уважаемые форумчане
хотел бы услышать ваше мнение особенно работаюших таксистов какие условия заинтересовали бы водителей устроится в новое, не раскрученое такси(диспетчерскую службу) просто выскажите свои пожелания по вопросу условий для устройства на работу в такую диспетчерскую на пассажирах это ни коим образом не отобразится
пассажиры будут ездить по таксометрам демпинг заключается в другом помимо пассажиролв есть еше куча диспетчерских служб Отлично. "демпинг заключается в другом"-- В чем?(если подлежит огласке) пока не разглашается я еше решение не принял ну да)
входить на рынок, который прочно занят крупными дс, да еще и при этом демпинговать цены)) убьют точно уверен что ничего из затеи с открытием не получится нормального. максимум будет как арго или вообще тройка, которые 90% населения города даже не знают то названия, не то что телефона. видно будет
чего раньше времени гадать получится не получится под лежачий камень вообше вода не течет Добавлено 29.10.2011 12:55:48: ну убьют одного, убьют второго на их место придут другие и сделают еше хуже Не верящие в нас только подстегивают нас же на взятие новых вершин. Удачи!
Демпинг, как понимаю, в наборе водителей без абоненки и других взносов в течении 1-3 месяцев. Водителям нужны заказы в первую очередь, во вторую важна их стоимость(не 50р), а уже в третью абоненка. Можно стоять сутками без заказов и платить 500р в месяц, а можно постоянно ездить за 150-250р и платить 5000р, второе будет значительно выгоднее, для людей, кто реально хочет работать.
а если я еше платить буду за каждый заказ???????
Демпинговать нужно качеством услуги. А не ценами. Я не хочу ехать на автомобиле, на котором до этого ездил бомж, или где салон уберали последний раз - лет 10 назад.
я конечно еше не решил
но если я скажем человеку работаюшему в другом такси предложу вариант не уходя из своего такси выполнять бесплатно(без абонентки и установки программ) просто в выполнять заказы и приэтом еше и получать за это деньги как думаете что произойдет? я конечно еше не решил но думаю если такое предложение поступит водителям то грех отказатся от лишнего зароботка потому как он будет и с пассажира получать и с меня но такого не будет, есть и другие варианты демпинга например платить диспетчерам не т10-12 кило рублей а 20-25 и еше с заказа можнол посмотреть кто останется работать в других такси про остальные варианты пока молчу они более действенные Вопрос только в том, что ты с 01 января 2012 года сможешь отдавать заказы только водителям получившим разрешение. А таких нет. И с кем ты собираешься работать???? Боюсь твоя супруга не справится со всеми заказами. да наверное будет туго)))))))))))))
но думаю и надеюсь что люди одумаются для кого то это единственный зароботок да и первое время все равно ездить будут , пока штрафов не нахватают начнут что придумывать, как то обходить закон да думаю первые дни особо власти лютовать не будут да и отдохнуть захотят так что до 15 января все скорей всего останется по старому хотя кто его знает что там будет знать бы где упасть-соломку бы постелил Сомневаюсь, если честно =) А диспетчера, в большинстве своём, и не работают на зп больше 10 т.р., ну никак не соответствуют. Для этого нужно очень серьезное обучение, хотя бы 3х-4х месячные курсы и жесткий отбор людей, лично я не знаю человека, который реально бы смог работать диспетчером в русском такси. Классический вариант крысятничества!!! с чего это вдруг я же не у кого ничего не ворую и не отнимаю это просто рыночные механизмы причем демпинг самое действенное конечно мало кому понравится когда приходит на рынок новый игрок и начинает демпинговать но рынок есть рынок и кушать хочется всем да и я уже сказал что пока еше ничего не решил может и не будет демпига все будет зависеть от других факторов олежек включи мозг. Ты же сам везде пишешь, что закон о такси хороший, надо его соблюдать и тут же сам себе противоречишь и хочешь открыть такую же ДС, как сейчас.
кто сказал что будет такая же дс как сейчас все работают будет все гораздо сложнее во первых водители будут только с разрешениями и работать будут только по таксометрам, но на своих автомобилях обязательный предрейсовый осмотр, с лояльным подходом к новым и проверенным машинам да еше куча всего просто применять или не применять демпинговые решения , будет известно после нового года может вообше ничего не понадобится делать Олег, когда люди разучились выдавать качественный продукт - они придумали рекламу. Когда стало много конкурентов с продуктом такого же качества - придумали маркетинг. Потом появилось государство и демпинг. Теперь вы. Что дальше? Платный звонок в диспетчерскую? :)) я же говорил, клиент никоим образом не затронется
ни платными звонками, не скидками, не еше чем нибудь работа с клиентом ведется немного по другому да и вообше пока просто нарабатываются предложения и замечания что лучше селать как поступить в той или иной ситуации все остальное будет потом может я сделаю такие предложения водителям, что они просто не смогут отказатся тоже самое с диспетчерами сдесь вообше тема не о том какая будет политика, а о том кто что хочет видеть, какие условия устроили бы водителя работать именно в такси ПЕГАС(может быть ЛЕГАС) сегодня поступило такое предложение Не надо никаких легасов, а также заканчивающихся на -он. Сразу ассоциируется с блатнотой, зоной и чОткими пацанчеками в кепках. Отредактировал emoral (30.10.2011 21:16:14) |
|
|||||||||
|