Страницы:  …   6   
AndrewS,  прикинь слепят.. ещё как.. на некоторых машинах они высоко... и прямо в глаз.. не раз встречал на трассе в ясную погоду ночью.. слепит ...
К некоторым мозги приходят с возрастом. Но некоторых мозги не находят.
или так : мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один...
AndrewS, так на фары встречной машины можно и не смотреть) а вот на зад впереди идущего авто не смотреть не получается.. а противотуманки сзади бывают очень яркие, уж не совру, я по ночной трассе за минувшие годы нехило наездился......
Да на фары вообще смотреть не нужно. Просто ночью в изморось на осенней дороге, в поворотах, видеть слепящее световое пятно, но из-за слепления не иметь возможности видеть край проезжей части очень опасно. Причем заметьте- те кто ежедневно постоянно мотается по межгороду- дальнобойщики, автобусы и микроавтобусы ничего подобного не колхозят. А вот те, для кого поездка в Москву раз в год- Автопутешествие, ради своих 40 км два раза в месяц от Вологды до Грязовца такого наворотят... У меня штатный адаптивный биксенон (правда как дальний светит уже давно забыл- нет возможности его включать из-за плотного движения- то встречные, то догонишь кого-то )))  ), но недавно на служебных сам за рулем ездил в Москву- на Оутлендере и на Соренто, обе с галогенками, похуже конечно, но привыкаешь через десять минут и больше никаких проблем не испытываешь.

Отредактировал AndrewS (24.10.2011 13:18:50)

AndrewS:

Причем заметьте- те кто ежедневно постоянно мотается по межгороду- дальнобойщики, автобусы и микроавтобусы ничего подобного не колхозят.

каждая вторая газелька с ксеноном китайским! у них и так то фары слепят,а с ксеноном вообще жуть
Я про фуры писал. Не помню, чтоб хоть одна недавно ослепила. А Газелей, согласен, много с "ксеноном".
AndrewS, газелей на трассе не меньше фур!

AndrewS:

А Газелей, согласен, много с "ксеноном".

Это что, вот я недавно в Ярославль ездил, так мне навстречу попалась "буханка" с ксеноном, хорошо, что днём, а ночью глаза выжжет на раз-два.
Тоже по началу хотел ксенончик поставить (в виду того что мне даже без тонировки, света со штатными галогенками ну очень мало было), но как убедился в их опасности для других сразу эту мысль отбросил. Начал искать галогенки для более повышенного свечения, но пока идеального варианта не нашел. Сейчас стоят киото 4200 неплохо но тоже не хватает. До этого стояли китайские 100 ватки (марки не помню) света от них гораздо больше было, но пришлось снять в виду неловкости для других участников движения.
Теперь скажу о других. Больше всего раздражают на газелях которые даже без ксенона почему то стали днем включать дальний huh Так это раздражает глаза что хочется выйти и ...... но стараюсь терпеть. А уж про ксенончиков вообще много чего сказать хочется. В целом они мне безразличны если у них где надо установлены или хотя бы отрегулированны (даже если ксенон у них не предусмотрен). Бесят те которые сначало затонируются и поставят ксенон а потом занижают заднюю часть машины при этом не отрегулировав фары.

svpam:

Больше всего раздражают на газелях которые даже без ксенона почему то стали днем включать дальний

точно точно,обратил внимание,новые бизнесгазели,почти все с дальним ездят! а ещё на некоторых и ближний и дальний,обе лампочки! глюк может такой?

Воффка:

svpam:

Больше всего раздражают на газелях которые даже без ксенона почему то стали днем включать дальний

точно точно,обратил внимание,новые бизнесгазели,почти все с дальним ездят! а ещё на некоторых и ближний и дальний,обе лампочки! глюк может такой?
по мозгам бы за такой глюк давал бы. bash
Который раз езжу в сторону Че и который раз замечаю моду - "еду на дальнем, никого не вижу"
Заметил, что у некоторых "бюджетных ино" на трассе горит и дальний постоянно. Днем. То ли особенности конструкции, то ли пофигизм водителей.

Воффка:

svpam:

Больше всего раздражают на газелях которые даже без ксенона почему то стали днем включать дальний

точно точно,обратил внимание,новые бизнесгазели,почти все с дальним ездят! а ещё на некоторых и ближний и дальний,обе лампочки! глюк может такой?
на бизнесах при вкл дальнего горит и лампа ближнего, а то что ездят с дальним, это потому, что даже в не очень солнечную погоду при вкл. дальнего лампочки на панели не видно, а по положению рычажка оччень трудно определить дальний или ближний...

ninja:

Это что, вот я недавно в Ярославль ездил, так мне навстречу попалась "буханка" с ксеноном, хорошо, что днём, а ночью глаза выжжет на раз-два.

Буханка... Я вчера по городу ехал, сзади пристроился УАЗег, ксенон в фарах, ксенон в ПТФ, поднят кузов и на больших колесах - перед ним даже днем нельзя нормально ехать. Хорошо еще хоть люстру на дуге не включает!!!
на зеркале салонном есть переключатель (маленький рычажок внизу), типа ночной режим ...
ох и понравилась мне эта штука, никакой ксенон сзади не страшен ...

Silver:

на зеркале салонном есть переключатель (маленький рычажок внизу), типа ночной режим ...
ох и понравилась мне эта штука, никакой ксенон сзади не страшен ...

Это то ладно. а боковые? Можно конечно и их опустить но без зеркал совсем ехать по городу как то не очень.
А меня напрягают дедушки из Сокола, пилящие на своих Нивах на рыбалку в Устье. Никогда не убирают дальний при их обгоне. Да ну их нах, сделаем скидку на их возраст.

Добавлено  23.02.2012 18:50:03:
Отношусь к этому спокойно, ну, забыл  мужик. Меня, конечно, удивляет тот беспредел, что творится на наших дорогах при ДТП. Будь счастлив, что мало пострадал, железо - ничто по сравнению с твоей жизнью. Был в ДТП 1 раз за 20 лет и не по моей вине. Разошлись ну не друзьями, но товарищами. Страховая вам поможет.
Вчера вечером ехал по Дальней - Северной к мосту, сзади ехал ТАЗ 9 модели с ксеноном во всех местах.
Слепил так просто жесть, гос номер то ли 190 то ли 199.
Принял вправо и снизил скорость до 30 км/ч пока это чу(че)(ди)ло не проехало мимо.

Снимать номера за это надо.