оживление продолжается
машина 4ка, двигатель 1.6 инж. еду на передаче, например обороты 2500, скидываю на нитралку, обороты падают до 900 где то, там висят секунду или 2, потом резко поднимаются на секунду-2 на 1500 оборотов и потом опять падают вниз до 500 и мгновенно на 900, там и держится потом. думал вакумник, но это все происходит без педали тормоза. тоесть еду, выжал сцепление, скинул передачу, и началась игра оборотов. сначала показалось холостые прыгают, присмотрелся сейчас вот, держатся примерно на одном уровне со скачками стрелки тахометра где то по 1мм в стороны. пару дней назад ставил новое сцепление, но такие скачки уже были в конце весны раза два одним вечером и больше небыло. поставил новое сцепление началось вот такое. может отрегулировал как то неправильно? сталкивался кто с таким? с датчиком скорости ничего не намудрил случаем
он там хитрый тросик подключил а разьем может забыл в обшем такие симтомы могут быть из за того что машина не видит скорости завтра посмотрю, но колодку подсоединял точно помню, может провод какой повредил при установки или снятии
но при чем скорость и обороты? я же передачу то выключаю. при переключении передачи небольшой скачок происходит тоже кстати. тоесть копать в сторону датчика скорости? хотя должна была бы лампочка загорется, только через примерно 40 км
наездил за это время около 150 км уже, чек не загорался.
ну посмотреть датчик скорости можно
от того что ты скорость переключаешь эбу этого не видит вообше конечно такая связь маловероятно, обычно при неисправном датчике машина просто глохнет на перекрестках но все же проверить не мешает вот только не знаю как это сделать без бортового компа в сервисе то конечно проблемм нет, поднял зад и проверяй скока хочешь да и ошибка должна была загорется хотя на моей практике бло пару случаев когда датчики на класиках показывали 360 км.час при скорости 40 Добавлено 04.11.2011 00:10:04: он загорается при непрерывной езде при выключении зажигания все сначала я помню как то новую машину вообше без датчика купил, так ам симтомы примерно такие и были, только лампа загорелась почти сразу, так что найти не составило труда в обшем надо копать глох пару раз при резком торможении и при этом переключась с 4 на 2 или с 3 на 2, тоесть оборотов двигателю не хватало изза скачка и он глох.
значит придется куда нить к компьютеру подцепляться |
|
||||||||||
|