у меня ваз 2112 1.5 16кл с утра заводиться с пол тычка обороты поднимаються до 1100-1200 сразу глохнет.после этого заводишь троит прогрееться до 20-40градусов начинает нормально работать .при температуре от 60-до 90 на холостом ходу начинают прыгать обороты на светофорах глохнуть
а чо помогать то, в сервис надо ехать
(если конечно нет желания самому поменять всё по кругу методом тыка) я уже поменял датчик холостого хода,датчик дросельной заслонки,модуль. и машину поменяй;)
в том то и дело, печальный опыт подсказывает, что так можно пол-машины поменять, пока не найдешь неисправность и обратиться в сервис будет скорее всего дешевле, чем делать самому хотя... если имеется неограниченный запас времени, желания и запчастей на проверку заменой... в какой сервис ехать?
А может лучше сервис поменять и обратиться к специалистам! ну.. попробуйте к олежек1288 обратиться ну тут явные признаки лишнего воздуха(не учтенного)
в первую очередь проверить вакумный усилитель потом искать неучтеный воздух мерять выхлоп, сн, высоковольтную часть Датчик температуры тоже может такую картинку выдать. Если постоянно около 30 гр.
|
|
||||||||||
|