уважаемые форумчане
хотел бы услышать ваше мнение особенно работаюших таксистов какие условия заинтересовали бы водителей устроится в новое, не раскрученое такси(диспетчерскую службу) просто выскажите свои пожелания по вопросу условий для устройства на работу в такую диспетчерскую ну да мне пегас тоже больше нравится
да и будет ПЕГАС лошадка с крыльями на данный момент получил номер телефона
с завтрашнего дня все должно заработать просто за один день сказали нет смысла снимать абоненсткуй плату в принципе работает и сейчас , но не дали логин с паролем все завтра может быть создать ветку
Условия поездки в такси. Пожелания пассажира. тоже данная мысль возникала неоднократно при просмотре темы. у нас ведь такси для водителей создаётся, а не для пассажиров что нужно пассажиру?
1) непрокуренный и не воняющий разными запахами салон и водитель и тем более не курить в присутствии пассажира. 2) хотя бы молчаливый водитель или если начинает разговор то чтобы небыло очущения что он вчера откинулся или основное место работы кран на стройке. 3) не трещать всю дорогу по телефону 4) соблюдать пдд 5) соблюдать тариф. 6) нормальный автомобиль, даже пусть классика, но не с диваном, где пружины в зад втыкаются, ремни невыдергиваются, постоянные стуки подвески, грязная как будто год не мыли не снаружи не внутри и т.д. пасажиру немного нужно, он в машине проводит в среднем не больше получаса. sergik, я бы добавил за пунктом "0" - обратная связь с ожидаемой машиной (через диспетчера?). Т.е. чтобы я не метался в ожидании (он уже вот-вот-вот подъезжает) чуда и не искал машину (а он с другого конца города подъехал) :)
сдесь не надо будет метатся
если водитель принял заказ то он уже полностью за все отвечает если он поставил время 10 минут, значит он расчитывает что подьедет за это время при подьежде он просто звонит пассажирам что он родьехал, говорит какая машина если вдруг водитель не приехал(ну мало ли) и не позвонил диспетчеру или пассажирам что он не успевает или сломался) то будет предложена другая машина (если она конечно есть) если же водитель вообше пропал то он просто снимается с линии до выяснения обстоятельств вообше понятия 5 минут 10 минут меня как то напрягают кто сказал что машина должна прилететь по адресу помню в советские времена час полтора подождать машину , это было нормально а сейчас 3 минуты, глупость какая то, вот и мечутся водители нарушая все мыслимые и немыслимые правила олежек1288, так ни кто не заставляет "впрягаться". Скажи "реальное" время. А так сам был свидетелем - ему меня везти минуты 2, а он в другом через 5 обещает быть ))))) а время поставки считаю обозначать таки надо.
об чем я и говорил - это ИМХО самое узкое место. посмотрите на визитки
нравится не нравится рабочие варианты Визитки не очень... Да и слоган какой-то слишком затасканный. Вот если б так: На деле, раз название "Пегас", надо его оправдать. Типа - "Пашем, как лошади; летаем, как птицы"... а пмнится кто то говорил о реальных тарифах. на 40-15-3 выйдет не больше димоновских. ну а вы посчитайте получается средняя поездка по городу на 4 км 100 р могу сказать что от бывалова до центра 3.5 км ну а пробки учитывать уже надо получается ночью ездить дешевле хотя сделан ночной коэффициент 1.2 с 23 часов до 8 -00 50-20-5 нормально. пол года сравниваю.
олежек1288, Жалко, что ты не сможешь использовать эти визитки - пока не получишь разрешение на перевозки.
А судя по расценкам, то твой новый спонсор Тарбаков. Какой смысл был открывать эту тему, если ты своим открытием "Такси Пегаз" ничего в нашем городе не поменяешь. Еще одна диспетчерская служба, без ответственности, на тех машинах, с непонятными водителями, да и ещи и расценки теже. Какой смысл легальному таксисту идти к тебе работать???? я сейчас ежжуц и сам тестирую все
у меня до сегодняшнего дня стоял тариф 40-20-5 это реально очень дорого, поверял вчера(домой ехал и подобрал страждушего) вечером без пробок от вокзала до ильюшина 3 получается 210 рублей, согласитесь что это очень дорого я не до такой степени больной чтобы ставить такой тариф, может на иномарке и нормально, но ехать на калине 10 минут и при этом заплатить 210 рублей, это перебор сейчас поставил тариф 40-15-3 от сервиса(можайского 55) до паравозный 36 получилось 59 рублей, ну это уже нормально, ухать меньше 5 минут просмотрим еше на визитке тарифов наверное не будет потому как на иномарках будет дороже, на бензин по 27, хлеб по 25 вот это реально дорого а нам семьи кормить надо и машины содержать. я понимаю что надо что с тарифами делать
но до нового года их изменить будет сложно, пссажиры просто не пойцмут двойного повышения ну в 1.5 раза может быть и прокатит но в два то раза это уже слишком при таком количестве машин на сегодняшний день повышать в два раза просто не реально все всё поймут и привыкнут платить за такси нормальные деньги но только надо сократить количество машин а к оставшимся ужесточить требования что бы было понятно за что люди платят. Но это не надо ни одной ДС так как и нужно количество машин, с тобой олежек тоже самое просто ты это ещё не понял.
я планирую иметь ограниченое количество машин, не больше сотни
во вторых у меня расходы снижены до минимума отсутсвие диспетчерской(помешения, комуналка, куча народу, пересменки, и прчая белиберда) диспетчерской не будет вообше раходы на связь минимизированы, 1050 р в месяц и все не будет всяких там людей которые перебирают бумажки машины я посмотрю сам, мне не тяжело, к тому же провереные и исправные каждый день смотреть никто не будет, моргалки со шетками посмотрел и подписал путевку старые и убитые машины вообше братся не будут в осенне весенний период будет предоставлена мойка(бесплатно) мыть правда будут сами(теплая вода и длинный шланг), только по очереди
|
|
|||||||||
|