспетчерскую...
Ещё раз извините, но тема про пожелания водителей, а не пассажиров.
Wictor

Ещё раз извините, но тема про пожелания водителей, а не пассажиров.

На самом деле, работа ДС и её организация напрямую связана с пожеланиями водителей. Ведь водитель такси первый кого ставят к ответу пассажиры, когда ДС дает сбой. Водитель такси первый отдувается за "кидки" в ДС и т.д.
В данном случае Олежек задал вполне резонный вопрос и это был лишь ответ на слаженную работу обратного отзвона. Не более того. Водители хоть напрямую и зависят от работы ДС, но вот информацию о качестве пожеланий ДС могут донести только косвенно. Они все "шероховатости" ощущают только когда клиента уже совсем послали.  В остальном они стараются абстрагироваться от ситуации (ДС сама по себе, мы сами). Хотя работа такси по сути единый слаженный механизм. Пришел в хорошем настроении клиент - больше возможность получить чай.