Напомним, что «лежачие полицейские» устанавливаются на дороге лишь в тех местах, где необходимо предупредить наезд на пешеходов. Обычно они монтируются у социально значимых объектов: детских садов, школ, больниц и так далее. Однако бывают случаи, когда «полицейских» укладывают без какого-либо повода. В результате это негативно сказывается на дорожной ситуации и приводит к образованию пробок.
Мне больше эти строчки понравились!!! Все не как у нас!
DimaxiD:
и так далее.
таких можно выложить весь город.и весь город будет стоять.
Тут както заехал во дворы мимо Псковской 9, там такое чудовище лежит, видимо старое и самодельное - чуть глушитель не оставил. Если на дорогах еще куда нишло какието стандарты учитывают, то во дворах ЛП вообще по беспределу укладывают
Leshik:
Тут както заехал во дворы мимо Псковской 9, там такое чудовище лежит, видимо старое и самодельное - чуть глушитель не оставил. Если на дорогах еще куда нишло какието стандарты учитывают, то во дворах ЛП вообще по беспределу укладывают
Вот на Воркутинской у 7-го дома еще труба закопана. Ваще жуть! Тоже каждый раз боюсь что-нибудь погнуть или оторвать.
а я думал это лежачий на вокрутинской такой там сделан.
Добавлено 13.11.2011 16:45:44: во дворах незачем лежачие укладывать, нужно как у моего дома, просто сделать чтобы асфальт на сантиметров 30 у люков провалился. а у 7 подьезда чуть ли не на пол метра яма в асфальте, каждый вечер оттуда выносят чуть ли не на руках машины. главное люки на тротуаре асфальтом новым обложили, а в метре от тротуара асфальт провалился вниз, вокруг люка, что если провалишься в этот асфальт можно наверно по весь рост упасть, так их не заделали.
Упор лежа
Порой «лежачих полицейских» в Вологде намеренно портят и демонтируют. | Фото Дениса Краснова
В Вологде более 40 мест, где установлены «лежачие полицейские», и их станет больше, если Госдума примет законопроект о дополнительной установке искусственных неровностей в местах нерегулируемых пешеходных переходов.
Как сообщает «Российская газета», в Госдуму на рассмотрение поступил законопроект, согласно которому потребуется дополнительная установка «лежачих полицейских» в местах, где есть нерегулируемые пешеходные переходы.
Кроме того, «лежачих полицейских» предлагают установить и на нешироких дорогах с двусторонним движением до и после каждого перехода. Такие меры помогут существенно снизить количество ДТП, возникающих по причине превышения скорости водителем автотранспорта. А по статистике их достаточно — каждое четвертое ДТП в стране происходит по вине водителей-лихачей, которые не удосуживаются снизить скорость перед пешеходным переходом, как того требуют правила ПДД.
Лежачий полицейский (от англ. sleeping policeman) — термин пришёл из Англии и изначально назывался «спящий полицейский». Принцип действия заключается в том, что при пересечении с высокой скоростью лежачего полицейского происходит сотрясение подвески автомобиля. Такие сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов транспортного средства: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг и других. Чтобы не приближать срок ближайшего ремонта, водители вынуждены не превышать установленную скорость.
В Вологде, по словам Антона Мусихина, начальника отдела транспорта ДГХ администрации Вологды, — более 40 мест, где установлены «лежачие полицейские». Например, известный адвокат и защитник прав детей Павел Астахов во время своего недавнего визита заметил, что Вологда — город «лежачих полицейских»... На автомобильном форуме вологодских автомобилистов www.форум-авто35.рф среди мнений популярны подозрения, что причина такого количества преград в том, что одна и та же фирма выигрывает тендер и теперь без устали «украшает» дороги «трупяками», как ласково называют вологжане искусственные неровности.
Большинство водителей на форуме уверены, что неровностей слишком много, и именно они создают пробки и заторы на центральных улицах города. «Мне кажется, что они не нужны, так как если водитель не пропускает пешеходов, то он и при лежачих их не пропустит, потому что пешеходы боятся вылезать даже под тормозящую машину! Мне кажется, что после установки лежаков ни аварий, ни смертей на дорогах меньше не стало!» — пишет один из посетителей сайта.
Антон Мусихин, начальник отдела транспорта ДГХ администрации города, говорит, что водители, по большей части, сами виноваты в установке искусственных неровностей: «В основном «лежачие полицейские» устанавливаются в местах нерегулируемых пешеходных переходов рядом с дошкольными учреждениями, школами и в местах наибольшей концентрации ДТП. Если бы автомобилисты соблюдали правила дорожного движения и пропускали пешеходов на переходах, не было бы такого количества ДТП, и следовательно, переход оставался бы без искусственных неровностей».
Действительно, по информации ГИБДД, даже если сравнивать первые два месяца 2011 и 2012 гг., количество ДТП в этом году на пешеходных переходах выросло в три раза. Именно поэтому, пользуясь нормами ГОСТа по установке искусственных неровностей, в городе появляются сборно-разборные конструкции. «Раньше делались монолитные асфальтобетонные «лежачие» полицейские, но сборно-разборные — мобильнее и удобнее в эксплуатации», — объясняет Владимир Грищенко, старший инспектор группы пропаганды отдела ГИБДД УМВД России по Вологде.
Специалисты часто сталкиваются с негативным отношением вологжан к неровностям. Порой «лежачих полицейских» в Вологде намеренно портят и демонтируют. «Зачем — непонятно, может, на дорожки для дачи», — предполагает Владимир Грищенко. Сам Владимир Вячеславович убедился, что «лежачие полицейские» работают и снижают аварийность, на примере улицы Конева, которая после установки неровностей перестала быть местом концентрации ДТП. А Антон Мусихин говорит, что на многих перекрестках после установки аварийность снижается до нуля.
Однако если в других городах против «лежачих полицейских» выступают сотрудники «Скорой помощи», то в Вологде врачи считают, что человеческая жизнь важнее. «Мы не обсуждали вопрос с нашими работниками, трясет ли больных на неровностях, замедляет ли скорость доставки в больницу… Я сам убедился, что «лежачие полицейские» работают, их установка нужна», — говорит главврач «Скорой помощи» Юрий Маркевич.
дак давайте ежей то понаставим... 100% сработает и численность сбитых пешеходов упадет..
Спору нет: "лежаки" на нерегулируемых переходах дешевле надземных и подземных переходов. Движение затрудняется? Кого волнует...
от этих нерегулируемых надо давно избавляться... а у нас их лежаками обкладывают и довольны..
Лежаки вообще убрать надо. Дыры в асфальте по всему городу такие, что никаких дополнительных сооружений не требуется. Как снег сошел - стыдно стало за город из-за "растаявшего" с первыми весенними лучами солнца, асфальта. Вообще подрядчиков всех под суд, провести аудиторскую проверку гор.хозяйства, заставить не ремонтировать дыры, а ложить новый качественный асфальт за свой счет. Утомили уже распилы.
m_in_m:
"лежаки" на нерегулируемых переходах дешевле надземных и подземных переходов.
Кстати, при наличии надземного перехода над жд путями на ул.Можайского (у депо) народ все равно толпами переходит проезжую часть по дороге, причем там, где перехода нет.
stErVA, ты пробовала поднятся по тем лестницам? ;) У меня так голова кружиться начинает от одного их вида :)
emoral, а на МКАДЕ тоже так скажешь? и пойдешь через дорогу? :)
infy_bard, я по тем переходам не ходил, а на этом нужно альпинистское снаряжение иметь, особенно людям пожилого возраста :)
stErVA:
Кстати, при наличии надземного перехода над жд путями на ул.Можайского (у депо) народ все равно толпами переходит проезжую часть по дороге, причем там, где перехода нет.
А там некоторые водители еще и пропускают пешеходов, но это отдельная песня.
фиг им... пру на пролом.. показывая на пешеходник :)
Ой, не доживу я до этого в Вологде, кажется. На МКАДЕ лифты так-то в основном. И в Ярославле даже над Московским.
Лежачих надо убирать, но с начала надо идиотов из- за руля автомашин убрать!! Едешь и смотришь как молодые водители едут бравады, пуантов полные штаны пофиг на всех в одной руке телефон, хочется остановиться заглянуть в глаза и спросить " а мозги у тебя есть?"
телефонов больше наблюдаю у дам за недешевыми машина... большинству можно тупо скотчем к голове примотать..
p.s. а как телефон связан с лежачими?
Телефон связан с поларотостью и не возможностью держа его в одной руке полноценно управлять тс особенно с механикой, а значит вовремя заметить пешехода или другое тс и пропустить если они имеют преимущество