Страницы:  …   21   … 
KYRON,
У меня ещё не чего нет, не подскажешь какой радар-детектор лучше, что бы на всё реагировал?

Викторович:

KYRON,
У меня ещё не чего нет, не подскажешь какой радар-детектор лучше, что бы на всё реагировал?

Обсуждение радаров есть на этом форуме. Ну а я выбирал соотношение цены и качества. Есть изучение видео журнала за рулём этого вопроса, там подробно и наглядно тестируют все радары. Как раз там третее место занял радар детектор Sho-me 520. Стоимость порядка 2000 руб. При покупке для пробы взял два разных и Sho-me 520 мне очень понравился. Треноги хорошо далеко берёт. Конечно есть аппараты лучше но я считаю вкладываться в деньгах не стоит так как прогрес по радарам шагает очень быстро. Есть ДПС радар СТРЕЛКА их устанавливаю преимущественно у Москвы т.к. они дорогие то их не берёт ни один даже дорогой радар-детектор точнее берёт но понимает её как помеху. Удачи!
Добрый вечер всем любителям авто по имени Кайрон!!! На одометре за 40000 км. весенне летний период "Кирюха" пробежал на ура! ни каких нареканий вообще небыло,вот приближаются холода и становится как то не по себе, вспоминая опыт прошлого года...Боюсь грешным делом что снова перестанет заводиться. А так вечатления самые положительные, расход 8-10 литров в смешанном ,угар масла нулевой,двигатель тянет как "сытый мамонт"А пресловутой турбоямы нет,-тупость автомата её полностью сглаживает. Как вы считаете: не пора ли ставить шиповку? и еще вопрос: если ктото менял тросы ручника(ножника) то где продают? и сколько стоят?У меня похоже засох.Желаю всем удачи на дорогах! С уважением!
KYRON-спасибо за поздравление!

Alexandr Peganov:

Как вы считаете: не пора ли ставить шиповку? и еще вопрос: если ктото менял тросы ручника(ножника) то где продают? и сколько стоят?У меня похоже засох.Желаю всем удачи на дорогах!

Привет я тоже собираюсь обуваться на зиму так как лучше недельку на шипах по асфальту чем потом репу чесать а про тросик мне на ТО-1 меняли за 1200 одну штуку с работой а так рублей 750 стоит но не торопись новый покупать можно попытаться и реанимировать, я старый реанимировал его надо вдшкой пролить и раздёргать ешё поживёт. Вчера поставил фаркоп с американским квадратом. заняло 2 часа без снятия заднего бампера, самое неудобное было втулки в раму завести. Если кому надо то могу технологию описать.

Alexandr Peganov:

Добрый вечер всем любителям авто по имени Кайрон!!! На одометре за 40000 км. весенне летний период "Кирюха" пробежал на ура! ни каких нареканий вообще небыло,вот приближаются холода и становится как то не по себе, вспоминая опыт прошлого года...Боюсь грешным делом что снова перестанет заводиться. А так вечатления самые положительные, расход 8-10 литров в смешанном ,угар масла нулевой,двигатель тянет как "сытый мамонт"А пресловутой турбоямы нет,-тупость автомата её полностью сглаживает. Как вы считаете: не пора ли ставить шиповку? и еще вопрос: если ктото менял тросы ручника(ножника) то где продают? и сколько стоят?У меня похоже засох.Желаю всем удачи на дорогах! С уважением!
KYRON-спасибо за поздравление!

Я летом "оживлял" самостоятельно. Без проблем. Но правда это было летом - в жару.
Снял, как мог - разработал вручную. Потом подвесил вертикально и помаленьку стал подливать ВэДэшку. И продолжал расшевеливать. Когда тросик стал более-менее ходить, начал подливать вместо ВэДешки масло с графитом.Так и разработал. Поставил - работает отлично.
А шиповку поставил 2 недели назад, т.к. резина более цапастая, чем летняя (штатная Кумхо). Чтоб в деревню надёжнее пробивраться. Поступаю так уже третий сезон. За это время потерял два шипа на 4-х колёсах... Проблем с торможением не очучаю. Проверено недавно - пацанёнок из под (из-за) встречной машины выбежал на Чехова.

Отредактировал Executer (21.10.2011 08:13:55)

Alexandr Peganov:

Добрый вечер всем любителям авто по имени Кайрон!!! На одометре за 40000 км. весенне летний период "Кирюха" пробежал на ура! ни каких нареканий вообще небыло,вот приближаются холода и становится как то не по себе, вспоминая опыт прошлого года...Боюсь грешным делом что снова перестанет заводиться. А так вечатления самые положительные, расход 8-10 литров в смешанном ,угар масла нулевой,двигатель тянет как "сытый мамонт"А пресловутой турбоямы нет,-тупость автомата её полностью сглаживает. Как вы считаете: не пора ли ставить шиповку? и еще вопрос: если ктото менял тросы ручника(ножника) то где продают? и сколько стоят?У меня похоже засох.Желаю всем удачи на дорогах! С уважением!
KYRON-спасибо за поздравление!

Приветствую! Трос на автомате возможно другой но оживляются они очень легко. Мой один трос не работал почти полгода и ожил без проблем снять и пролить вэдэшкой расшевелить. Там изоляция внутреннего троса покрыта пластиком и скольжение очень хорошее. Я после оживления промазал края графитной смазкой.
Во вторник обещают заморозки. Но я резину поставлю попозже. Когда снег выпадет.
Вот фото выкладываю с фаркопом.
Владельцы SsangYong Kyron | Вот фото выкладываю с фаркопом.

Отредактировал jeka99 (21.10.2011 14:02:00)

.
Владельцы SsangYong Kyron | Формула 4x4
Смотрю бампер пришлось подрезать. Отлично получилось и снизу вроде не свисает. Сколько цена вопроса?
Брал в Москве по 7500р . фаркоп немного ниже запаски а вариант без подрезки свисает под бампером поэтому и не стал брать.
Владельцы SsangYong Kyron | Брал в Москве по 7500р фаркоп немного ниже запаски а вариант без подрезки свисает под бампером поэтому и не стал брать.
Спасибо за информацию всем! завтра попробую снять и разшевелить...
С уважением!
jeka99,
Приветствую! Вы ставили подскажи пожалуйста как установить передние проставки. Вычитал что необходимо снимать стойки целиком. Я думал достаточно вывесить колёса и открутить верх?

Отредактировал KYRON (23.10.2011 11:02:17)

KYRON:

jeka99,
Приветствую! Вы ставили подскажи пожалуйста как установить передние проставки. Вычитал что необходимо снимать стойки целиком. Я думал достаточно вывесить колёса и открутить верх?

Приветствую.Надо полностью снимать стойки так как надо её разбирать для замены шпилек так как родные короткие да в в принципе ничего страшного нет откручиваешь 3 верхних гайки машину вывешиваешь за раму предварительно открутив тягу стабилизатора потом откручиваешь низ стойки и всё вынимай для удобства установки снимаешь рулевую тягу, с правой стороны я снимал, сняв стойку  несёшь в тиски и стяжками сжимаешь пружину потом снимаем чашку со шпильками и перепрессовываем на длинные, а вот сборка чуть сложнее тут надо стойку вдвоём ставить один ломом рычаг вниз давит второй стойку заводит на место. Удачи!

Да а задние пружины надо будет заменить на усиленные а то в прошлый выходной в деревне нагрузил около 300 кг в багажник так фары в небо светили пришлось корректором полностью вниз опускать и то моргали встречные .

Отредактировал jeka99 (25.10.2011 21:23:16)

jeka99:

[
Да а задние пружины надо будет заменить на усиленные а то в прошлый выходной в деревне нагрузил около 300 кг в багажник так фары в небо светили пришлось корректором полностью вниз опускать и то моргали встречные .

нде.. какие слабенькие... smile на своей 11 возил по 90 кирпичей.. по весу поболе 300кг будет.. и ничего.. и каждый год по осени урожай из деревни вожу и корректора вполне хватает.. wink

uN_vini:

нде.. какие слабенькие... smile на своей 11 возил по 90 кирпичей.. по весу поболе 300кг будет.. и ничего.. и каждый год по осени урожай из деревни вожу и корректора вполне хватает..

Так это стало после установки проставок.

jeka99:

uN_vini:

нде.. какие слабенькие... smile на своей 11 возил по 90 кирпичей.. по весу поболе 300кг будет.. и ничего.. и каждый год по осени урожай из деревни вожу и корректора вполне хватает..

Так это стало после установки проставок.
у мну сзади тоже проставки стоят.. wink
jeka99,  Cпасибо!
Если часто ездиш гружёный то постав уазовские пружины.

KYRON:

jeka99,  Cпасибо!
Если часто ездиш гружёный то постав уазовские пружины.

Да особо часто не гружу по многу так обычно 100-150 кг, про патриотовские знаю люди ставят, я пока не буду , пробоев почти нет ,как сядут родные так и заменю а на перёд от Соренто с заменой амортов на более длинные.
В выходные снимал тросы ручника, разшевелил/. намазал но обнаружил :на правом тросе лопнула стальная оплетка, и поэтому тросик в ней ходит струдом.Сегодня купил похожие тросы, буду пробовать переделать под стандартные.Попробую сделать фотки-может кому пригодится...
С уважением!

jeka99:

KYRON:

jeka99,  Cпасибо!
Если часто ездиш гружёный то постав уазовские пружины.

а на перёд от Соренто с заменой амортов на более длинные.
Прошу об этом обьяснить поподробней. Так как проставки еще некупил а перёд хочу поднять до нового года.