На небольшой тягач нужен шар. Стандартный шар, 50 мм, для автомобильного прицепного. Может у кого-то лежит ломаное прицепное, чтоб отпилить шарик с кусочком хвостика или кто-то видел в магазине отдельно сами шары, которые крепятся гаечкой. Слышал, что бывают шаровые пальцы то ли в рулевом управлении, то ли в реактивных тягах подвески у грузовиков с диаметром головки 50 мм. Может кто-то знает ГДЕ?
Позвони.
Спасибо Сергей. Тема ещё актуальна.
У меня знакомый покупал у Алексеича, для уазика, крепиться на двух болтах..
Дядька у меня автослесарь, как-то говорил что такие пальцы в рулевом у КАМАЗа. Ради интереса надо померять. хм... вот тут написано что у Камаза палец диаметром 45мм: http://www.autoopt.ru/catalog/00028/111924/ но дядька мой говорил уверенно, узнав в этом самодельном подаренном мне фаркопе именно КАМАЗовский шаровый палец: https://форум-авто35.рф/p1757497 прицеп одевался с маленьким практически незначительным люфтом, ну примерно 1 или 1,5 мм Вспомнил, что видел отдельно шары фаркопа в "У Алексеича" на Ленинградской, только там были шар на загнутом буквой "Г" стержне + пластина с 4-мя отверстиями. Типо такого что-то: Это такой нормальный люфт... Я бы не рисковал. я это ориентировочно, не измерял... А справедливости ради нужно добавить что и прицепов новых у меня не было, потому их ТСУ также было изношено и тоже еле заметно люфтило на стандартных шарах. А вот если консистентную смазку нанести (что собственно говоря положено) люфт вообще незаметен становился... Люфт это, конечно, не хорошо. Спроси лучше у дядьки, где лежат/стоят эти пальцы?
ФорматЦевт, так Вы в Орбиту не ходили? То ищете, что я выложил? Сейчас посмотрел свои записи, прицепное мне обошлось в 2040 руб. Из них вроде 550 руб - шар. Шары в Орбите были в наличии, заказывал только тягу.
Да. Ищу то, что на Вашей фотке. Был в Орбите на Дальней. Есть шар с приваренной площадкой с ДВУМЯ отверстиями, типа показанного выше. Стоит 500р. Сделано очень некачественно. Шар шершавый, пластина вырублена криво, приварена студентами. Шар ПРОСЛАБЛЕН!
Добавлено 08.11.2011 17:14:19: Вопрос решился. Спасибо всем, принявшим живое участие. Тему можно закрыть. ФорматЦевт, как решился вопрос? Где купил фар? Какой?
Мне тоже скоро понадобится для прицепного. В общем по порядку. В поисках шара/пальца/шарового пальца от КАМАЗа/ЗИЛА/... иду к автослесарям нашего не маленького предприятия, нахожу ЯЩИК пальцев Б/У. Перемеряю. 28, 34, 38, 44, 45, и... 60. ВСЁ! 50 НЕТ! Дальше иду к автомеханикам с вопросом: "ГДЕ?". Мне пальцем указывают на магазин напротив (чуть правее) Орбиты на Дальней "Запчасти КАМАЗ". Прихожу. С милыми девушками начинаем перемерять рулевые пальцы, пальцы реактивных тяг. 50 НЕТ! И вижу - стоит на стелаже ОН. Как на форке Прогрессора. Только Российского производства! Резьба на 27!!! Гайка под ключ на 41. Гайка отдельно. Шайб нет у них. Есть шайба Гровера на 27. ПалецШар и гайка стоят 510 рублей. Резьбы порядка 30 мм длиной. Гайка высотой примерно 20 мм. Оптимально зажимать лист 10-12 мм. Шариков осталось ещё 5. Они РАЗНОГО диаметра! Разница до 0,3 мм. Самый большой я забрал.
Был сегодня в Техно-Спорте на Самойло. СтоИт пальчик-шарик точно как на фотке Прогрессора выше. СтОит 380р. Размеры на ценнике в дюймах"! Перемеряйте перед покупкой. Отредактировал ФорматЦевт (10.11.2011 23:33:12) Подниму тему.
Выяснил. Оказывается, что это шар гидроцилиндра подъема кузова у самосвала КАМАЗ Номер по каталогу: 5511-8603147 Диаметр шара ровно 50мм |
|
||||||||||
|