Если верить графику ё-тура по России то скоро это чудо будут показывать в Костроме, Иваново и Ярославле. Кто нибудь собирается на это поглядеть? Было бы интересно посмотреть фотки наших форумчан и почитать комментарии к увиденному. В 2010 году в мае был на выставке Связьэкспоком, в рамках которой почему-то презентовали Марусю спорткар и кроссовер. Ощущение что видишь макет с кривоватым кузовом из пластика. В спорткар не понятно как садиться, а кроссовер похож на инкассаторский броневик. Сдается в рамках ё-тура показывают аналогичные неходовые поделки из пластика.
Вот вот. Поделки. Там даже салона до сих пор нет.
Где-то читал , что ищу инвесторов для Ё-мобиля . Причём денюжек требуется не хило . И вообще многое чего с этим проектом стало неладное твориться когда Прохоров ушёл из "Справедливой России"
Разве он там был? правое дело партия называлась
Прошу прощения перепутал , из "Правого дела"
Вы меня иногда так забавляете. Ну прям уржаться можно . Я уже извинился за ошибку . Как будто вы ошибок не делаете никогда в жизни ? У "Ё-мобиля" теперь есть VIN-номер
Понедельник, 14 Ноябрь 2011 Компания "Ё-авто", реализующая проект первого российского гибридного авто, все ближе к серийному производству "Ё-мобиля". Компания заявила о том, что получила основной документ производителя автомобилей - идентификационный номера транспортного средства (Vehicle Identification Number – VIN). Как говорится в сообщении, опубликованном в официальном блоге компании, "Ё-авто" получила Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI). "Сочетанием знаков Z0E теперь будет начинаться идентификационный номер вашего "Ё-мобиля", - отмечается в сообщении. В самом свидетельстве сообщается, что Международный идентификационный код изготовителя (World Manufacturer Identifier – WMI) является первой частью Идентификационного номера транспортного средства (Vehicle Identification Number – VIN). Напомним, что производство отечественных гибридов должно начаться к концу 2012 года. По крайней мере, к этому времени будет запущен завод "Ё-авто", который в настоящее время строится под Санкт-Петербургом. Продажи гибридных машин начнутся в 2013 году. Но перед этим "Ё-мобилю" еще предстоит пройти сертификационные испытания. Не приведи случай получить удар "в бочину"....
Че то конструкция уж больно сложная... С таким количеством валов и требуемого качества сборки в парах трения будет либо двигатель по цене Майбаха, либо ресурс агрегата - 1 тыс.км. Потом установка нового двигателя... :)
А чо прикольно, одноразовый двигатель! кто-нибудь продолжает следить за проектом? как там дела с ё-мобилем , в конце концов?
Недавно в Москве показали прототип раллийного Ё-мобиля. И он даже показательно прыгал на искусственном трамплине. Хотят создать раллийную команду что бы продвигать бренд на Дакаре. Но видимо уже на следующем Дакаре.
Раллийный болид оснащен гибридной силовой установкой... (барабанная дробь!!!)... Тойота 3,5 л V6... Вот такой он народный автомобиль с Японским сердцем. Еще бы! Откуда взять мотористов в России? Моторостроение в нашей стране умрело еще 15 лет назад... Ура, товарищи! Оптимист вы, однако... 15 лет назад отмечали уже ...надцатую годовщину смерти советского моторостроения)))) Хома Брут,
хммм... я видимо что-то опять в своём танке праспал... :) RazzoR,
так давайте вместе вспоминать, когда в нашей стране появлялся современный двигун собственной разработки. наверно, на первых "зубилах" первоначально. их потомки добросовестно трудятся под капотами нашемарок до сих пор. хотя, Вазотазики скоро на французов перейдут окончательно, а остальные... их при расчётах даже и вспоминать не надо, при чуть ли не штучном производстве. все скоро на импорт подсядут. Добавлено 14.01.2012 23:30:13: кстати, вот и в Ё-шку импортное сердечко всобачить собираются))) Ребята, не знаю как Вы но будь у меня в кармане 500К я бы явно купил проверенный логан, да хоть даже поло пусть не в максималке. Но потратить деньги на это сырое ведро извините меня... Тем более все их новшества не только сомнительны, но и в наших суровых условиях просто непозволительны.
А внешний вид мобиля просто уныл а что оно уже 500к стоит? вроде цены то были смешные
Он и не стоил никогда заявленные первоначально 7К у.е. 500 кило уже давно озвучили, хотя для меня и 300 К не смешная цена... |
|
|||||||||
|