Страницы:    4   … 
уважаемые форумчане
хотел бы услышать ваше мнение
особенно работаюших таксистов
какие условия заинтересовали бы водителей устроится в новое, не раскрученое такси(диспетчерскую службу)
просто выскажите свои пожелания по вопросу условий для устройства на работу в такую диспетчерскую



igorichko:

не пытайтесь обьять не обьятное. начните работать на город а там видно будет. глобализация ещё ни к чему хорошему ни привела.

так никто никуда не торопится
но варианты то продумать мжно
зачем потом что то переделывать перестраивать
современные технологии много чего позволяют реализовать на начальном этапе
естественно что присоединение территорий будет поззже
но телефон то все равно должен быть единым
можно конечно в каждом городе свой телефон сделать, только зачем, если есть возможность работать по одному
экономия расходов на диспетчеров огромная
ну это пока только в планах и мечтах
к тому же если скажем в грязовце набрать о57 с сотового телефона, то куда попадаете?
я если честно не знаю
или в соколе о57 набрать?
а тут диспетчер же будет знать кто куда едет и может вполне отдать заказ в том же грязовце и водитель не поедет обратно пустой

Добавлено  27.10.2011 11:16:31:
конкурс по выбору названия закончился
победил дельфин
такси будет называтся "ПЕГАС"
дельфину отдельный приз
bis
не тем занимаетесь имхо, совсем не тем. И совет там неплохой звучал, поработайте, хотя бы пару недель в настоящем такси(не 10-20-30 лет назад), а сейчас.
P.S. Из сокола, грязовца и т.д. , набрав 057, вы попадёте в такси димон. На длинный номер, например, на ваш, лично я, буду звонить в последнюю очередь, а про пьяное быдло, которое не помнит как его зовут, я промолчу.
телефонов на 0 не будет вопрс 2-3 года
даже сейчас эта линия используется не законно
точно могу сказать что с 2015 года на 0 будут начинатся международные звонки
так что масимум 4 года
и потихоньку эти будут выводить
да дело не в телефоне
то чем мне заниматься я решу сам, хочу сегодня такси открою, завтра бардель
это мое личное дело
а пока будем открывать диспетчерскую службу
потом может быть полноценное такси со своими автомобилями

причем я уже писал, я не хотел этого и в планах этого не было
меня просто спровоцировали на эти действия и решения

теперь уже отступать поздно, вложено не мало средств и усилий
так что будем делать, а там что получится то и получится
Вариант названия: "Зеленоглазое такси". Есть такое такси в Перми. Так они в рекламе используют песню в исполнении Боярского.

И ещё, Олежек к вам на заметку: В поездах, которые прибывают в Пермь (я имею ввиду, составы которых приписаны к Перми) по вагонному радио часто звучит реклама такси. Это очень удобно для приезжающих. Так как они еще в поезде могут вызвать такси к вокзалу. В Вологде это было бы тоже удобно. Подъезжаешь к Вологде, а такси тебя уже ждет.
олежек1288 отнюдь не хотел вас отговаривать, да и не моё дело чем вы хотите заниматься или занимаетесь. Просто, в моём понимании, немного вы не о том думаете, так сказать ошибочно поставили перед собой первоочередные цели по организации такси.
Про телефоны 0хх такие разговоры, лично я, слышу с момента появления онных, лет так 10 почти уже прошло, а разговоры так и остались разговорами. Проведите опрос, просто у какого-нибудь ТЦ, опросите 10-15 человек, я уверен, что 90% не вспомнит ни одного длинного номера. будут 050, 051, 052 и т.д.
сдесь вопрос стоит не много по другому
если бы не вышел этот гребаный(да простит меня всемогуший админ) закон о такси, то я бы и думать не стал и мечтать бы не стал
вообше бы в мыслях даже такого не было бы
а тут получается чуть ли не целая свободная от такси область
вы представляете свободный рынок такси
можно говорить все что угодно по поводу продолжения работы димона , руси, и всех остальных которые на данный момент не собираются работать по закону
может быть его и отменят(в россии такое иногда случается)
но может и гайки закрутят(такое тоже бывало)
и вот при наступлении нового года все сняли рации , шашки и поехали бомбить
я думаю ИМХО надолго их не хватит
все давно привыкли ездить по адресам и вызовам
тоже самое и пассажиры
они будут искать любую возможность вызвать такси , потому что привыкли

я звонил в димон, сказали по телефонам работать не будут и несобираются
а человек (водитель не собирается ставить антену с нового года
вот вам и парадокс
кому димон будет отправлять заказы не понятно
ладно еше те диспетчерские еоторые перешли на програмное обеспечение, те может еше некоторое время и продержатся
а потом
а потом кто первый тот и успел
все равно есть люди которые будут получать разрешения и работать легально
и куда они сунутся?
не в одном дс не собираются работать по таксометрам, даже там где перешли на програаму и телефоны
куда человеку податся
вот тут можно на этом с играть
рассказываю эти комерческие выкладки , зная что их будут читать руководители тех же дс
мне все равно
даже если они и сделают у себя тоже самое, то просто увидят в лице ПЕГАСА очередного конкурента
дальше будет видно
может все прогорит и работать не будет
а может с точностью до наоборот
это покажет время, но я оптимист и буду надеятся на лучшее
закон вышел мертворожденным.
и долго не протянет.
а если и протянет, то за собой утащит всю эту сферу,  то есть в тень.
и ни в жизнь не поверю что я не прав.
Вопрос вот только остался небольшой, - кто помешает ездить водителю просто с антенной? Антенна это всего-лишь наличие рации(есть антенны, которые вы не отличите от радио), а рацию ведь можно и зарегистрировать(хотя это вообще анахронизм, как регистрация мобильников)! И что тогда? Диспетчерская осуществляет УСЛУГИ СВЯЗИ. На простых водителей всем плевать, зарегистрирован он, не зарегистрирован, штрафы платить ему. С таксометрами всё решается, ПРИ ЖЕЛАНИИ, за пару дней, машины в боевой раскрас так же можно размалевать за неделю. Просто не понимаю, какой манны небесной вы ждёте, водитель пойдёт туда где ему проще, и где денег больше. А русь, димон и т.д. свои деньги уже заработали, думаю, что и вложили уже в другой менее рискованный бизнес, им особо без разницы как повернется судьба такси и диспетчерских служб.

Дешевые Запчасти:

а рацию ведь можно и зарегистрировать

https://форум-авто35.рф/p1825595

ненужно теперь рации регистрировать.
так что все еще проще стало

nechaev.fire.18:

и ни в жизнь не поверю что я не прав.

я не буду говорить что вы не правы
об этом мы узнаем в следуюшем году
и правы останутся те кто останутся правы
про тень я уже писал
чтобы уйти в тень надо чтобы эта тень была, наличие тени обязательно
а куда человеку спрятаться в поле где нет ни одного деревца
ладно, об этом спорить рано

теперь оствечу запчастям
водитель с антеной и рацией это повод остановит машину для проверки
покажешь ты рацию и пусть даже он у тебя зарегнистрирована
с гаишников спрсят протоколы, подайте нам пожалуйста протоколы и штрафы, иначе вы просто не работаете
и разговоры о том что народ перестал ездить на такси не прокатят

за тонировку спрашивают-спрашивают, поэтому и рейды проходят
ну чего об этом спорить
захотят власти чтобы народ работал по закону-будут работать по закону
не захотят- все останется по старому

эти все вопросы преждевременны
их можно обсуждать уже тогда когда вступят в силу административгные меры воздействия
думаю желаюших платить штрафы по 5000 р не много найдется, тогда как получит разрешение стоит ровно столько же
просто пока люди действительно думают что все это так и ничего работать не будет
а если будет?
вот тогда и будет поздно
до 15 января никто из гос учереждений работать не будет, потом время на получение разрешения уйдет не мало
и человек понявший что его кинули теже руководители дс, потому как не обьяснили ине помогли во время получить разрешение, будет сидеть дома и бегать по инстанциям и собирать документы, и приступит к работе дай бог ближе к февралю, тогда как за тот же январь, работая по новым тарифам, он мог бы заработать не только на разрешение, налоги , а гораздо больше
но не смог этого сделать и в добавок ко всему оштрафован на 5000 рублей
Дешевые Запчасти, сегодня видел, как таксист после пасадки пассажира антену в багажник убрал.
s-s-rat, так делают обычно когда садят пассажира и едут с ним за город и там же заканчивают работать и дальше куда то едут, глупость, но вероятность что не потеряешь антену высока.
да и откуда ты знаешь что пассажира он посадил? может знакомого кого.

олежек1288:

<...>то чем мне заниматься я решу сам, хочу сегодня такси открою, завтра бардель<...>

biggrin  уже ждём !!!

А если серьезно, к вопросу "критики планов олежека".

Если бы лет 5-10 назад вам сказали, что вы будете покупать лицензионную винду, лицензионные антивирусы, лицензионный офис - поверили бы?
А если бы кто-то сказал, что он этим торговать будет? - у виска покрутили бы!!

Но посмотрите вокруг, и покупают, и продают!
Конечно, есть и "левак", и "нелегалы". Но их уже мало.


Думаю, с лицензиями на такси будет примерно также.
И тогда - "кто первый встал, того и тапки"...

Отредактировал Руслан (28.10.2011 09:27:42)

в планах продемпинговать рынок
как, я уже придумал, но вот пока думаю стоит или нет
Почитал, что уже пошел набор в такси. Добавить по предложениям: сделать наклейки на фонари потому как у большинства на фонарях уже налеплены наклейки такси, где работают сейчас, надо будет менять. + наклейки на борт, естественно за деньги. Если не ошибаюсь, то на фонарь стоит около 20 р.
наклейки на борта будут за счет заведения
они пока делаются
к тому же это обязательное условие при получении разрешения
на фонари -подумаем еше
а на бортах будет тоже самое что и и 063
шашечкаи, вместо буквы Т лошадка с крыльями и внизу телефон

олежек1288:

в планах продемпинговать рынок
как, я уже придумал, но вот пока думаю стоит или нет

Не стоит.
руководство каждый работник должен знать в лицо! каждый работодатель . если он профессионал в теме менеджмента  должен знать кто как у него работает и должен видеть "обратную связь". это я говорю то что нам в теории менеджмента преподавали!!!!!!!!!!!!!!

олежек1288:

в планах продемпинговать рынок
как, я уже придумал, но вот пока думаю стоит или нет

Возможно,демпинг для занятия своей ниши в сфере оказания услуг очень неплохая вещь..Но, я думаю, что применить его надо очень грамотно.Потому что мне ,как потребителю, было бы очень неприятно при очередной поездке узнать, что цена теперь на данную услугу значительно выше.Второй раз воспользоваться этой услугой заставит только очень хорошее обслуживание.Ну и обманом это попахивает, если сделано будет некорректно.ИМХО.