Страницы:    4   
100 процентов, да ладно?

Добавлено  11.11.2011 17:35:12:
если на тормозах жать педаль газа, машина будет пытаться уехать, хорошего ничего коробке от этого не будет.
есть стояночный тест, называется стресс тест, на тормозе нажимаешь педаль акселератора на пару секунд и смотришь по оборотам, если обороты не превышают 2500 например(у каждой машины свои обороты), то коробка в порядке, как то так его проводят.
так вот думается почему его называют стресс тест?))

Добавлено  11.11.2011 17:40:24:
походу на разных коробках по разному действует, у кого то просто обороты скачут, у кого то ехать пытается

Отредактировал sergik (11.11.2011 17:35:52)

100 процентов:

при нажатии тормоза на автомобилях с акпп сцепление размыкается автоматически

жжошь! пешь исчо! biggrin
да хз, может вы и правы в чем-то, но мне кажется что это не так...
ninja, так та ведь оно размыкается, но вроде когда обороты на минимум только падают?
тоесть при полной остановке или при резком торможении.
или не так?
http://enc.drom.ru/2994/ прочитал всю статью, понял что нет сцепления)))
Ничего никуда не размыкается, вот только до 5000 оборотов двиган не должен крутиться при исправной АКПП на нажатом тормозе при стоячем авто, если все ок, до только до 2500. Есть такой тест на проверку исправности АКПП. Пишу по памяти, но наврать не должен. На Тойоте у меня так (книги под рукой нет).

Добавлено  11.11.2011 18:09:18:
Да, это в положении D, на нейтрали конечно же будет корутитьсяsmile
а на dsg то ведь есть сцепление и оно размыкается.
так ведь, да?
а чего еше не испытали?
я бы уже уже давно попробовал бы)))))))))))))))))))))))))))))))))
sergik,

sergik:

ninja, так та ведь оно размыкается, но вроде когда обороты на минимум только падают?

Что размыкается?

Добавлено  11.11.2011 18:32:51:

sergik:

а на dsg то ведь есть сцепление и оно размыкается.

Так DSG не имеет никакого отношения к классическим автоматам.

ninja:

sergik,

sergik:

ninja, так та ведь оно размыкается, но вроде когда обороты на минимум только падают?

Что размыкается?

Добавлено  11.11.2011 18:32:51:

sergik:

а на dsg то ведь есть сцепление и оно размыкается.

Так DSG не имеет никакого отношения к классическим автоматам.
это не акпп
Короче, электроника не даст раскрутить мотор больше 1500-2000. Сработает защита от дурака.

Если все сделать быстро ничего автомату не будет, фрикционы не успеют перегрется.

Дсг это робот, там размыкается сцепление при остановке и старте с оборотов.
DSG - коробка с двумя сцеплениями - в ней всегда включена одна передача - когда переключаешь одну - включается другая, а потом расцепляется предыдущая - получается, что передача с одной на другую переключается практически мгновенно.
Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой электронных компонентов.

Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП.

В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач. Все коробки имеют свои запатентованные названия и различаются по конструкции. Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство роботизированной коробки передач:

    сцепление;
    механическая коробка передач;
    привод сцепления и передач;
    система управления.

Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатели). Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров. В зависимости от типа привода роботизированные коробки передач имеют устоявшиеся названия:

    собственно роботизированные коробки передач (электропривод);
    секвентальные коробки передач (гидропривод).

Название "секвентальная" коробка получила от sequensum – последовательность, имеется ввиду последовательное переключение передач в ручном режиме.

Во многих источниках информации коробки передач носят одно общее название – роботизированные.

Электрический привод сцепления и передач имеют следующие конструкции коробок:

    Easytronic от Opel;
    MultiMode от Toyota.

Значительно больше конструкций «роботов» имеют гидравлический привод:

    SMG, DCT M Drivelogic от BMW;
    DSG от Volkswagen;
    S-Tronic от Audi;
    Senso Drive от Citroen;
    2-Tronic от Peugeot;
    Dualogic от Fiat.

Система управления роботизированной коробкой передач включает следующие конструктивные элементы:

    входные датчики;
    электронный блок управления;
    исполнительные механизмы коробки передач.

В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления также включен гидравлический блок управления, который обеспечивает непосредственное управление гидроцилиндрами и давлением в системе.

Принцип работы роботизированной коробки передач заключается в следующем. На основании сигналов входных датчиков электронный блок управления формирует алгоритм управления коробкой в зависимости от внешних условий и реализует его через исполнительные механизмы.

На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного переключения передач, аналогичный функции Tiptronic.

Основным недостатком роботизированных коробок передач является большое время переключения передач (до 2 с), что приводит к провалам и рывкам в динамике автомобиля и снижает комфорт от управления транспортным средством. Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, что обеспечило переключение передач без разрыва потока мощности.

Данное техническое решение реализовано в коробках DSG, S-Tronic (время переключения передач 0,2-0,4 с), а также коробках SMG и DCT M Drivelogic (время переключение передач 0,1с), устанавливаемых на спортивные автомобили фирмы BMW.

В настоящее время самыми распространенными и технически совершенными являются роботизированные коробки передач DSG и S-Tronic. Коробка S-Tronic является аналогом коробки DSG, но в отличие от нее устанавливается на задне- и полноприводные автомобили.

На автоматизированных коробках SMG и DCT M Drivelogic в системе управления реализуется функция Drivelogic, которая предполагает одиннадцать программ переключения передач. Шесть программ выполняются в режиме ручного переключения, а пять являются автоматизированными программами переключения передач. Данная функция позволяет адаптировать смену передач под стиль вождения конкретного человека. По сути, данные коробки являются адаптивными коробками передач.
А это: можно в бачок гура заливать масло для акпп?
Нива-шевроле.
Надо смотреть какая жидкость требуется для ГУРа , а какая имеется для АКПП . В шевиков заливали красную и зелёную  жидкость . На Ситроенах некоторых например вообще  жидкость  в ГУРе жёлтая .

Мишка:

А это: можно в бачок гура заливать масло для акпп?
Нива-шевроле.

а почему туда не залить жидкость для ГУРа?

Хома Брут:

а почему туда не залить жидкость для ГУРа?

Потому, что туда льют для акпп,типа подходит.
НО в бачке она "кипит",  реально булькает, как будто воздух выходит. и слышно как насос гура воет.
а вы заливайте в бачок то, что полагается. что написано в мануале к вашему авто. ничего не закипит

Хома Брут:

а вы заливайте в бачок то, что полагается. что написано в мануале к вашему авто. ничего не закипит

Вот там(в мануалах) и рекомендуют в некоторые модели заливать в ГУР  масло для АКПП http://peugeot-406.5go.ru/2_0.htm или http://www.autoprospect.ru/mazda/626/2- … vanie.html , http://www.autoprospect.ru/kia/sportage … vanie.html
Что касается Шеви-Нивы  http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch … eniya.html
а я про что? написано заливать - надо лить, не написано, не надо. а вот мануал читать надо в любом случае.