уважаемые форумчане
хотел бы услышать ваше мнение особенно работаюших таксистов какие условия заинтересовали бы водителей устроится в новое, не раскрученое такси(диспетчерскую службу) просто выскажите свои пожелания по вопросу условий для устройства на работу в такую диспетчерскую путаетесь в показаниях это только одна цытата отсутствие контроля это хаос. и в чем я запутался?
абоненская плата будет но не скоро, я не совсем больной все преимушества сохраняются и сейчас, ремонт обслуживание и так далее за мед осмотр водители(если захотят ) будут платить не мне а в любое другое место, например в наркодиспансере есть такая услуга 32р один осмотр, мне с этого деньги не нужны со временем может и свой медик появится, сейчас помешение под него делаю(отделка) что еше не так планы пока такие но планы на то и планы чтобы их менять но на данный момент все бесплатно, ну даже не бесплатно, иначе в халяву люди не верят 2 рубля в день и трафик это примерно 200р в месяц, но опять же деньги не мне(а жаль) ну дак всётаки абонентка будет и доход от такси вам нужен, и мед кабинет делаете, а это РАСХОДЫ, и помощ в сервисе, и так далее это тоже РАСХОДЫ.
есть понятие расходы, а есть понятие вложения денег в основные средства
естественно вложения есть и не маленькие но эти средства вкладываются на другой счетсчет называется основные средства на них начисляется износ, мизерный но их при желании можно реализовать продать компы, продать номер телефона, продать программы поэтому это не расходы а основные средства ну по крайней мере меня так учили, да и бухгалтером пришлось не много поработать а вот расходы зарплата, реклама, текушие расходы, стоимость абоненки за телефон, это же просто расходы потому что за них денег обратно не получить а абоненка будет или с заказа или еше как нибудь но не скоро, до этого еше дожить надо Работаем уже больше семи лет на этом рынке. Возим людей на новых VW, рекламу уже лет пять не подаем. Работы немеренно. Опять таки, как и 063, все зависит от авто, квалификации водителя и уровня сервиса. И поверьте наши клиенты готовы платить и больше. Минивен -стоит 10000 рублей. Есть люди которые пробовали ездить на трансфере (кстате он стоит 1500 р. с места), больше пользоваться их услугами не хотят. Имеется договор с одной транспортной компанией. В половине случаев пассажиры спрашивают - а можно обратно мы тоже именно с вами поедем? Скажите, что я делаю не так? Хорошо если так. Ведь кто возражает???? Еще раз пишу - У человека всегда должен быть ВЫБОР!!! p.s. А вам бы просто машину по - новей! Вы бы посоветовали, а потом вместе разберем. И к стати, чего такого не хватает моей машине, что есть у тех, как вы говорите - поновей? Или даже так - я 1 раз могу заехать за вами на работу или куда вы скажете, и увезти домой или опять же куда вы скажете. Чтобы вам так сказать было видно все на месте и было проще делать выбор. БЕСПЛАТНО. Единственное - мыть я ее не буду. Согласны? А потом уже расскажете, что в ней не так. И что для вас важнее - состояние авто или его возраст? Нокогда не встечали ВАЗ 2101 за 300 т.р.? Отредактировал Serg_35 (10.11.2011 09:46:16) Год выпуска машины - это всего лишь цифирька в его техпаспорте и сама по себе она на состояние машины не влияет.
Для меня важно много факторов, которые вместе складываются в одно - это качество предоставляемой услуги!!! Вашу машину я видела, клиентов вам как-то перекидовали! И вот для того, чтобы качество было на высоте, нужно и машинку получше!!! Хмм... Это уже интересно! Не подскажете, когда это было? Если учитывать, что где-то вы писали про новые Фольксвагены, могу предположить только, что это было летом по городу девушку из Питера. Неужели клиент чем-то остался недоволен? А так же остается все-таки вопрос - что значит машинка получше? Ну чем скажем новый Солярис лучше 10-летнего Лексуса? PS. И в таком случае признаю, что однажды был с вами груб на этом форуме. Но даже если так, то все таки смысл от этого не поменялся, простите. Это то что в аэропорты? Ездили тут одни знакомые - больше не поедут: едешь до Ярика на микроавтобусе, пересаживаешься в большой автобус вместе с еще такими же с Рыбинска, Ярославля и прочих "деревень" - едешь до МКАДа, пересаживаешься по микроавтобусам и тебя развозят по аэропортам. Стоянки могут быть по пол часа и более нормально так это и называется трансфер и платите вы 1000 рублей всего до самого аэропорта не проблемма ведь доехать быстро и с омфортом, но тогда и цена соответсвуюшая умножаем на 5 примерно а если еше вам хочется на крутой иносарке то умножаем на 10 в чем проблемма У меня проблем нет Ездили тут одни знакомые - больше не поедут вы абсолютно правы! А то, что грубили, так я человек самодостаточный, критику уважаю. Ну и по моему я все-таки осталась права?!? КСН: И ... не сожалею о том, что ответил тебе отказом. Отредактировал катепуська (10.11.2011 17:18:00) катепуська, Вы как то уводите разговор и не отвечаете на главные вопросы. То что вы пишете, что были правы, что у меня такая реакция потому, что меня не взяли на работу в такси, так нет. Как вы не можете понять, мне на этот отказ настолько параллельно, насколько параллельны Гагарина и Ленинградская. КСН в своем отказе сделал абсолютно правильный выбор - по итогу я навряд ли бы долго отработал. В одном он слукавил - причина не в том, что я сказал, что через год примерное уеду из Вологды.
ну что ж , будем считать дату открытия сегодняшнюю, она мне нравится 11.2011
работают первые водители и есть не большое количество звонков будем считать что началось как там сложится время покажеточень многие не верят в халяву которую я предлагаю думаю что вести быстро облетят весь город с почином вас, тоесть нас олежек1288, а пожелания клиентов принимаются?
Вот мне было бы очень удобно а) Такси "под заказ". То есть я за день-два перед поездкой позвонил, заказал на определенное время. Потом вышел и поехал. б) "Перевозка ребенка". То есть я, например, имею необходимость иногда перевезти ребенка (7 лет, 8 лет) с одного конца города до другого. Но без сопровождения. в) "Временный личный водитель". Вот скоро машинку отдам в ремонт, недели на две наверно. А надо в регулярное время совершать поездки. Например, по вторникам вечером надо отвезти одного ребенка, встретить другого, перевезти жену, вернуться за первым ребенком, вернуться за женой и поехать домой То есть часа 2-3 выходит просто тупо езда по городу, с "ожиданием" и т.п. Но это постоянно, и это планируемо. Поэтому, возможно, стоит сделать отдельный тариф для таких вещей. Для всех вариантов подойдет такая вещь как предоплата. То есть я готов внести сколько-нибудь денег "на счет", а потом по мере поездок с него бы списывали. не вопрос, только пока это могу предложить только свои услуги и соответсвнно свою машину
единственное что нет детского сидения предоплату не надо но график желателен, оплата все равно по таксометру, но уверяю что это дешевле чем сейчас тарифы по городу можешь убедится сам но есть один плюс, за рулем буду не всегда я, возможен вариант выбора водителя либо я либо жена, водит очень аккуратно что касается других машин их пока мало, работают по свободному грвфику как и везде, у них есть основная работа, поэтому сам понимаешь что они не могут работать по вашему графику |
|
|||||||||
|